Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Но может быть много ситуаций когда это происходит не по воли человека: неисправность авто, внезапное недомогание водителя

Теперь езжу только на камерных шинах...

Из всего сказанного вытекает лишь одна мысль: безопасный автомобиль тот, где "безопасен" водитель. Который не сядет за руль, если есть возможность болезни (отец у меня за руль никогда не сядет, считает, что не с его сердцем), который проследит, как ведёт себя автомобиль на разных шинах (как Di-mann), который лишний раз проверит авто на возможную неисправность, который не будет ставить диски неизвестного происхождения и т.п.

Особенность, которая невыгодно отличает наши автомобили, отметил URI-I-I - крайне некомфортно чувствуешь себя летом в пробке, когда вокруг полсотни работающих двигателей. Отравиться можно. Голова может закружиться. Только это уже не безопасность автомобиля.

Давайте на всем оборудование снимим ограждения, рабочий будет понимать, что рядом опасность и работать более осторожно, так чтоли?

Нет, не так. Рабочий вынужден работать в опасной зоне. Поэтому и ограждения стоят. Водителя ничто не вынуждает выскакивать на красный на полной скорости только потому, что он пешеходов не видит, ничто не вынуждает мотаться на неисправном автомобиле или включать музыку так, что глохнешь рядом с машиной. У нас в цеху был такой кадр. Чтобы не мешал шум станков, он зашибал его попсой или роком через приволоченный из дома усилитель. Уровень шума представляете? Если так создавать "приятную атмосферу", тогда ой!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Теперь езжу только на камерных шинах...

при обычном проколе БЕЗкамерная шина спускает очень медленно, если проткувший гвоздь застрял в покрышке, может спускать неделями. А вот камера лопается мгновенно и колесо сдувается мгновенно.

Это к вопросу какая шина безопаснее.

Остальное не читал - только на глаза попалось.

Удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего сказанного вытекает лишь одна мысль: безопасный автомобиль тот, где "безопасен" водитель. Который не сядет за руль, если есть возможность болезни (отец у меня за руль никогда не сядет, считает, что не с его сердцем), который проследит, как ведёт себя автомобиль на разных шинах (как Di-mann), который лишний раз проверит авто на возможную неисправность, который не будет ставить диски неизвестного происхождения и т.п.

Скажу проще: защиту от дураков еще не придумали.

А в остальных ситуациях вполне можно достичь минимального уровня травматизма.

У Вазов подушки безопасности появились только на "калинах" и то, как опция.

В то время, как на ненашемарках применяются уже долгое время и последнии годы входят в базу.

За кондеры таже песня. (это комфорт)

На новой "десятке" друг аллюминиевый радиатор отопителя сменил через 2 месяца на латунный (о качестве)

О шумоизоляции на Автовазе вероятно вообще не слышали.

Вообщем Ваз "класная" машина. Китайцев мы ругаем, а сами хлам лепим такой же, но за то родной, отечественный :smile:

ИМХО

ПЫСЫ Di-mann за безкамерку GOLF_stream верно говорит. А за давлением следить надо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцев мы ругаем, а сами хлам лепим такой же, но за то родной, отечественный

Ничего, научимся.

А французы нам помогут.

<noindex>Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа.</noindex> Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.

Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.

Всем уже пришелся "Ашан". Нужно более полноценно <noindex>вливаться в мировую экономику</noindex>.

Рост специализации и расширение международного обмена дает гораздо большие преимущества потребителям во всех странах, нежели изоляционизм и протекционизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при обычном проколе БЕЗкамерная шина спускает очень медленно, если проткувший гвоздь застрял в покрышке, может спускать неделями. А вот камера лопается мгновенно и колесо сдувается мгновенно.

А за давлением следить надо!!!

Знаю, но зимой перепады за ночь градусов в 15, утром на работу как всегда впритык по времени(утром спать люблю), а гвозди на дороге Слава Богу редкость. Чаще напарываюсь на саморезы уроненые мною-же у себя в гараже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, но зимой перепады за ночь градусов в 15, утром на работу как всегда впритык по времени(утром спать люблю), а гвозди на дороге Слава Богу редкость. Чаще напарываюсь на саморезы уроненые мною-же у себя в гараже...

Както видел, что на шиномонтажках качают шины каким то газом ответили, что он имеет меньшую степень сжатия при изменении температуры кажется в 10 раз от воздуха. Может это выход?

Сам не пробовал. У меня компрессор в гараже, да и выезжаю я не так часто. Но предпочитаю бескамерку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Както видел, что на шиномонтажках качают шины каким то газом ответили, что он имеет меньшую степень сжатия при изменении температуры кажется в 10 раз от воздуха. Может это выход?

У нас качают азотом, но мне кажется, что понты и качалово бабла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в тему:

<noindex>http://www.dni.ru/auto/2009/1/5/156684.html</noindex>

<noindex>http://www.dni.ru/auto/2009/1/5/156606.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Представьте себе такую картину, когда одна машина пошла на обгон и вот уже практически совершила маневр, как в действие вступила электронная "уздечка" и резко осадила автомобиль перед носом у другой машины". Так и до аварии недалеко, это не единственный пример, "побочных эффектов" от работы системы, ведь существуют разные ситуации, когда необходимо иметь достаточный запас тяги под правой педалью.

Опасения резонны. Так-же такая система опасна при проходе поворота на переднеприводной машине...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасения резонны.

Вполне. И я так думаю. И всё чаще прихожу к выводу, что безопасность - прежде всего человеческий фактор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вазов подушки безопасности появились только на "калинах" и то, как опция.

В то время, как на ненашемарках применяются уже долгое время и последнии годы входят в базу.

За кондеры таже песня. (это комфорт)

О шумоизоляции на Автовазе вероятно вообще не слышали.

Судя по вышеизложенному, это вы много чего не слышали.

Подушки безопасности есть и на Приоре. Причем не как опция. Водительская в базе, в люксовом варианте водительская и пассажирская.

Мало? А многие в РФ готовы платить по 100$ за подушки? Очень даже не многие.

Кстати, с мест сообщают, что применение подушек безопасности привело к тому, что резко участились вскрытие Приоры. В Тольятти стало не менее 5-ти вскрытий Приоры за сутки. Крадут именно подушку и приборную доску (? что ж там такое интересно).

Кондеры также ставят. Опять же как опция. Опять же по той причине, что большинство россиян считают это роскошью. Напоминаю, что ВАЗ - это автомобили для большинства. Вот к примеру, Волга не для большинства. Там ставят подушки безопасности или кондер?

Шумоизоляцией занимаются, точне шумами вообще, а не только изоляцией. И машины меняются. Просто сравните шумы классики (туда же 9-ку и 8-ку), десятку, калину (но последнюю модификацию, а не ранние), приору. Разница чуствуется даже без приборов. Конечно до иномарок далеко. Но заниматься этим начали сравнительно недавно, потому и отражение есть только в последних моделях: калина, приора, будущая С-класс. Дело в том, что одной шумоизоляции мало - это дорого и неэффективно. Для повышения комфорта надо менять весь кузов - а это по сути новый автомобиль. Поэтому скачки в качестве происходят только при смене моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А многие в РФ готовы платить по 100$ за подушки?

Вот это и грустно. Имхо, отдать 3 т.р за дополнительную безопасность - копейки.

Лично знаю чела, купившего фокус с 1 подушкой (ладно взять с ABS ума хватило), зато отдал за музыку 18 т.р.

И таких полно. С дырой в кармане (да и в голове) - зато иномарка.

Так что, ВАЗ в данном вопросе, не отстающий.

Я ж, говорю, менталитет у многих такой, понты и задешево. На жизнь наплевать. Понты дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вышеизложенному, это вы много чего не слышали.

Подушки безопасности есть и на Приоре. Причем не как опция. Водительская в базе, в люксовом варианте водительская и пассажирская.

Мало? А многие в РФ готовы платить по 100$ за подушки? Очень даже не многие.

Кстати, с мест сообщают, что применение подушек безопасности привело к тому, что резко участились вскрытие Приоры. В Тольятти стало не менее 5-ти вскрытий Приоры за сутки. Крадут именно подушку и приборную доску (? что ж там такое интересно).

Кондеры также ставят. Опять же как опция. Опять же по той причине, что большинство россиян считают это роскошью. Напоминаю, что ВАЗ - это автомобили для большинства. Вот к примеру, Волга не для большинства. Там ставят подушки безопасности или кондер?

Шумоизоляцией занимаются, точне шумами вообще, а не только изоляцией. И машины меняются. Просто сравните шумы классики (туда же 9-ку и 8-ку), десятку, калину (но последнюю модификацию, а не ранние), приору. Разница чуствуется даже без приборов. Конечно до иномарок далеко. Но заниматься этим начали сравнительно недавно, потому и отражение есть только в последних моделях: калина, приора, будущая С-класс. Дело в том, что одной шумоизоляции мало - это дорого и неэффективно. Для повышения комфорта надо менять весь кузов - а это по сути новый автомобиль. Поэтому скачки в качестве происходят только при смене моделей.

Приору не рассматривал, у них нет универсала.

Да и калина как универсал оставляет желать лучшего (маловато будет :rolleyes: ). Из универсалов по габаритам нравится 2111, но...

Хорошо, что минивен не нужен, а то и заменить из отечественного нечем (если только "соболь" :rolleyes: )

Короче, у нас все такой "сырец", что просто пи... (млин, ну я поэт :rolleyes: )

Одна гордость, больше них...ена.

И Автоваз "выезжал" только на патриотизме...

Вот теперь еще за счет сокращения БЭУ, поездит...

Так, что...

А насчет "классики", то это как раз лучшая из Вазов, французы правы. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Автоваз "выезжал" только на патриотизме...

Не только.

На цене, простоте и ремонтопригодности.

Купил и в гараже сам доделал.

А что покупать тем, кто живет в деревне?

(популярны НИВА 2121 и 21099-я)

Куда по грязи авто тягать, чтобы электронный впрыск отремонтировать?

А в карбюратор можно самому лейку пристроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобы электронный впрыск отремонтировать?

Там ничего сложного нет. Форсунки промываются любым грамотным человеком в любом гараже.

Датчики (исполнительные маханизмы) многие - - снял -помыл-поставил на место.

Если сдох- пошел и купил за несколько сотен рублей рэ в любом автомагазине. Даже в деревне.

Самый дорогой бензонасос и ДМРВ - чуть больше 1 т.р. - копейки.

Инжектор -как раз для ленивых, это в карб надо периодически лазить и чего то регулировать и чистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко оффтопа (автор - Андрей, кажется, Аляпин):

Немцы, японцы! Не шибко там!

К вам обращаю свой стих.

Поаккуратней с машинами -

Нам ещё ездить на них!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что покупать тем, кто живет в деревне?

Ниссан Террано или Датсан(с атмосферным дизелем 2л) года 92го леворукого(в деревне разъедутся) Несущая рама, неразрезные мосты на рессорах, (кострукция чуть сложней УАЗа) блокировки всех дифов, раздатка с пониженой, ПЭП, ГУР, Кондиционер... Обойдётся вдвое дешевле чевинивы, а ковыряться придётся меньше(как минимум не больше)ИМХО.

А если есть деньги на чевиниву лучше взять два Ниссана!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И двум Ниссанам есть альтернатива - двадцать К-750. :rolleyes:

А это серьёзно:

Изображение

Начинающий водитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-года это же просто хлам...

А вообще нет оснований рыдать о российском автопроме.

На ВАЗ уже приходит новый дизайнер-француз.

Все автопризводители прикупили нового оборудования.

Рыдать нужно по отечественной авиации, ее на корню бух-бах.. :bash: .

Патология началась еще при том <noindex>премьере</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
    • Chuvak
      Пример работы макроса Roughness (простановка общей шероховатости): 1) Некорректная:   2) Корректная:  
    • Chuvak
      @Docuk1 Могу помочь, если скинете файл макроса
×
×
  • Создать...