Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Alisa

Соответственно "Волга" и "Чайка". Волга холодная потому что в ней в все в норковых шапках ездили, а "чайка" маловместительная, потому что кроме водилы и "папы" больше никто не помещался (разве что свадьбы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Единственная клевая вещь была в "запоре" - печка. Одна и таких печек была удачно переделана для зимнего прогрева картера моих жигулей. Система была автономна, питалась от любого бензина и грела как зверь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная клевая вещь была в "запоре" - печка. Одна и таких печек была удачно переделана для зимнего прогрева картера моих жигулей. Система была автономна, питалась от любого бензина и грела как зверь...

Это как, на беспламенном каталитическом горении или как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мазда-демио, замечательная машинка.

У меня у жены такая. За шесть лет пробег 20 тыс. километров. Дальше работы и супера не ездит :smile: . Машина действительно ничего, только почему нет упора для левой ноги :thumbdown: ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная клевая вещь была в "запоре" - печка.

если не считать того факта, что она могла загореться в любой момент. Что и происходило не так уж редко. Вероятно, Вам просто повезло с экземпляром.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати почему бы советскому автопрому не перейти на производство машино-комплектов с распространением в деревянных ящиках

навеяно картиками Запора

сам лично наблюдал как вывешивался движeк на 2 табуретках и в течении дня перебирался

я бы купил в лес ездить

где то читал что у амерoв мoжно заказать машинокомплект 70 годов и собрать в свoем сарае цена порядка 5тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, "машинокомплекты" у нас можно купить в большом количестве. Причём даже "в отличном состоянии, на ходу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки от запоров прекрасно ставятся на самопальные кастомы (мотоциклы)

Про праворуких и зеркала - граждане, пора уже покупать авто оснащённые камерами заднего хода и сонарами. На Ипсах с 2002 года ставят. Можете сами поискать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про праворуких и зеркала - граждане, пора уже покупать авто оснащённые камерами заднего хода и сонарами.

Кризис однако, не до новых игрушек. У нас четвёртый день валит снег, не то что-бы больше чем в прошлые годы, но столь отвратительных дорог я не видел лет 5min. У дорожной службы видать тоже кризис. Но моему, и так неновому, авто от этого не легче...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Это как, на беспламенном каталитическом горении или как?

Если учесть что передняя подвеска "запора" была собрана на торсионах (как в танках и тракторах), то о каталитическом да еще и беспламенном горении лучше и не упоминать. Горение было пламенное (даже очень) Снаружи был воздухозаборник с моторчиком, потом шло устройство похожее на карбюратор (сильно сказано), в камеру сгорания, где смесь поджигалась, газы шли в трубу коллектора нагревая ее, воздух с наружи или с салона вентилятором проходил через кожух коллектора нагревался и тепло попадало в салон.

В жигулях была тоже прикольная печка, вернее не печка а вентиль, который перекрывал подачу жидкости в салоный коллектор. Так вот этот вентиль был сделан из супер-крутого пластика неизвестно какой марки, который лопался и весь кипяток с системы охлаждения двигателя лился на ноги пассажиру сидящему справа. Поэтому после первого горячего душа, печка глушилась намертво до тех пор пока не приходила зима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиль был сделан из супер-крутого пластика неизвестно какой марки

На отцовской 6-ке 78г.в. был алюминиевый, пластик начали делать в 80-х.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

Я уж точно не помню таких подробностей, вроде как конструкция была такая - алюминиевый стакан, а сверху была завальцованна пластиковая крышка которая и имела привычку лопаться в самый неподходящий момент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально корпус был алюминиевым с завальцованым стальным стаканом-крышкой, из которого торчал шток привода крана. Через какое-то время антифриз начинал теч по штоку. Скорее всего у отца в гараже досих пор где- то такой валяется, на всякий случай... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь кипяток с системы охлаждения двигателя лился на ноги пассажиру сидящему справа

На моей "копейке" именно так и было :smile: . А потом и пол провалился, тормозил, можно сказать, ботинками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворачивались бы с левым рулём, но при скамейке справа, эфект был-бы тото-же. Кстати на демо мазде зеркала наверняка с электроприводом...

Согласен. И зеркала с приводом, но не дергать же их каждый раз как задом ехать собираюсь.

У меня у жены такая. За шесть лет пробег 20 тыс. километров. Дальше работы и супера не ездит :smile: . Машина действительно ничего, только почему нет упора для левой ноги :thumbdown: ?

Как нет?! :blink: Есть. Правда он не удобный. Для меня по крайней мере. По идее ногу надо с сцепления снимать оставляя пятку на месте и на упор ее переносить. А я когда носок с упора поднимаю вечно в какую-то перегородку сверху цепляюсь. Так что приходится ногу полностью убирать и рядом с педалью ставить.

... Я так подумал сейчас - видимо машина изначально под коробку автомат проектировалась. У меня механика. Видимо что-то они в эргономике и не учли. Или расчитано под изящную женскую ножку. А не под мою лапу 45ого размера. :smile: Так что мне этот упор собственно нафиг не нужен получается. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нет?! :blink: Есть. Правда он не удобный. Для меня по крайней мере. По идее ногу надо с сцепления снимать оставляя пятку на месте и на упор ее переносить. А я когда носок с упора поднимаю вечно в какую-то перегородку сверху цепляюсь. Так что приходится ногу полностью убирать и рядом с педалью ставить.

Я имею в виду автоматическую коробку, когда левая нога всегда свободна. Вместо того, чтобы установить простой и удобный упор для ноги- там ничего нет. Более того, идет такая косая поверхность и поэтому ступню не получается поставить прямо. Для японцев это прокол :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду автоматическую коробку, когда левая нога всегда свободна. Вместо того, чтобы установить простой и удобный упор для ноги- там ничего нет. Более того, идет такая косая поверхность и поэтому ступню не получается поставить прямо. Для японцев это прокол :smile: .

У друга такая же с коробкой автомат. Надо будет посмотреть. А вообще этих демок несколько модификаций. Вы в курсе? Особо начиная с выпуска 2002го красавицы. :rolleyes:

Про праворуких и зеркала - граждане, пора уже покупать авто оснащённые камерами заднего хода и сонарами. На Ипсах с 2002 года ставят. Можете сами поискать :)

Я не знаю как сонары и камеры, а при наших морозах электропривод у зеркал клинить начинает. Так что их вообще лучше один раз настроить и до теплого времени года не трогать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...