Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Мы можем выточить. В Тольятти.

автомобиль из Тольятти? А он у Вас не получится "очень похожим на Жигули"?

Извините, ничего личного, просто у города Вашего такой имидж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я не знаю где еще как не в Тольятти специалисты по автомобилю.

А юмор это хорошо )

Много критикуют авто из Тольятти (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где еще как не в Тольятти специалисты по автомобилю.

сильное заявление. Мне всегда казалось, что лучшие специалисты по автомобилям находятся очень далеко от Тольятти - в Германии, Японии и Швеции. Наверное, я отстал от жизни...

Но в данном случае человеку нужны не специалсты по автомобилям, а специалисты по мехобработке обомодулана. А таких в Московии должно быть достаточное количество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже говорил когда-то давно, но повторю. В нашей стране есть ТРИ по-настоящему ХОРОШИЕ МАШИНЫ - это три Камаза из дакаровской команды Камаз-Мастер.

Но даже эти три машины наводят на мысль, что в Набережных Челнах есть неплохие конструктора. К сожалению, тольяттинские изделия наводят на совершенно противоположные мысли.

В самом деле. Давайте разовьём эту тему. Какая связь между качеством конструктора и качеством его изделия на примере ВАЗа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream,

Справедливости ради надо сказать, что как раз-таки на ВАЗе еще остались специалисты по конструированию автомобилей. В отличие от Москвы, например. А качество конструктора и качество автомобиля - две большие разницы. Конструктор - он как ребенок с Lego. У нас как-то в конце социализма пытались тоже такие наборы типа Lego выпускать. Ужас, бедные дети. Во-первых, номенклатура деталей была убогая, во-вторых, точность изготовления была кошмарной - детали не защелкивались, как положено, а либо стыковались с огромным зазором, либо не сопрягались вовсе. Понятное дело, что мог ребенок сконструировать с такими исходниками. Так и в нашем случае: качество конструкции определяется главным образом качеством деталей, ее составляющих. И качеством материалов. Наш конструктор в принципе ничем не уступает тамошнему, только он более ограничен в своих фантазиях технологическими рамками. Наш конструктор вынужден работать не с оригинальным Lego, а неким его подобием, как упоминалось выше.

Или, возьмем двигатели. Ну что может сделать конструктор, если ему говорят, что толщина стенок блока и головки должна быть 10 мм. Если меньше, начинается массовый брак по литью. Вот он и закладывает межцилиндровое расстояние 100 мм вместо 90, стенки 10 мм вместо 4-5, шпильки 12 мм вместо 10, потому как такой высокопрочной стали нет. Шатун весит 2 кг, вместо полутора, ширина шеек 40 мм вместо 30, потому как нет у нас хорошей ленты для подшипников скольжения, нет и турбокомпрессоров, чтобы наддуть мотор и повысить его удельную мощность. Да и наддувать боятся - может развалиться мотор, сделанный из таких комплектующих. И получается мотор на 50 кг тяжелее зарубежного аналога, хотя наш конструктор читает те же MTZ и Engine Technology, что и тамошний. Так что в современном автостроении балом правит технология, а не оригинальность мышления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Какая связь между качеством конструктора и качеством его изделия на примере ВАЗа?

В 2007 году АВТОВАЗ продал рекордное количество автомобилей и автокомплектов - 931 тысячу единиц. Потребителя устраивает и качество изделий, и видимо, качество конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Доцент,

Это сильно сказано- "устраивает", особенно качество. Меня - так только если к стенке ставить, ни в жисть больше на ВАЗ не сяду. Лучше пешком ходить буду. Но ваш патриотизм вызывает уважение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое количество проданных джигулей говорит всего лишь о двух вещах:

1. Россия слишокм большая и ДИКАЯ страна - в ней очень много мест, где запчасть для иномарки достать сложнее, чем для космического корабля, да и квалифицированных мастеров нету. Поэтому владение иномаркой в каком-нибудь Мухосранске - это ли понты или просто дорогое удовольствие с большими возможными проблемами. Причём, всё эти места в огромном количестве присутствуют в европейской части нашей страны. Если же взглянуть за Урал, то там этих джигулей единицы на всю азию. Иногда встречаются служебные Волги и УАЗики, реже Нивы. Жигулей нужно искать очень долго. Именно из-за совершенно обратной ситуации с наличием доступных япномобилей и запчастей к ним.

2. Достатоно много людей, которые дано местали об автомобиле. И в качестве такого автомобиля в своих местах видели как раз джигули. Когда появилась возможность купить, то покупают свою месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, напоминаю, что тема звучит так:

Ребята! Подскажите кто в москве и совсем ближайшем подмосковье сможет вытачить макет автомобиля "очень похожего на ауди а4" в масштабе 1/5? имеется в достаточном количестве пластик обомодулан 500 и модель в stp.

если есть конкретные предложения звоните 8-903-7617457. Иван

Любителям тешить свое эго предлагаю делать это в других местах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе всавить пару слов в Ваш спор.=)

Не всегда от конструктора зависит Каким будет конечный продукт.

Т.к. в основном "крест" на всем ставит руководство фразой типа - "А теперь переделайте, чтобы себестоимост получилась меньше...меньше...меньше".

И так касаемо всего цикла производства.

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку "автомбиль похожий на Ауди А4" уже выпилили, а тема всё равно перешла, как обычно, во флуд, то продолжим тему...

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

вот видите - у каждого свои ощущения. Лично у меня даже внешний вид этой "горькой ягоды" вызывает жалость. А уж когда я забрался внутрь - то появилась грусть...

Одна занакомая девица, когда родители хотели купить ей взамен старого Гольфа Фабию-седан сказала "Фу! Она как Калина."

В самом деле очень не завидую тем конструкторам, которые как ни стараются, а всё равно получается или Лада или Калина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не гневите FMS!

Ну что тут обсуждать? Было бы все хорошо на ВАЗе, не играли бы свадьбу с французами. Хорошие конструктора - это необходимое, но не достаточное условие для рождения хорошей конструкции. Хорошие конструктора появляются тогда, когда они все время чего-нибудь делают. Как в хорошей армии - хороший солдат в мирное время должен все время стрелять, летчик - летать. Тогда они могут хорошо выполнить свою непосредственную задачу - повоевать, когда нужно. Так и конструктор, он дожен все время делать машины - плохо ли, хорошо - но делать. Западный конструктор за свою жизнь делает несколько автомобилей (разных). Наш - хорошо, если один. А чаще и того не бывает. Папа начинает, а сын заканчивает одну модель и далее до пенсии сопли у нее вытерает. Ну что у нас за пилот, если он в год летает по 10 часов. Ерунда, а не пилот - потенциальный смертник, хоть мужества и патриотизма у него в достатке. Так что конструктора у нас есть, как и пилоты, только летают они, как в том анекдоте - низенько-низенько. Потому как хорошему конструктору динамика нужна, постоянные ошибки, удачи-неудачи, короче - опыт. А наш автомобильный конструктор - самый консервативный, не по природе - жизнь, т. е. технологические ограничения его за штаны держат, не выпрыгнешь, даже если сильно захочешь.

Или причем тут конструктор, например, в случае с Волгой. Сразу было понятно, что печка сделана неудачно (не топит, да еще и течет), механизм газораспределения сделан неудачно (износ звездочек, залегание гидронатяжителей). Нормальное, казалось бы дело, у всех бывает. Взяли бы, да поправили, как все нормальные люди делают. Нет же, блин! Десять лет понадобилось, чтобы изменить конструкцию. Уже фирм наплодилось видимо-невидимо, которые этот "тюнинг" навострились делать, а завод - никакими силами не пробить! А конструктор-то уже давно репу почесал, понял, где маху дал. Но команды так и не последовало. Это уже не от плохих конструторов, а от нелюбви к собственному народу. Не то чтобы нелюбви, а так - по-фигу им этот народ. А это у нас врожденное, с этим ничего не поделаешь. Так что тут патриотизм нам не поможет. Однако, переживем. Ведь вот какое дело - спортсмен, к примеру, бежит на шведских лыжах и в форме типа Adidas, стреляет из немецкой винтовки... ну ничего в нем русского, кроме рязанской или мордовской физиономии нет. Ан, глядиишь - и первый, чемпион! Все ликуют - "Вперед, Россия!" и волна патриотизма накрывает всех с головой. И он, спортсмен, в награду получает от русского народа японский автомобиль. Может и не надо нам мучиться с автомобилями, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

Вся система гнилая и надо это понимать! Пока живы "великие" старцы, иерархическое наследие совдепа, автомобильная отрасль не заработает!

Изменено пользователем Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Михаил, как всегда в своей поэтичной манере, предельно точно описал ситуацию с лётчиками, солдатами, спортсменами, а также конструкторами в стране. Думаю не стоит больше слёзы лить по этому поводу. Эй, конструкторы! Создавайте свои фирмы, открывайте новые направления, нанимайте других конструкторов. Хватит уже ждать манны небесной от олигархов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry MFS,

Было бы плохо ВАЗу - лежал бы как АЗЛК или ЗиЛ !

Про французов: мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров. Ну, не ГАЗ же нам звать !..

Что до наших конструкторов, то им повезло за недолгие постсоветские времена поработать над семействами САМАРА-2, КАЛИНА, НИВА-2123, 2110, ПРИОРА.

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вынесла-таки душа MFS!

(только рыдать мы будем "о" российском автопроме. "Об" российский автопром можно биться головой.)

docent,

ГАЗ - не надо!

И вообще, Доцент, мы-то вам желаем успехов. Вам не с нами надо бороться, а с бестолковым и непатриотичным народонаселением, которое по своей природной тупости никак не может понять счастья обладания Калиной и Приорой, и в результате происков Того, Сами Знаете Кого, оболванивания пропагандой западного образа жизни все время норовит купить что-нибудь загнивающего, протухающего типа Рено, Пежо, недобитых германцев и всякого американского хлама с автоматическими коробками передач, встроенными телефонами, аудиосистемами, амортизаторами, алюминиевыми дисками, автоматическим люком (извращение какое, а!, да еще со шторками), електростеклоподъемниками, датчиками дождя, парктрониками, АБС-ами, подушками (ремня, видите ли им не хватает!) безопасности, да еще - тоже особо циничное извращение - не одной, а сразу пятью или даже шестью. Падение нравов ужасное! К примеру, взяли моду встраивать в приборную панель дисплей, чтобы, видите ли, телевизор или навигатор туда подключать, а то им дорожных знаков не хватает! Обленились донельзя, уж название улицы прочитать лень. Конечно, вам в таких условиях очень трудно, тяжело отстаивать истинные, нетленные ценности. Вы, можно сказать, на переднем крае борьбы... Мы вам искренне сочувствуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про французов: мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров. Ну, не ГАЗ же нам звать !..

а что, в каталоге, вон, волга рядом с вольво с80 стоИт, а ваз 2115 рядом с с60. вот такие у нас машины. ц класс? ну-ну
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

На Западе горбатятся тоже в большинстве своем не на улучшение предприятия, а на дядю-пофигиста. И это хорошо еще, если ты этого дядю знаешь, он собственник. Он не поведется на срочные и бестолковые меры по улучшению капитализацуии предприятия. В случае с акционерными делами тут хоть как-то лучше..

Вся система гнилая и надо это понимать! Пока живы "великие" старцы, иерархическое наследие совдепа, автомобильная отрасль не заработает!

Весь мир {насилья} мы разрушим (с).. Где то я уже это слышал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Последнии версии программы требуют завести в организации штат шаманов и не менее трёх бубнов, т.к. работы програмы часто требует риуталов Вуду, что бы хоть что-то работало нормально.   Так могут пропадать резьбы в сборках (частично или все), даже если вы их хотите или пытаетесь включить разнообразными способами, а если вам их удалось включить, то они могут отображаться не так как нужно. В вычислениях и уравнениях из-за вычислений с плавующей точкой два одинаковых числа могут быть не равны.   В чертежа на массивы обычно не надо задавать размеры каждого отверстия, а достаточно образмерить одно, шаг и максимальный размер.   Что подразумевается под правильно? Можно пример картинок, что это за отверстия и что значит правильно и как получается не правильно? Картинки или другие файлы в архиве можно вставлять прямо на форум после 10 сообщения на форуме.
    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
×
×
  • Создать...