Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Опель 85 года выпуска лучше новой калины?

Опель 85 года хуже калины, но и стоит он около 90т.р. :smile:

А при равной цене можно было посмотреть на БЭУ опель 2001-2003 годов, и по моему не авторитетному мнению БЭУ опель выиграет в качестве, комплектации, комфорте. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы же решили выбрать среди новых. Вот и пришли к выводу - ВАЗ самый дешевый, хочешь побогаче , значить доплати.

В чем заковыка?

Заковыка в том что, сегодняшний ВАЗ - это тот век - по безопасности и экологии. Про комфорт будем молчать. Правительство сейчас просто спонсирует авто из Толльяти которые нормы(для западных стран) по безопасности и экологии НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Т.е. они спонсируют вчерашний день и призывают даже к тому, что бы люди ездили на менее безопасных авто. Сами при этом предпочитают иномарки.

Народ тут всё про цены рыдает, а я считаю, что безопасность важна, её цена может быть жизнь человека. И чем больше безопасных авто на дорогах, тем спокойней ездить. И весь семилетний "хлам" из Японии будет в разы безопасней и эколгически чище, чем но сегоняшний ВАЗ.

Про ПР скажу, что сам ездил на такой машине несколько лет, там всё нормально если соблюдать ПДД и не ездить как камкадзе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тогда и ВАЗ безопасен.

Несогласен! Попадал в очень серьёзную аварию (сальто на крышу, уже говорил об этом в этой теме) в большей мере по стечению обстоятельств... Ни царапины, слав Богу! Ну и Тойоте спасибо.

К тому-же другие участники движения, невсегда придерживаются ПДД.

По моим субьективным наблюденим, именно владельцы новых ВАЗов самые обезбашенные у нас в Кузбассе, постоянно пытаются доказать(оправдаться), что они круче... Обычно видя такого сразу принимаю правее и убираю ногу с педали газа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцы новых ВАЗов самые обезбашенные у нас в Кузбассе, постоянно пытаются доказать(оправдаться), что они круче.

У нас в Днепре ситуация похожая. Причина - водительское хамство. Светофоров не признают, на красный в метре от тебя на 60 км/ч - это норма. Подрезают, чуть не толкаются, маршрутники с третьего ряда за пассажирами ныряют. Я этого насмотрелась по самое "не могу". Так что здесь дело не в машине. Боятся только одного - крутых машин. Там у нас по большей части бандиты за рулём, с ними связываться опастно для жизни. В остальном - полная демократия. ГАИ не за порядком следит, а зарабатывает. Сдерживает водил лишь возможность врезаться и башку отшибить. Всё. Я сама в такой переделке побывала, головой хорошо приложилась. Но в этой ситуации меня и Тойота не спасла бы. Сбросило с полотна ударом в переднее правое. Торопился мальчик, картошку вёз продавать. Не надо было моему благоверному на правила рассчитывать Так что не в марке дело, а в порядке на дороге. Если говорить об иномарках (я на Пежо ездила в Киев) - удобно, хорошо подвеска рассчитана, мягко идёт даже на наших дорогах, за рулём устаёшь меньше (это, конечно, безопасности прибавляет, на ВАЗ я не рискнула бы делать всего одну остановку из Днепра в Черкассы, сделала бы две или три). Но в режиме города разница мало ощутима.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В остальном - полная демократия. ГАИ не за порядком следит, а зарабатывает.

А ведь писали 2-3 года назад, что в Украине отменили ГАИ (ДАИ). Обратно восстановили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен! Попадал в очень серьёзную аварию (сальто на крышу, уже говорил об этом в этой теме) в большей мере по стечению обстоятельств... Ни царапины, слав Богу! Ну и Тойоте спасибо.

А кто сможет сказать ВАЗу спасибо за безопасную машину?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь писали 2-3 года назад, что в Украине отменили ГАИ (ДАИ). Обратно восстановили?

Да нет, просто мы по привычке их так называем. ДПС - дорожно-патрульная служба, кажется.

А кто сможет сказать ВАЗу спасибо за безопасную машину?

Вопрос несколько некорректный. Тот, кто в мире ином, уже ничего не скажет, а тот, кто выжил, как я, понимает, что машина в большинстве случаев ни при чём. Меня вообще смущает этот термин "безопасность". Это что, можно сшибить кого-то и при этом остаться без царапин? Можно не заметить перебегающий дорогу столб и при этом ничего не будет? Знаете, что непропорционально большое число смертельных случаев относится к крутым джипам? А ведь безопасность на них - не мне рассказывать. Порядок на дороге возможен только в случае взаимной одинаковой уязвимости. Чем меньше разница, тем больше порядка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Di-mann @ 29.12.08, 17:57)

Несогласен! Попадал в очень серьёзную аварию (сальто на крышу, уже говорил об этом в этой теме) в большей мере по стечению обстоятельств... Ни царапины, слав Богу! Ну и Тойоте спасибо.

А кто сможет сказать ВАЗу спасибо за безопасную машину?

Мой знакомый на 5-ке убрался с переворотом, машина в хлам, и он и сын, ехавший с ним в полном порядке. И что теперь признаем 5ку безопасным автомобилем? Я бы не стал.

Все эти утверждения опасный безопасный, нужна серьёзная статистика, оценка методов определения безопасности при проводимых тестах, потом у безопасности, как это не цинично звучит, есть стоимость.

Догадываюсь, что большинство мне возразит - жизнь бесценна. Хорошо, если так, то почему в мире масса людей умирает от того что у них нет денег на необходимые лекарства, на дорогущую но жизненно необходимую операцию? Ответ один у них нет денег или дорогой мед страховки (т.е. опять же нет денег). И это не только в слаборазвитых странах. Тоже самое безопасность на транспорте , можно на всех перекрёстах нарыть пешеходных переходов, и это безопасность, и я Вас уверяю это спасёт многие жизни, но это не осуществимо, т.е. осуществимо но в определённых пределах, как и все другие мероприятия связанные с безопасностью. И не надо так легко на эмоциях говорить, что любой импортный автохлам реально безопасней любого Таза. Если вы возмёте машины существенно продвинутей в безопасности то увидите, что они лежат в несколько иной ценовой категории в принципе.

P.S. Никто ничего не слышал, чтоб американцы набросились на своё правительство за то, что те защищают свой автопром за счёт налогоплательщиков (хотя за чей счёт живёт америка в принципе вопрос открытый) , с митингами и прочим, чтоб жители какого нибудь Чикаго подарили Бушу лохматый Крайслер 70х годов привезённый с автосвалки на буксире, как пример того что сейчас выпускает их промышленность, на фоне того что делают японцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый на 5-ке убрался с переворотом, машина в хлам, и он и сын, ехавший с ним в полном порядке

Ну я сделал сальто через капот... Разбил ветровое и водительское стекло, помял крышу и чуть-чуть согннулась правая передняя стойка кузова, все двери нормально открывались, геометрия кузова не нарушилась. До гаража доехал своим ходом. После ремонта сделанного моим другом- суперспецом. Машина в полном порядке, делал сход-развал на сервисе, никто даже вопроса не задал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Никто ничего не слышал, чтоб американцы набросились на своё правительство за то, что те защищают свой автопром за счёт налогоплательщиков (хотя за чей счёт живёт америка в принципе вопрос открытый) , с митингами и прочим, чтоб жители какого нибудь Чикаго подарили Бушу лохматый Крайслер 70х годов привезённый с автосвалки на буксире, как пример того что сейчас выпускает их промышленность, на фоне того что делают японцы?

Ну, вообще бухтят и воняют "если бы я не работал в ДжиЭм, то я, конечно же был бы против предоставления им помощи". За митинги не скажу, но вы погуглите, думаю найдете что-нибудь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще бухтят и воняют "если бы я не работал в ДжиЭм, то я, конечно же был бы против предоставления им помощи". За митинги не скажу, но вы погуглите, думаю найдете что-нибудь.

Может я отстал от жизни, но помоему у них не проканало. :smile:

В ответ сенат рекомендовал профсоюзам автопроизводителей согласится на снижение зарплат сотрудников в 2009 году.

У них думают!!!

А у нас можно...

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я отстал от жизни, но помоему у них не проканало.

Если Вы имеете в виду кредиты, то у меня такая информация:

Chrysler заявил о закрытии на месяц всех своих 30 заводов – слишком много у него уже скопилось непроданных машин; однако автомобилисты вздохнули с облегчением в пятницу, когда президент Буш объявил о выделении им столь чаемых денег – хотя и обставленном разными условиями.

Фед позволил контролируемой теми же Cerberus и General Motors фирме GMAC стать банком – и получить право на казённые деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chrysler заявил о закрытии на месяц всех своих 30 заводов

- круто.

Один вопрос мучает - с зарплатой или без????

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос несколько некорректный. Тот, кто в мире ином, уже ничего не скажет, а тот, кто выжил, как я, понимает, что машина в большинстве случаев ни при чём. Меня вообще смущает этот термин "безопасность". Это что, можно сшибить кого-то и при этом остаться без царапин? Можно не заметить перебегающий дорогу столб и при этом ничего не будет? Знаете, что непропорционально большое число смертельных случаев относится к крутым джипам? А ведь безопасность на них - не мне рассказывать. Порядок на дороге возможен только в случае взаимной одинаковой уязвимости. Чем меньше разница, тем больше порядка.

Прокладку между рулём и сиденьём пока никто в авто не отменял. От дураков трудно страховаться.

Что бы термин "безопасность" не смущал предлагаю следующий простой способ(делать не нужно, достаточно представить):

со скорость 5км/час подойти дома к стенке при этом не останвливаться, т.е. пусть стенка остановит. Потом проделать то же самое, но при этом надеть на голову шлем.

Разницу потом объяснять не надо будет. И это только при 5км/час при скорости в 10 раз больше....

По безопасности можно немного почитать тут:

<noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/euroncap/</noindex>

Если современные авто дают пешеходам хотя бы больше шанса выжить при наезде, то "полено" с ВАЗа мнёт его просто под себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova, я понимаю, о чём идёт речь. Я знаю, что такое безопасность. Но Ваш пример со стенкой доказывает именно то, что я говорю. Зачем я буду стукаться об стенку? Со шлемом (безопасно) или без него (опасно), я остановлюсь до стенки. Безопасно и шлем не нужен. Вот где настоящая безопасность.

У зэков есть поговорка, соответствующая действительности: "Чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок". Вы не догадываетесь, почему? Признание лишает судью и присяжных тормозов - человек виновен, сам признался. Срок - по максимуму. Тогда как при непризнании вины у судьи остаётся маленькое, но сомнение: "А вдруг он и в самом деле не виноват?". И тогда он осторожничает со сроком. Точно такая же история и с авто. Если мой автомобиль опасен, я буду ездить осторожнее. "Современные авто дают возможность выжить"? Значит, можно чуть-чуть расслабится. Есть психологические моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мой автомобиль опасен, я буду ездить осторожнее. "Современные авто дают возможность выжить"? Значит, можно чуть-чуть расслабится. Есть психологические моменты.

Если за рулём ВАЗа 18-25летний. Машина с бамперами, оптикой, дисками неизвестного производства, соответственно никем нетестированные. И акустика заглушающая рёв прямотока. Станет ли такой "Шумахер" ехать осторожнее? А ведь таких ОЧЕНЬ много!

ИМХО Из иномарок "новогодние ёлочки" великая редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за рулём ВАЗа 18-25летний. Машина с бамперами, оптикой, дисками неизвестного производства, соответственно никем нетестированные. И акустика заглушающая рёв прямотока...

Это вторая сторона той же медали. Такой "Шумахер" тем более не будет осторожно ездить на "Тойоте". А уж шансы пешехода при столкновении с таким "Шумахером" равны нулю независимо от марки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мой автомобиль опасен, я буду ездить осторожнее. "Современные авто дают возможность выжить"? Значит, можно чуть-чуть расслабится. Есть психологические моменты.

Давайте на всем оборудование снимим ограждения, рабочий будет понимать, что рядом опасность и работать более осторожно, так чтоли?

Это ХЛАМ!!!

Во всем мире стремятся создать наиболее безопасные вещи, будь то оборудование или автомобиль.

Человека сознательно врезающимся в стену, можно назвать только "не здоровым" :smile:

Нормальный человек никогда не сделает этого осознанно. Но может быть много ситуаций когда это происходит не по воли человека: неисправность авто, внезапное недомогание водителя и попросту встреча с "не здоровой" стеной :smile:

Вот тут то и почувствуйте разницу в безопасности :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может быть много ситуаций когда это происходит не по воли человека

У меня зимой в правом повороте разулась левая пердняя бескамерка, в момент перехода автомата на 3ю передачу. За ночь сильно похолодало, а садясь утром не проверил... Теперь езжу только на камерных шинах...

Вот тут то и почувствуйте разницу в безопасности

Разницы не почуствовал, ибо на нашемарке ездил лишь в автошколе. А вот с автоматом была первая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
    • Chuvak
      Пример работы макроса Roughness (простановка общей шероховатости): 1) Некорректная:   2) Корректная:  
    • Chuvak
      @Docuk1 Могу помочь, если скинете файл макроса
    • djtim
      Здравствуйте. Еще один вопрос от новичка. Мне кажется что это простая задачка. Есть некая платформа, состоящая из- 1. базы (верх и низ), толщина листа 2.5мм. 2. опоры (4 шт), толщина листа 2.5мм. Швеллер. 3. боковой обшивки (2шт), толщина листа 1мм.   Платформа крепится к фундаменту анкерами. Опоры крепятся к базе болтами. Обшивка по периметру приваривается к базе сверху и снизу). Габариты платформы 700*500*300мм. На платформе стоит изделие (около 300кг).   Прошу подсказать как правильно наложить ограничения для линейного расчета по статике. Хотелось бы выяснить минимальную толщину стенок базы и опор. Про неудачную конструкцию опорных места швеллера знаю, но вопрос не в этом. По ограничениям: - отверстия для анкера жесткой зафиксированы. - как соединить швеллер с базами? -как соединить обшивку с базами?   Спасибо.    
×
×
  • Создать...