Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Кортинко о российском автопроме..

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы рыдаем, а <noindex>американцы будут ездить</noindex>.

85% всех операций выполняют роботы!

Бывший руководитель крупнейшего немецкого автоконцерна также <noindex>отметил</noindex>, что одна из главных проблем, с которыми сталкиваются зарубежные автопроизводители в России - бюрократия и коррупция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... американцы будут ездить.

85% всех операций выполняют роботы!

Это при условии, что продажи не упадут. Пока что ситуация прямо противоположная:

В Новой Зеландии оптовые продажи упали в третьем квартале на 1.0% - в основном из-за обвала продаж автомобилей на 11.3%;

Продажи новых автомобилей во Франции в ноябре упали на 14.0% к тому же месяцу прошлого года; в Германии регистрация новых автомашин упала на 9.7% к октябрю и на 17.7% к ноябрю 2007 года.

На минувшей неделе продолжалась сага о спасении автомобильной отрасли. «Большая тройка» из Детройта вернулась в Конгресс за деньгами – и сразу же пустилась в жалостливые рассуждениями о своей горькой судьбе; больше того, за своих работодателей ходатайствовали профсоюзы, заявившие о неизбежном банкротстве корпораций, если до конца года они не получат казённые миллиарды. Законодатели дали понять, что в принципе не против помощи – но взамен требуют серьёзной реструктуризации компаний, дабы они стали адекватнее нынешней экономической реальности. Больше всего плакал Chrysler, обвинявший «хитрых немцев» из Daimler Benz в том, что те купили наивных американцев, использовали их великие технологические секреты, после чего выбросили вон – как это грустно, право!..

Не попробовать ли ГАЗу купить Chrysler, попросив денег у Путина? :rolleyes::wink:

...Ford вёл себя скромно, давая понять, что ему нужно совсем немного денег и только один раз и что он уже активно переключается на экономичные двигатели, а заодно намекая на вероятную продажу принадлежащего ему Volvo.

И почём?

Ну а больше всего шума было, как всегда, вокруг General Motors, которой деньги нужны срочно и понадобятся ещё разок-другой в 2009 году; взамен её начальство пообещало резко сократить выплаты руководству, а также численность брэндов, заводов и персонала – надо полагать, от последнего конгрессмены пришли в неописуемый восторг. Пока же сухие цифры констатировали тщетность надежд на улучшение ситуации с продажами автомобилей в ноябре: годовое падение у General Motors составило 41%, у Ford – 31%, у Toyota – 34%, а у Honda – 32%; в целом по всем производителям объём продаж за последний год сократился более, чем в 1.5 раза.

А ведь роботу зарплату не сократишь. Да и самого не уволишь

Так что всем привет от автомобиля века! Простой, как ведро и производить можно в сарае. Типа, "Сделай сам".

post-8849-1228563437_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас опять подняли пошлины на подержаные иномарки, и решение проблемы скинули на плечи покупателя. Хочешь ездить на машине плати больше, кому кризис , а кому мать родная. Вот только ктож сей час машины то покупать будет, особенно отечественные, ведь кредит сей-час... я бы не взял. Кстати мой план обновления авто отложен на неопределённый срок. Нефиг понтоваться и на старой товоте поезжу. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Так что всем привет от автомобиля века! Простой, как ведро и производить можно в сарае. Типа, "Сделай сам".

Знаете, почему "запор" самый тихий автомобиль в мире?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, почему "запор" самый тихий автомобиль в мире?

Хотите сказать, что он не ездит? Е-ездит. Первая тачка на селе была при Союзе после К-750.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, почему "запор" самый тихий автомобиль в мире?

Потому что, когда водитель садится в "Запор", то его колени зажимают водителю уши...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa

Потому что, коленки уши закрывают. Вот поэтому-то и самый тихий. А самый холодный и зимой и летом какой советский автомобиль был, знаете? А самый невместительный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самый холодный

ART

С такой рекламой на Ближнем Востоке (и в других жарких странах) с руками оторвут?

Холод то бесплатный! Не какой то там кондёр или СКК! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой рекламой на Ближнем Востоке (и в других жарких странах) с руками оторвут?

Холод то бесплатный! Не какой то там кондёр или СКК! rolleyes.gif

Холод то бесплатный, а шапки норковые или шубки из песца, однако за деньги и однако за немалые деньги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Siber выглядет относительно неплохо. Интересно, как переводили дюймовые размеры в метрические?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, 1/8 дюйма - 3,175 мм, а 1/6 дюйма - 4,23333.......мм.

Ну никак в метрическую систему не вписывается :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никак в метрическую систему не вписывается

Значит завод переведут на дюймовую систему измерения.

И можно смело на крышке багажника поставить объём двигателя 4,4 правда пинты, но это можно не уточнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, блин, кризис в России!!!

На днях шведская газета Dagens Industri сообщила, что Ford Motor Co. начал обсуждение продажи Volvo с заинтересованными лицами. По данным издания, на прошлой неделе штаб-квартиру Ford в США посетили представители некой российской компании.

<noindex>http://www.dni.ru/auto/2008/12/8/154913.html</noindex>

А самый холодный и зимой и летом какой советский автомобиль был, знаете? А самый невместительный?

Нет, не слышала. Поделитесь.

А насчёт коленок - красиво. На заднем сидении, конечно, как на гимнастической скамейке у стенки, это точно. Но ведь это же "сделай сам"! Надо будет поискать снимки с передач "Это вы можете".

Дмитрий Парфёнов...

пытался уже в новые времена организовать фирму, выпускать в Питере продолжение "Лауры" с мотором сначала от Ауди, потом от Понтиака. Но в России проект не пошёл, он перебрался в Штаты, до сих пор выпускает там по десятку машин в год, там является одним из многих, в России о нём вспоминают редко.

Лев Саакян...

Лучшим его творением стал МИР-86, который ходил 200 на запорожском моторе, восстановленном из списанного, одна педаль отвечала за газ и тормоз, фары поворачивались для лучшего освещения поворота

Панголина, по-моему, цвета вишни... А может, и нет. Чёрная - Лаура-3 (шасси "Понтиак"). Очень красная - ЮНА

post-8849-1228750303_thumb.jpg

post-8849-1228750956_thumb.jpg

post-8849-1228752185.jpg

post-8849-1228753805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самоделки.

А вот <noindex>серийный авто</noindex>:

Немного угловат, а так симпатичный.

Тем, кому в условиях кризиса стал не по карману Bugatti Veyron, ВАЗ готов предложить настоящий суперкар.

автомобиль из Тольятти? А он у Вас не получится "очень похожим на Жигули"?

Отметим, что до испытаний на "Северной петле", Revolution многократно проверяли в аэродинамической трубе.

Жаль, что не в моей:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного угловат, а так симпатичный.

В условиях кризиса самый подходящий проект, ОН СПАСЁТ АВТОВАЗ ОТ ЗАКРЫТИЯ!

Воистину пацанская тачила, понтов больше, чем авто. Кстати японца с таким характеристиками можно взать за 15-20к$, а 3-4литровый в пределах 40к$ 2005-2006г.в. Хотя там понтов не меньше, а то и побольше, как min с крутой акустикой, но детскими болезнями не страдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рыдаю :cry_1:<noindex>Праворукое авто</noindex> и цена :doh::g:

А что такого? У нас на дальнем востоке все на правом руле ездят. У меня мазда-демио, замечательная машинка. На днях правда подновил слегка, аккурат видимо из-за правого руля при развороте задом левым передним крылом скамейку снес. Ниже уровня зеркал была. :( Был бы левый руль я б эту скамейку заметил. :( Но все же это частности, по неопытности. Народ ездит и ничего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого?

Цена: $145000

Да ничего, нормальная цена, учитывая что

А вот ]]>серийный авто]]>:

Планируется, что в случае начала мелкосерийной сборки Revolution будет стоить не более $100 тыс.

На днях правда подновил слегка, аккурат видимо из-за правого руля при развороте задом левым передним крылом скамейку снес

Разворачивались бы с левым рулём, но при скамейке справа, эфект был-бы тото-же. Кстати на демо мазде зеркала наверняка с электроприводом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...