Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Не тянет. И что, единственный выход - подержанные "Мицубиси" или "Мазда" с правым рулём? И ещё: что, седан или купе уже никому не нужны, заменяются на минивэны? По-моему, это лишний бензин.

Нет, у иносранцев есть много машин, у того-же опеля (зафира) фольца (шаран), а у нас альтернативы им нет. ИМХО

А если семья 6 человек, то как?

А теперь прикиньте, что будет, если российские авто вообще умрут.

"Бегать" будут не вымрут.

В конце концов можно оказать ВРЕМЕННУЮ помощь за счет гос.вливаний, освобождений от налогов, беспроцентных кредитов для таких предприятий, гос. закупок, и т.д., а за счет ущемления граждан это согласитесь, как то грубовато. ИМХО

А вообще меня "коробит" стратегия Автоваза и подобных ему.

Пришли, поплакались в жилетку, какие наши граждане не сознательные, не хотят покупать наши машины, а мы так старались... и все, вопрос со сбытом решен :smile:

P.S. Что о таком ведении бизнеса можно сказать? Я уже сказал.

И наконец, последнее: протестуют те, кто для России ничего не производит.

Это Ваше мнение.

Протестуют не только перегонщики, но и владельцы, и потенциальные покупатели таких машин. ИМХО

А что и для кого они производят это кто нибудь уточнял?

А вот митинги в поддержку решения правительства, проводят именно работники автомобильной отрасли под "чутким" руководством профсоюзов и т.д. :smile:

Не верите, читайте <noindex>здесь</noindex>

Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вещи за самураев донашивать... лучше сяду в новенькую семерочку за 150тыс. зажрались совсем, ездейте абщественным автобусом. о та минивен им подавай , да чтоб на 8 человек обязательно, как ГАЗель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестуют не только перегонщики, но и владельцы, и потенциальные покупатели таких машин. ИМХО

А что и для кого они производят это кто нибудь уточнял?

Вот и мне интересно. У нас в Днепре основные покупатели авто - бизнесмены (простите за термин, лучшего нет под рукой) разного калибра (как руководители производственных фирм, так и торговых), цыгане, снабженцы а также члены семей указанного контингента (за исключением цыганок - ну не видела я их за рулём!). Процент инженеров и работяг очень невысок, хотя есть, конечно. Может, попробовать провести опрос в рамках sapr2k, кто на чём ездит?

Или вот так поговорить:

<noindex>http://forum.ascon.ru/index.php/topic,4630.0.html</noindex>

Изменено пользователем Alisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Di-mann

Прочитал последние несколько страниц. Не на один вопрос Вы так и не ответили. Везде манера отвечть вопросом на вопрос.

С арифметикой не дружите, одни голословные утверждения. Ну да ладно. Вы же на всех обижены.

Суть плача барыг, имхо, сводится к следующему:

Вместо машин от 5 до 7 лет, им придется заниматься машинами от 3 до 5 лет.

Вместо того чтобы иметь 2-3 машины в семье - будут иметь 1 и менять её не каждые 1-2 года , а через 3-4.

Посчитал , для примера , как увеличится размер пошлины на авто 1.6 л 110 л.с. - самый массовый сегмент.

Считал здесь:

<noindex>http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx</noindex>

Так вот , на машину 3-5 лет, пошлина увеличится на 63 т.р, на машину 5-7 лет - на 127 т.р. Это в сравнении со старыми ставками. Где то так.

Соответственно стоимость авто на эту же сумму и возрастет. Или больше - если фанатов будет много.

Те кто будет кричать - "хачу 2-3 литра и кожа-рожа" скажу - с такими запросами вы себе все купите с любыми пошлинами.

Комерсантов медленно , но верно заставляют (экономически) везти более новые машины.

Хорошо это или нет? Для бедных плохо. Для тех кто побогаче - хуже, но не очень страшно.

Прибыль с машины уже не такая жирная будет получаться. Конечно они будут возмущаться.

Любителей привезти жип за копейки поубавиться. За понты придется хорошо платить.

Скажите - 2-3 л. -это не понты? это необходимость?

Обидно?

Я помню хай, который был поднят, когда такими же мерами прикрыли дорогу откровенному хламу старше 7 лет.

Сейчас про это никто не вспоминает.

Думаю, что и сейчас будет аналогично. Фанаты, готовые платить за японосборку - так и будут покупать ПР. Только дороже и более новый.

Согласно Вашим же утверждениям, основная масса ездит на машинах 90-х годов. Т.е. явно очень давно привезенных в Россиию. Именно поэтому, они и стоят дешево.

Сейчас повезут только 3-5 летние машины. В основном. Вот и пересядете, в скором времени, на сравнительно новые авто. Или на те , которые сейчас в массовом порядке ввозятся по старой пошлине. Не всю же жизнь ездить на 15 летних машинах.

Машины за копейки остануться только пробежные. Я искренне не понимаю, чего Вы от них нос воротите. Дешевые, супернадежные (япономобиль однако), красивые и т.п. Вот и ездийте на уже ввезенных в Россию машинах. Потом пересядите на уже подешевевшие 3-5 лет, ввезенные уже по новым пошлинам. Они , к тому времени потеряют чать стоимости и будут стоить те же , по вашему, копейки.

В чем проблемы?

Лично для Вас, а не мифической семьи перепродавца из Владика?

Если они такие чудесные (ПР), то и катайтесь на них на здоровье. Никто ничего не запрещает. Любишь кататься- люби и катайся.

Боитесь что цена на них повысится? Чего боитесь то? Они же палюбому лучше гумна с левым рулем? :smile:

Раз они лучше - то и стоить должныы свои деньги. А если они станут еще дороже, чем Лр , то может стоит рублем проголосовать?

Вы сам рублем и проголосуете за лучшие авто.

Значит пол-страны рубятся в форумах "кто лучше Фокус, Астра или Королла", а вы значит в стороне? Непорядок. :smile::wink:

Лично я, не верю, что ДВ будет покупать ВАЗ, даже при 0 жд тарифе. Не тот менталитет уже у населения.

Но тут сами виноваты. Никто за язык не тянул, что мол, не хотим мы покупть ВАзы с наценкой за доставку.

Получите без доставки.

Т.е. вся страна , кроме Москвы будет платить за доставку любого авто, а ДВ не будет.

А вот тут, уже я , имею право возмутиться. Какого..., за счет бюджета будут возиться предметы далеко не первой необходимости за 3,9- земель? Я значит пачу за доствку из Москвы и не жужжу, а ДВ , видете ли не может.

Мои земляки готовы платить перегонам за доставаку ПР , а в обратном направлении нет? Несправедливо получается. :smile:

Скажете, правительство - плохое, заставляет граждан пересаживаться на новые авто?

А правительство Японии какую политику проводит? Разве не такую же. Экономическими методами заставляет граждан избавляться от старых авто. Причем старых в ИХ понятии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно. У нас в Днепре основные покупатели авто - бизнесмены (простите за термин, лучшего нет под рукой) разного калибра (как руководители производственных фирм, так и торговых), цыгане, снабженцы а также члены семей указанного контингента (за исключением цыганок - ну не видела я их за рулём!). Процент инженеров и работяг очень невысок, хотя есть, конечно. Может, поробовать провести опрос в рамках sapr2k, кто на чём ездит?

Alisa, Днепропетровск это помоему Украина :smile:

Статистику я не знаю, но судя по тому, что передвигается по нашим дорогам (РФ, Ростовская область), и стоит возле проходной, то это в основном либо новые иномарки отечественной сборки, либо б/у иномарки (кстати с ПР очень мало), из отечественных в основном Шеви-нивы (сумневаюсь к какой категории их отнести)

Калин, приор, и прочего на вскидку процентов 15, столько же "классики".

А комерсанты свои прицепы на рынок, и товар в магазины таскают либо Вазами (Нива, 2104, 2111), или "газели". И вероятней всего в большинстве имеют вторую машину, но никак не Ваз :smile: и не б/у. ИМХО

Я имею ВАЗ 2104 1989года, собирался в марте пригнать из Германии, что то типа Опель вектра караван, либо фольц пассат В* (насколько бабок хватит). А теперь, даже не знаю :blink: КРИЗИС, да еще такие "антикризисные" меры :smile:

2 Di-mann

Так вот , на машину 3-5 лет, пошлина увеличится на 63 т.р, на машину 5-7 лет - на 127 т.р. Это в сравнении со старыми ставками. Где то так.

Соответственно стоимость авто на эту же сумму и возрастет.

Я не Di-mann , но ответьте пожалуйста на два моих вопроса:

1. 127 т.р. это по Вашему мало? (сумма эта т.к. именно машина 5-7 лет интерисует меня)

2. Вы уверены, что цены на новые отечественные автомобили останутся на прежнем уровне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Di-mann

Прочитал последние несколько страниц.

а я последние страницы читать не стал, ибо и так всё ясно :)))

недавно встретил такую мысль.

ВАЗ - авто для бедных. Небедный человек ВАЗ покупать не будет, он купит хоть не новый, но импотный автомобиль. И темпы роста иномарок это доказывают. Поэтому ВАЗу для сбыта своих поделок выгодно, чтобы население России было бедным. А влияние ВАЗа на политику пока ещё достаточно сильно.

То, чем "оправдывают" повышение пошлин - это чушь. В ВАЗ вливали кучу денег и ограждали от рынка уже много-много лет. Он по-прежнему лепит древние модели отвратительного качества, не удовлетворяющие никаким нормам и здравому смыслу. При этом постоянно повышет цены на всё более устаревающие с каждым годом модели.

ВАЗ хочет (и правительство его поддерживает) чтобы население России было не только бедным, но ещё и чтобы оно ездило на неэкологичных и небезопасных машинах, таким образом укорачивая свою жизнь и подвергая её опасности.

Лишившись конкуренции, ВАЗ не станет делать новые машины - зачем, если всё равно его поделку будут покупать. И качество не повысится. А цены поднимутся сразу же. Или кто-то в этом сомневается?

Пошлинами правительство просто хочет забарть побольше денег из карманов населения.

Бензин дешевеет, цены на транспорт растут - всё та же картина - забрать побольше денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ ВАЗом, а пошлины пошлинами. Пошлина - это поступления в бюджет, которые потом могут быть направлены на инвестиции, и не только в автопром (у нас есть куда вкладывать деньги и без ВАЗов-ГАЗов). Таким образом, это своего рода компенсация, снимаемая с фирм, которые не участвуют в российском производстве. Можно было бы вообще не брать с них пошлину, если бы они направляли свои средства в промышленность (всё равно какую). Причём, они получили бы от этого ещё и дивиденды. А сейчас эти деньги тупо проедаются. И если правительство решило положить этому конец, оно право на все сто.

Alisa, Днепропетровск это помоему Украина

Должна признаться, что для меня разницы нет. Разве что у нас дела похуже. Но в России тоже не все регионы благополучны. А структура промышленности и деловые связи с Россией таковы, что даже Ющенко здесь бессилен. "Эта бледная с косой" за ним уже, кажется, пришла. Европе мы даром не нужны, а НАТО крымчане пообещали партизанскую войну. А у нас опыт ого-го какой в этом деле. Сидор Артемьевич оставил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы все к ВАЗ прицепились? Неужели кругозор такой узкий? или прикидываетесь, как барыги из Дв?

Вокруг Питера понастроили детройтов - они ВАЗы будут собирать?

Написал же : основной удар нанесен по 5-7 леткам. Про 7 лет ки уже забыли. Нет их в импорте бэу. Чего ж не плачите по ним. Они же вообще за копейки обходились бы , и не ломались. Они ж японческие.

Где ваш плач по 7 леткам?

3-5 лет подорожают несильно. Это о чем то говорит людям с высшим образованием?

То, что правительство хочет вытесснить импорт бэу старше 5 лет - это понятно?

Чем Вы будет его замещать - это дело каждого. Кто то Пр, кто то новым авто, кто-то бэу , но уже проданным ранеев Росии.

Основная мысль- основная масса БЭу должна формироваться на основе машин , произведенных в Росии, а не ввезенных из-за рубежа в ВИДЕ БЭУ. Новые пускай везут. Если бэу, то только не старше 5 лет.

Неужели не вкуряете? или так и будем популистские лозунги декларировать?

Сумма в 127 т.р не маленькая. Я с этим не спорю. Любое подорожание никому не понравится.

Свои мысли написал выше. И про политику Японии и Китая.

Кстати, на неудобные аргументы сторонники ПР - не отвечают. Не подскажете - почему? Нечего сказать аргументированное?

Да, мера непопулярная. Я с этим согласен.

Но что предлагаете Вы ? Ничего не делать? Именно такая точка зрания в основном звучит.

ПС. Пример из далекого 20 века.

В моем городе, как и во многих в период всеобщего бардака на проспекте (главная улица) стояло много ларьков. Да, народ жил небогато, капитализьм только нарождался. Вот и поналепили новые коммерсанты ларьков под продукты. Кто во что горазд. На каждой остановке обчественного транспорта лепилось по 3-4 шопа.

Очередной мэр (кстати из коммунистов) сказал - или вы убираете все ларьки и идете лесом или делаете современные остановочные комплексы и продолжаете торговать. Хай стоял в городе. Кричали, что это ударит по карманам протых труженикофф. И что цены подскочат. Короче пугали народ в СМИ. Мэр не сдался.

В итоге. По всему городу, на каждой остановке транспорта теперь цивильные павильоны с продуктами/цветами совмещенные с остановкой. Светло. Народу есть где согреться / перекусить. Красиво. Современно. В каждом павильоне кнопка вызова милиции. Короче все блага цивилизации. И это появилось в общем то небольшом городе , в то время, когда в соседнем Челябинске, в этом смысле, был гадюшник. В настоящее время все довольны и комерсанты и население.

Что было бы если послушали бы население и торгашей? Ничего бы не было. Так и жили бы в говне и ездили на ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пошлины поднимутся, то подорожают ВСЕ машины. И старые и новые и ВАЗ и "наши" иномарки. Те иномарки, которые собираются на российских заводах и так стоят ДОРОЖЕ, чем в Европе. Причём, раза в полтора. Представляете, какой навар уже имеют эти производители. И этот навар возможен как раз благодаря пошлинам на "остальные" машины. Поднимутся пошлины, будьте уверены - подорожают и собираемые здесь машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пошлины поднимутся, то подорожают ВСЕ машины.

Почему? Я чего-то недопоняла...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошлина - это поступления в бюджет, которые потом могут быть направлены на инвестиции, и не только в автопром

О каком поступлении в бюджет вы говорите.

Поступление в бюджет в лучшем случае останется на прежнем уровне, а вероятней всего сократится. ИМХО

А внедрено это с одной единственной целью...(наверно кому то выгодно).

Кому, мы скорее всего скоро узнаем...

Написал же : основной удар нанесен по 5-7 леткам. 3-5 лет подорожают несильно. Это о чем то говорит людям с высшим образованием?

Да, кусок был самым "лакомым" :smile:

Без ответа остался вопрос №2

И еще один вопрос: какое авто Вы имеете сейчас, и что хотите купить в будущем? (без фантазий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те иномарки, которые собираются на российских заводах и так стоят ДОРОЖЕ, чем в Европе. Причём, раза в полтора.

Бред не надо нести
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком поступлении в бюджет вы говорите.

Поступление в бюджет в лучшем случае останется на прежнем уровне, а вероятней всего сократится. ИМХО

Не думаю. Бизнес бросать никто не будет и прибыль постараются взять, как минимум, такую же. За счёт чего? Найдут. Надо только головкой работать. Потому и протестуют, что уже всё устаканилось, схемы накатанные, думать не надо. Хочется, чтобы так и оставалось. А так не останется при любом раскладе. Не буду в подробности вдаваться, здесь люди соображают.

И еще один вопрос: какое авто Вы имеете сейчас, и что хотите купить в будущем? (без фантазий)

Я - никакого. Меня маршрутка вполне устраивает. Нет хлопот с ГАИ. Нет проблем с парковкой, пробки те же. Понадобится - скорее всего, возьму ЗАЗ на ходу долларов за 400-500. За пару лет угроблю окончательно и выброшу, возьму такой же. За 5 лет уйдёт 2200-2500 баксов и я всё время на колёсах. Только пока не собираюсь. Довелось как-то головой стукнуться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пошлины поднимутся, то подорожают ВСЕ машины. И старые и новые и ВАЗ и "наши" иномарки. Те иномарки, которые собираются на российских заводах и так стоят ДОРОЖЕ, чем в Европе. Причём, раза в полтора. Представляете, какой навар уже имеют эти производители. И этот навар возможен как раз благодаря пошлинам на "остальные" машины. Поднимутся пошлины, будьте уверены - подорожают и собираемые здесь машины.

Ясно и к бабке не ходи.

вещи за самураев донашивать... лучше сяду в новенькую семерочку за 150тыс.

будете донашивать её за коммунистами... Ей же на момент выпуска лет 25 :thumbdown: .

Так вот , на машину 3-5 лет, пошлина увеличится на 63 т.р,

хотел купить ПР ланцер-вагон с мотором 1,8л типтроник с подрулевыми переключателями, года 2005. Его цена до пошлин с перевозкой до Кузбасса приметно 300тр. Мало того, что мне задерживают ЗП(сегодня получил за сентябрь) он ещё подорожает и мечта станет недоступной. Леворукий ланцер-вагон идёт с мотором 1,6л и МКПП приэтом даже б/у стоил (до пошлин) от 420т.р цена для меня уже не реальная. Авто в кузове вагон не производит в России никто, только не надо про ТАЗ 2104(стошнит), а седан и хетчбек я НЕ ХОЧУ и это моё право, которого меня лишают. Ладно меня лишили возможности купить авто, буду пока ездеть на 12ти летней Калдине 290000тыс пробега, но @ля опять засада, пошлины на запчасти поднимают, а машинка хоть и не часто, но требует их замены. РАВТОПРОМ, ВЫНЬ РУКУ ИЗ МОЕГО КАРМАНА!!!!!

А вы жаждете, чтоб меня за это дубинкой по спине, руки за спину, в автозэк и в обезьянник. И все в один голос:ТАК ЕМУ И НАДО , ОН НЕ ПАТРИОТ!!!

ТАЗы ДЕРЬМО! место им в канализации.

Прочитал последние несколько страниц. Не на один вопрос Вы так и не ответили.

Стараюсь отвечать на все , по мере понимания сути вопроса, формулируйте поконкретнее. Можете привести конкретные цитаты на которые я не ответил- отвечу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2jks

Так вот , на машину 3-5 лет, пошлина увеличится на 63 т.р, на машину 5-7 лет - на 127 т.р. Это в сравнении со старыми ставками. Где то так.

А Вы в написаном не ошиблись? Т.к. сдается мне /по калькулятору/ 127 т.рублей - это на машины возрастом менее 3 лет. Какую цену авто подставляли в калькулятор?

Речь-то идет о увеличении пошлины на 5 (пять) процентов. Поясняю, если пошлина раньше была 20000 рублей (к примеру), то будет 21000 руб. Но вот для перевозчиков относительно новых подержаных машин (менее 3 лет), это довольно существенная сумма набегает, которую на таможне надо оставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те иномарки, которые собираются на российских заводах и так стоят ДОРОЖЕ, чем в Европе. Причём, раза в полтора.

Это про Логан что ли ?

Цифры в студию. Особенно про европейские цены. Как с остальными марками?

2 Маrо

Про бред - согласен. :dry:

Без ответа остался вопрос №2

Ответ на 2 вопрос:

2. Вы уверены, что цены на новые отечественные автомобили останутся на прежнем уровне?

Маловероятно, что остануться. Во первых под предлогом кризиса ВСЕ повышают цены. И японцы (тойота) первые заявили о поднятии цен. Вернее сослались, что ведут расчеты в долларах, а он сами знаете каков к рублю.

Чем ВАЗ хуже. Пока есть спрос будут расти цены. В этом сегмента потребитель сам взвинтил цены своим ажиотажем.

И ваз здесь не исключение.

Да, кстати, пошлины , почему то в Российском государстве, исчисляются в евро. К чему такая любом к иновалюте?

И бэу тоже немного подорожают - вмае , в пик цен. Во первых из за инфляции, во вторых ВАЗ поднимет цены, а бэу их повторяют с уменьшением. В третьих - традиция у нас такая. :smile:

Т.е. те у кого есть бэу тоже немного выиграют. Только не сейчас. И на старые ПР свой покупатель найдется.

И еще один вопрос: какое авто Вы имеете сейчас, и что хотите купить в будущем? (без фантазий)

До недавнего времени были ВАЗы. 2105 и 21102.

Кстати, ничего не могу сказать плохого о них. Свои деньги отработали.

Месяц назад пересел на новый рено меган.

Что, после такой информации, должно поменяться в моих высказываниях?

Предвижу: Вот гад, взял новую и теперь злорадствует, мол пусть остальные переплачивают. :wallbash:

Отнюдь не так. Взял новую потому что давно была в планах. Рождение дочери немного их подкоректировало, но все что планировал получилось.

Как видите у меня нет оснований защищать отеч. автопром.

Хотя, нет, я теперь должен быть яростным защитником пошлин. Всячески радоваться полному запрету и т.д. и т.п. :doh:

Так теперь следует толковать мои ответы?

А Вы в написаном не ошиблись? Т.к. сдается мне /по калькулятору/ 127 т.рублей - это на машины возрастом менее 3 лет. Какую цену авто подставляли в калькулятор?

Пошлина от цены не зависит, зависит от объема двигателя - это в законе прописано.

Именно 3-5 лет. Сами поробуйте. Менее 3 лет - будет еще дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьер-министр России Владимир Путин в минувшую пятницу на совещании в Набережных Челнах впервые назвал конкретную сумму господдержки для отечественных автопроизводителей ("АвтоВАЗ", "КамАЗ , группа "ГАЗ " и Sollers) - 6,7 миллиарда долларов. Такой поддержки пока не обещано ни одной отрасли российского машиностроения, пишет "Коммерсантъ".

Основная часть этой суммы, 3,26 миллиарда долларов, пойдет на поддержку автопродаж в лизинг и по госзаказу. На лизинг, по словам Путина, в 2009 году государство выделит 1,55 миллиарда долларов – это кредиты Внешэкономбанка, которые лизинговые компании при автозаводах (например, "КамАЗ-Лизинг") получат по ставке рефинансирования Центробанка (ЦБ)или ниже.

Вторая по размеру затрат статья расходов, до 2,17 миллиарда долларов - это выкуп государством облигаций российских автозаводов.

Премьер отметил, что для покупателей облигаций "будет открыто рефинансирование со стороны Центробанка", то есть бумаги заводов могут быть включены в ломбардный список ЦБ. Чьи облигации будут выкупаться, Путин не уточнил, но источники "Ъ" утверждают, что речь идет обо всех крупных российских производителях машин - "АвтоВАЗ", "ГАЗ", "ЗИЛ", Sollers и "КамАЗ".

Следующая часть обещанных денег, 1,26 миллиарда долларов - это госгарантии по кредитам, взятым автопредприятиями на пополнение своих оборотных средств. Путин заверил, что, используя механизм госгарантий, заводы смогут привлечь вдвое больше — до 2,52 миллиарда долларов.

Кроме того, премьер пообещал помочь автопроизводителям, просубсидировав кредиты на покупку автомобилей так называемого "массового спроса" — то есть стоимостью до 350 000 рублей или 12 600 долларов.

Например, сейчас переплата по трехлетнему кредиту на Renault Logan в комплектации Privelege (340 200 рублей) с первоначальным взносом 30% (102 060 рублей) составит 34 800 рублей (14,6%). А с учетом обещанного, покупатель переплатит за машину всего 14 300 рублей, а остальные 20 500 рублей просубсидирует бюджет.

Путин отметил, что иностранные автозаводы, собирающие машины на территории России, также могут рассчитывать на поддержку государства.

Отдельная поддержка обещана жителям Дальнего Востока, которые выступают с резким протестом против повышения пошлин на иномарки . Премьер пообещал им субсидировать перевозку машин по железной дороге, чтобы цены в регионе сравнялись с европейской частью России.

Все опрошенные "Ъ" российские автопроизводители, а также автокомпании Ford и Renault довольны мерами по поддержке отрасли. Аналитики считают данные меры "разумными", поскольку они направлены на стимулирование спроса, а не на простое пополнение оборотных средств производителей. В то же время нельзя не отметить, что предложения Путина направлены, в первую очередь, на поддержку российских автозаводов, ведь в сегмент автомобилей до указанных 350 000 рублей попадает не так много иномарок.

Иномарки, попадающие в сегмент до 350 000 рублей:

Hyundai Getz - 340 000

Fiat Albea - 339 000

Skoda Fabia - 324 000

Chevrolet Aveo - 313 000

Fiat Panda - 305 000

Kia Spectra - 303 000

Renault Logan - 277 000

Chevrolet Lanos - 256 000

Daewoo Nexia - 254 000

Chevrolet Spark - 253 000

Daewoo Matiz - 214 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Getz - 340 000

Fiat Albea - 339 000

Skoda Fabia - 324 000

Chevrolet Aveo - 313 000

Fiat Panda - 305 000

Kia Spectra - 303 000

Renault Logan - 277 000

Chevrolet Lanos - 256 000

Daewoo Nexia - 254 000

Chevrolet Spark - 253 000

Daewoo Matiz - 214 000

Ни одна из них меня не устраивает, ДА Я ЗАЖРАЛСЯ! Потому что нисмотря ни на что проектирую оборудование конкурентноспособное на мировом рынке без пошлинной поддержки. Сотни устройств работают в Казахстане, первое устойство уже отпралено в Финляндию. Скоро представители нашего предприятия уезжают в Австралию, с целью организации сервисного цента, т.к предполагаются крупные поставки. И наша контора не пользуется поддержкой даже губернатора.

Просто я не умею делать дерьмо! И требую такого-же отношения к работе от других! А конкурентам я рад, и это меня лишь подстёгивает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(19Slava83 @ 21.12.08, 22:28)

Затем, чтобы оградить нашу экономику от профицитных нефтедолларов

А нельзя было кредитовать собственную экономику, с приемлимыми процентами, с целью создания и переоснащения собственного производства и создания внутреннего рынка потребления?

Извините, а какая разница между вливанием денег в экономику в виде гос. кредита или просто так раздать всем подряд не обеспеченные товаром деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а какая разница между вливанием денег в экономику в виде гос. кредита или просто так раздать всем подряд?

Для прапорьщиков: Кредит возвращается государству(еслиб гос-во его давало) с процентами, и частник взявший кредит, врятли будет воровать у себя, а пустит его на закупку оборудования и технологий. В конечном итоге поднимет конкурентноспособность своей продукции, будет вынужден нанять хороших специалистов и платить им высокую зарплату. Эти специалисты станут способны покупать высококачественный дорогой товар, сформировав тем самым внутренний рынок потребления. А раздача денег в виде господдержки корумпированным предприятиям коими являются предприятия Равтопрома, это разбазаривание народных денег. Кои осядут в карманах тех, кто и раньше имея деньги, пальцем о палец не ударил для подъёма экономики страны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • A_1
      Добрый день. Отправляю фрагмент из руководства по эксплуатации по циклу G76. Значение P (высота резьбы) для метрической резьбы можно найти умножив шаг резьбы на коэффициент 0.542. В цикле G76 она задаётся в дискретах станка (в микронах обычно). Это значение всегда примерное, так как на него влияет величина радиуса при вершине резца. Нельзя полагать, что задав рассчитанную высоту резьбы мы получим годную деталь, всегда требуется коррекция, в том числе из-за разной жёсткости системы СПИД. Но правильнее корректировать значение X в цикле G76, а уточненная высота резьбы зависит от этого значения.
    • Maik812
      По компасу есть, по SW 2014 и ниже есть, по step пишите рег выражение. По igs рег выражение и тд. По Creo тоже есть через регулярные. T-Flex нах.. нужен такой CAD :)   #- CMNM ((.*))\. $1 Выводит значение после #- CMNM , но абракотабра.. нужно ковыряться в регулярках чтоб переводил в юникод. http://wincmd.ru/plugring/PCREsearch.html PCREsearch   Еще Можно и http://wincmd.ru/plugring/WinScriptAdv.html скриптовый плагин Все то что выводит ехплорер выводит Shelldetals
    • Maik812
      Есть возможность просто строчку вывести, часто этого достаточно. TextLine.zip  
    • Maik812
      Все есть Плагин PCREsearch  из чего хочешь выведет данные любые,  не закрытый формат был бы. Но даже pdf , есть конверте и выводит .  
    • Rich
      Спасибо, дружище, заработало. До момента установки 23 версии как второй и не знал о таком трабле, все старые вещи работали как часы, ну изредка менял библиотеку.
    • RomanSV
      Здравствуйте всем. И сразу к делу. Есть Итальянский обрабатывающий центр Pama Speedram 2000. При включении станка есть необходимость выводить все оси (X, Y, Z, W, V, http://mir-cnc.ru/public/style_emoticons/default/cool.png на референтные точки и при этом с двумя осями (V линейное перемещение стола и B круговое вращение стола) возникает проблема. Не важно какую из этих двух осей выводить первой на референтные точки выходит ошибка 300512 что в документации описывается как "Ось %1 привод %2 определена параллельная связь". В описании ошибки говорится что: "Актуальное положение ротора и считанная с датчика информация о положении была сравнена при запуске и при этом была определена погрешность более чем в 45 градусов." были проведены следующие действия к попытке устранить ошибку: 1 Заменены управляющие платы приводов этих осей 2 Перезалит образ диска 3 Сброшены NCU и PLC и залиты пусконаладочные архивы Все эти действия ни к чему не привели. До этого в Hardware Config была изменена конфигурация (заменен модуль FLM DI8 M12 на FLM DIO 4/4 M12-2A) но это никак не относится к осям этот модуль отвечает за смазку шпинделя. Так же открывался кожух оси V (линейное перемещение стола) но никаких действий с энкодером не производилось (просто сфоткали название). Сейчас положение стола находится таким образом что энкодер находится прямо под ним и доступ к нему соответственно закрыт. Есть ли у кого ни будь опыт устранения похожей или аналогичной ошибки? Может кто ни будь подскажет в каком направлении нужно двигаться и что проверить? Буду благодарен за любой совет.   С уважением, Роман С.
    • Snake 60
      @Rich Попробуйте заменить CreateObject("SldWorks.Application") на  Application.SldWorks Так же замените Dim swApp As Object на Dim swApp As SldWorks.SldWorks
    • maxx2000
    • Rich
      Столкнулся с одной проблемкой, может кто и подскажет... Стоят две версии SW (21 и 23). Макрос не хочет запускаться в 21. Трассировкой выяснил, что не работает основная функция "Set Part = swApp.ActiveDoc" ничего в переменную не передает. В 23 версии все работает.  нужные библиотеки подключены из SW21  
    • Artem artem
      Получилось смонтировать образ диска на второй hdd. Вроде как станок ожил. Спасибо всем за помощь.
×
×
  • Создать...