Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Karpoa, а вообще 19Slava83 прав. Здесь главная задача совсем не в том что бы вытянуть наших автопроизводителей. Это лишь как второстепенная задача. ... Долго это объяснять... Читайте сайт авантюриста <noindex>http://www.avanturist.org/</noindex>, а особенно дискуссии на нем, особо по мировому экономическому кризису.

Можно еще здесь почитать <noindex>http://alexsword.livejournal.com</noindex> хотя тут несколько параноидально. Чего и автор не отрицает.

Повышение пошлин это лишь один маленький штрих, одно из действий по преодолению кризиса. Кстати ближайшие месяцы должно несколько полегче стать. До следующей волны.

Сам откуда? У нас вроде особых проблем нет, если в тёплом гараже регулировать :). Камера, кстати, без проблем работает зимой

Чита, Забайкалье. По утрам постоянно ниже -30. Часто под -40. Иногда и -50. :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Повышение пошлин это лишь один маленький штрих, одно из действий по преодолению кризиса. Кстати ближайшие месяцы должно несколько полегче стать. До следующей волны.

Да да, а пока надо "потуже затянуть пояса" и впереди нас ждет "светлое будущее"...

Хочу здесь и сейчас, а не в "светлом будущем".

А по мне:

- пускай загибается Автоваз, а мы будем ездить на иномарках.

- пускай загибается Аэрофлот, а мы будем летать Air France.

- пускай загнутся ...

Хочу "кризис", как у них... :smile: ИМХО

Наверно много хочу... :g:

З.Ы. За ссылочки спасибо, обязательно почитаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу "кризис", как у них...

Для того, чтобы иметь кризис, как у них, надо и работать, как они...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозвать ВАЗ козлами дело, в общем, нехитрое. Но чтобы так говорить, неплохо бы свою квалификацию сравнить с таким же спецом за бугром.

Мы ж все из одних ВУЗов, так что называя козлами вазовцев, мы и себя должны наградить такими же эпитетами, без ссылок на нерадивое руководство и разные прочие "объективные" обстоятельства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу "кризис", как у них... :smile: ИМХО

Наверно много хочу... :g:

Зачем ждать светлого будущего. Подождите всего около годика. Вам точно расхочется кризиса "как у них". Уж лучше пусть будет "как у нас".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы иметь кризис, как у них, надо и работать, как они...

Мой работодатель, говорит что то подобное... :smile:

А посмотриш, как они работают и не понимаеш...

Или в долгосрочных командировках в РФ они подстраиваются...?

Сказаное Вами пустые слова. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у товарищей, кто предпочитает праворукие б/у РАФики 4 уже всё началось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозвать ВАЗ козлами дело, в общем, нехитрое. Но чтобы так говорить, неплохо бы свою квалификацию сравнить с таким же спецом за бугром.

Мы ж все из одних ВУЗов, так что называя козлами вазовцев, мы и себя должны наградить такими же эпитетами, без ссылок на нерадивое руководство и разные прочие "объективные" обстоятельства.

ППКС. Всем неинженерам, кстати, тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказаное Вами пустые слова. ИМХО

Сказанное мною- не пустые слова, к сожалению. Результат, как говорится, налицо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня всем работникам ГАЗа пришла рассылка, что до конца декабря для работников ГАЗа действует специальные цены на Siber. Комплектация "Комфорт" - 453.3 тыщ (скидка - 23% с первоначальной цены), комлектация "Люкс" - 518.3 (скидка - 19% с первоначальной цены).

Следует отметить, что скидки не для сотрудников ГАЗа на Siber не намного меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация "Комфорт" - 453.3 тыщ (скидка - 23% с первоначальной цены), комлектация "Люкс" - 518.3 (скидка - 19% с первоначальной цены).

Это уже цены со скидками, или указанные проценты ещё вычесть надо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидки... на Siber

Епрст. Надо же хлам прошлого века как то распродавать.Покупать за почти 600 т.р. чудо по имени Сайбер - отважаться только истинные фанаты. Вот и привели цены в божеский вид.

Скидки щас у всех вменяемых производителей, за исключением некоторых японцев , живущих сугубо из-за доверия марке на родине слонов.

Это машина снятая с производства у НИХ.

Такое же старьё, как и все производимое на Тагазе.

Если такие , с позволения сказать, тенденции, поддерживаются правительством, то имхо, это ничем не лучше ВАЗа.

Причем, если ВАЗ хоть как то развивает собственную конструкторскую мысль и создает рабочие места для все страны(читай, многих их нас, учитывая рынок компонентов), то такие "новинки" ничего не развивают. Ну, может, возможность притащить из-за бугра сборочную линию и старую оснастку. Это показатель, что ГАЗ умер как конструкторский центр. Ума хватает, чтобы купить бэу и собирать это под новым шильдиком. Даже китайцы ушли от таких новинок и начали сами проектировать автомобили целиком. Да, они копии известных марок. Но они полностью свои, от двигателя до кузова.

Я понимаю, что к востоку от Урала основной массе пох на чем ездить, что кушать и во что одеваться. Лишь бы дешево и сердито, видимо не до жиру. Они уже давно рынок сбыта для Китая (ширпотреб , продукты питания) и Японии (авто). И это просчет именно государства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая Daimler Trucks все же решила купить 10% акций «Камаза». Соглашение об этом будет подписано сегодня

<noindex>http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....08/12/12/173482</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое парадоксальное, что громче всех кричат и плюют в сторону ВАЗ-а люди, которые не могут себе позволить нормальную машину, а ездить на ТАЗ-е им не позволяет гордыня. Мой Вам рецепт: научитесь работать и зарабатывать. Купите себе новый VW, Toyota, Honda, Opel. Может быть даже дорастёте до BMW, Mercedes, Audi. Брызгая слюной в сторону АвтоВАЗ-а, Вы просто жалуетесь на свою жизнь. <noindex>Успокойтесь.</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, чтож мне энтот проект С напоминает? А-а-а-а-а!!!! Во-о-от!!!

Верной дорогой идёте товарисчи! Начинку бы не хуже....

Так Аллион испоганить - это надо суметь :)

Самое парадоксальное, что громче всех кричат и плюют в сторону ВАЗ-а люди, которые не могут себе позволить нормальную машину, а ездить на ТАЗ-е им не позволяет гордыня. Мой Вам рецепт: научитесь работать и зарабатывать. Купите себе новый VW, Toyota, Honda, Opel. Может быть даже дорастёте до BMW, Mercedes, Audi. Брызгая слюной в сторону АвтоВАЗ-а, Вы просто жалуетесь на свою жизнь. Успокойтесь.

Камрад, тут не все из Москвы и не все в Москву стремятся. Да и новый ВАЗ, он тоже мало кому у нас на ДВ нужен. Нравится тебе ВАЗ - езди. Тут люди и на машинах получше ВАЗа ездят и не жужжат, только вот пошлины снова подняли. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же хлам прошлого века как то распродавать.Покупать за почти 600 т.р. чудо по имени Сайбер - отважаться только истинные фанаты.

А по мне наоборот хорошо, что модель не новая. Меньше пластмассы , больше железа и проще электроника

такие "новинки" ничего не развивают. Ну, может, возможность притащить из-за бугра сборочную линию и старую оснастку. Это показатель, что ГАЗ умер как конструкторский центр. Ума хватает, чтобы купить бэу и собирать это под новым шильдиком.

Вот когда рентабельность добычи углеводородов упадет до средней по промышленности, тогда и появятся финансовые предпосылки для собственной подготовки производства.

А пока закуплены не только железяки, но организация производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Епрст. Надо же хлам прошлого века как то распродавать.Покупать за почти 600 т.р. чудо по имени Сайбер - отважаться только истинные фанаты.

Категорически не согласен! Вполне адекватная машина за свои деньги. И своих покупателей она найдет.

Я понимаю, что к востоку от Урала основной массе пох на чем ездить, что кушать и во что одеваться.

Как человек, поколесивший, в свое время, от Тюмени до Улан-Удэ, хочу заявить. Это далеко не так!

И вообще, это достаточно обидное и некорректное утверждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да... товарищи, предрекающие смерть ВАЗу отчего-то не хотят думать про сильные изменения стоимости нефти и курса RR/USD. Что, несомненно, сильно повлияет на.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится тебе ВАЗ - езди.

Я езжу на ВАЗ-е не потому, что фанат, а потому, что уровень моих доходов не позволяет ездить на Пассате. Но я не ною, а продолжаю мечтать и работать. И рано или поздно куплю свой новый Мерседес, какие бы пошлины к тому времени не были. Кстати было уже сказано раньше, что качество ВАЗ-а объективно выше, чем средний уровень в экономике России. Это объективно. Сходу назовите сложнотехническое гражданское изделие, разработанное и собранное в России, сопоставимое по качеству с той же Калиной?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...