Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Могу позволить себе худо-бедно купить новый ВАЗ-2104.

Но, не могу купить машину, как у знакомого:

А такой не устроит?<noindex>Mitsubishi Lancer Wagon 2003</noindex>

А цены <noindex>Здесь</noindex> 10к$ почти вписывается.

Ах да-а-а-а! Руль не там. :wallbash: Вот так и приходится выбирать правый ты или левый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Di-mann

Хорошая машинка :clap_1:

Мне правда в японском автопроме не нравятся фиксированные комплектации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новости с полей ))

1 октября 2008 года в офисе Renault (Париж, Франция) состоялось заседание

совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ''. На нем был рассмотрен и принят модельный

ряд компании на период с 2011 по 2014 годы, разработанный совместно

специалистами АВТОВАЗа и Renault. Одним из принципиальных решений стало

одобрение платформы 2116 (Проект С). Утверждены Положение и состав комитета

совета директоров по стратегии.

<noindex>http://auto.mail.ru/gallery.html?id=1427</noindex>

Lada Revolution Coupe

Конечно, на автосалоне в Париже, который откроется 2 октября в 7-00 по

местному времени (9-00 по Москве), будет представлено очень много серийных

моделей. Но не надо быть академиком, чтобы предсказать - в России обсуждать

будут не только новое поколение Toyota Avensis или Volkswagen Golf. Очень

важное значение для наc имеет автомобиль под маркой Lada. Но не простая

Kalina или Priora. А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о

дорожной версии Lada Revolution, причем, в кузове купе! На <АвтоВАЗе>

клянутся, что это купе, которое уже успели прозвать <нашим ответом

Lamborghini>, предполагается выпускать мелкими партиями для свободной

продажи.

Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение.

И здесь от <АвтоВАЗа> есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada

Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом

на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л,

который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого

двухдверного купе! Но на <АвтоВАЗе> говорят, что они хотят делать еще и

полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый

мотор от: Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень

серьезным аппаратом.

Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта - у машины не

открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет

показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в

конце 2009 года. Думаете фантастика? Признаться, мы тоже так считали,

однако, при внимательном изучении вопроса стало ясно, что этим проектом

занимается не основное предприятие <АвтоВАЗа> со всей своей бюрократией, а

гораздо более мобильное в принятии решений спортивное отделение Волжского

автозавода, которое уже на протяжении почти 40 лет делает не самые плохие

спортивные машины. Поэтому нам остается только ждать конца следующего года,

когда в продажу поступят эти купе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такой суперкар получит уже 3,7-литровый

мотор от: Nissan!

А нафига, еслиб мне нужен был такой авто, я бы СКАЙ взял, а не двигатель от него.

А вот кроме калин и приор, как я понял из статьи, до 2011 года ничего не появится. :wallbash:

А все японцы, за это время, раза по два обновятся.

Мне правда в японском автопроме не нравятся фиксированные комплектации...

А чего не хватает-то? PW / AB / AC / PS / ABS / RADIO / CD / ET / JA / ST / ROOF RAIL! / HID HEAD LIGHT! / SHIFT MATIC! / STEER SHIFT! / W-AIR BAG! / PRIVACY GLASS!

Сам незнаю расшифровки всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не хватает-то

У европейцев есть возможность собрать машину полностью под себя: на выбор любые опции, практически в любых сочетаниях, а у японцев с этим беда, несколько фиксированных комплектаций.

Например, хочу заказать мазду 3 1,6 с парктроником и ксеноном, а мне говорят, нет такой опции, как парктроник, а ксенон идет только с 2 литровым спортом.

Еще один минус для меня в сравнении европа - япония: материалы отделки салона машин одного ценового диапазона у японцев дешевле.

В выходные смотрел Аутлендер ХЛ, машина за лимон, а салон как у лансера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материалы отделки салона машин одного ценового диапазона у японцев дешевле

Такое началось на моделях года с 1998. До этого наоборот, даже дешёвые комплектации, имели вполне приличную пластмассу. А сейчас королла со всеми опциями ,а салон как в ОДЕ- погремушка, поэтому я на мицуху и запал у них даже вставки под дерево- стандарт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-настоящему спортивный автомобиль! Речь идет о

дорожной версии Lada Revolution

Очень смешно. Со слов спортсменов:

Эта Revolution на круге секунд 10 проигрывает 10-ке (тоже спортивной, конечно). А по сути своей восьмерка с новым кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишина, а я куплю наверное в ближайшее время. Буду ездить и ностальгировать, по своей первой машине(ЗАЗ-968)

Ну почему же тишина, посмотрел, в целом цены то не детские, того же порядка что и другие варианты, глядя на то в какую цену япошки идут в Питере, вообще не интересно, Та же мазда Требьют, у меня знакомый брал аналог американку Эскейп от Форда (модель то одна), таже цена (даже дешевле, но там механика) только руль при этом всё же слева. И потом попробуй в нашем регионе перепродай правый руль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом попробуй в нашем регионе перепродай правый руль.

Всё верно, жил-бы я по вашу сторону урала, наврят-ли даже задумался о покупке праворукого авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova, а можете написать какое наказание получает водитель в Германии за :

- наезд на пешехода

- за убийство пешехода

Просто интересно сравнить с нашими реалиями

Именно такие нарушения не нашёл. Думаю там решать будет суд, что и почём.

Привышение скорости в населенном пункте наказывается так:

до 10 km/h 15,- EUR

11-15 km/h 25,- EUR

16-20 km/h 35,- EUR

21-25 km/h 50,- EUR, 1 Punkt

26-30 km/h 60,- EUR, 3 Punkte

31-40 km/h 100,- EUR, 3 Punkte, 1 Monat лишение прав

41-50 km/h 125,- EUR, 4 Punkte, 1 Monat лишение прав

51-60 km/h 175,- EUR, 4 Punkte, 2 Monate лишение прав

61-70 km/h 300,- EUR, 4 Punkte, 3 Monate лишение прав

ьber 70 km/h 425,- EUR, 4 Punkte, 3 Monate лишение прав

с нового года штрафы поднимутся. Пункты получают водители за раличные нарушения от 50евро. Махимально можно набрать 18 пунктов. Потом отбираются права. Вернуть оооочень сложно и дорого.

Алкоголь: В первый раз

0,5 Promille: 250,- EUR, 4 Punkte, 1 Monat лишение прав.

1,1 Promille: Штраф или тюрьма 7 Punkte, лишение прав до 5 лет.

Дальше больше. Много всяких ньюансов.

Важно, что в Германии ментов на дорогах меньше, порядка больше.

Пока Lada Revolution представлена в качестве концепта - у машины не

открываются двери и капот. Но в конце следующего года во Франкфурте будет

показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в

конце 2009 года. Думаете фантастика?

Почему фантастика, ВАЗ пока только коробки на колесах показыват мастер. Лаком покрасили и всё.

Ждем когда это чудо пойдет в серию.

Вначиле имидж не плохо было бы подправить, а потом уже деньги на подобные разработкы выкидывать.

Вспомним Ауди лет 20 назад. Баварцам понадобилось лет 15, теперь вот и R8 и ТТ делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно, что в Германии ментов на дорогах меньше, порядка больше.

Разные цели, разный результат. Если у нас подполковник в главном управлении наладил производство документов и знаков на краденые авто то о чём можно говорить. Кстати в том управлении таких подполковников как грязи, друг видел как у них какое то совещание кончилось, так это просто косяк, столько их вывалило, и все в чинах, на чём они от управления разъезжались (каких авто) в двух словах не расскажешь. И нашим в пример немецкого полицейского не поставишь, для них он лох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные цели, разный результат.

Думаю, что цели вроде как у всех прмерно одинаковые. Только в России у ментов ещё фактор личной материальной заинтересовонности пробладает на целью.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня БАШ присал

--------------------------

xxX: По сути сваривать можно и без маски. Сначала намечаешь цель, затем закрываешь глаза, включаешь аппарат и варишь.

yyy: Похоже, на автовазе так делают.

--------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Жигуль для любителей. Не знаю, как в новых, а к "двойке" паспорт шёл с подробным описанием конструкции, схемы, фотографии, порядок сборки-разборки...

Машина для занятия мужиков в свободное время. Чтоб водки много не пили. Так спроектирована, для того и делана. Как один негр говорил - жигуль, он не для белого человека...

В прошлом году купил себе новый "Ниссан", ну и что, ездит и ездит, документации никакой, под капот заглядываю только воды в бачок омывателя долить. Не интересно нифига...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году купил себе новый "Ниссан", ну и что, ездит и ездит, документации никакой, под капот заглядываю только воды в бачок омывателя долить. Не интересно нифига...

Надо было постарее брать.

Этим летом решил САМ поменять подушки двигателя на своей тавоте. Я ж РОССИЙСКИЙ инженер и руки не из задницы.... Два дня "занимался сексом стоя в гамаке". Сломал 3 головки на 19(не китайские) и штук 5 разных рожковых ключей. При этом для замены задней подушки, пришлось снять продольную и поперечную балки, соответственно всю переднюю подвеску.

А на первой своей тавоте(виста 86гв) я и двигатель сам перебирал... Так что и иномарки иногда ремонтировать приходится, но гораздо реже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...