Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

xL3KTdC.jpg

~~~

Цитата

1916-2013, хотя Панорама утверждает, что еще в 2019-м -

~~~

Скрытый текст

Trxq9Vh.jpg

!!###

Скрытый текст

 

(с) Panorama.pub 

Скрытый текст

и, эта... будете долго смеяться - про вас тоже скоро там "опубликуют", шутники они бл";%

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах

Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах

Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах

 

"Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?" https://www.ixbt.com/news/2023/08/23/jetta-va3-890-2-2.html

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2023-09-10-baba-jaga-protiv-nami-ne-vidit-smysla-v-razvitii-rossijskogo-avtoproma/

 

"Послушаем-ка заместителя гендиректора НАМИ по маркетингу и коммерции" а что еще можно услышать от бухгалтера ?  Они бы вообще все в металлолом сдали  как в девяностых делали :) 

Сейчас не раз видел как денег дадут науке, а они начинают заборы строить на них и планировать земли под строительство жилья продавать :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

5s7Jhda.jpg

~

ЗИС-5 – Autocar Dispatch SA

Молодой советской промышленности и набирающей мощь Красной Армии в начале 30-х не хватало среднетоннажного грузовика. В США была отправлена делегация инженеров и торговых представителей, которые для заимствования идей выбрали, по их мнению, лучший образец – Autocar Dispatch SA. Советская копия изначально получила название АМО-2, а после глубокой модернизации за грузовиком окончательно закрепилось название ЗИС-5.

Внешность советского «Захара» почти на 100% позаимствована у топовой версии американского грузовика в исполнении de luxe. Дело в том, что основной рынок сбыта для «Автокаров» – Южная Америка с теплым и влажным климатом, поэтому многие варианты этих машин были лишены бокового остекления и даже жестких дверей, которые заменялись матерчатыми шторками.

ЗИС-5 имел один вариант длины колесной базы, в то время как у «американца» было несколько исполнений. Базовым вариантом для ЗИСа стал бортовой кузов со сплошными бортами, «Диспетч» же продавался компанией как голая платформа без какой-либо надстройки, а покупатели самостоятельно заказывали у других фирм установку нужного оборудования за кабину для размещения грузов.

~~~

там еще 

ГАЗ-АА – Ford Model AA

ЯГ-12 – Guy CAW 8x8

~~

(c)Колёса.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

Зачем беспилотнику кабина?

Там беспилотный водитель :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сидит искусственный интеллект. И глядит оттуда искусственным зрением сквозь темные стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ветерок сказал:

Зачем беспилотнику кабина?

Это не кабина. Это аккумулятор. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

dmRd4fj.jpg

dbM2ugO.jpg

Скрытый текст

 

Итак, в России создан концепт-кар гоночного автомобиля с высокой долей локализации. Суперкар под названием Rossa создан под руководством Романа Русинова. Его разработали специально для трека под требования категорий GT2/GT3. Название Rossa означает "Российские спортивные автомобили", взрывная динамика и продуманная инженерия позволяют суперкару разогнаться до скорости свыше 380 км/ч. В конструкции использованы специализированные материалы и на 100% проверенные гоночные решения: карбоновый монокок с интегрированным бензобаком, задний подрамник из углепластика и спортивная подвеска на пуш-родах. Все это обеспечивает высочайший уровень безопасности, технологичности и управляемости при малом весе.

На этом концепт-каре уже проехали 9,5 тысячи километров. По словам Романа Русинова, сейчас идет работа над следующей версией автомобиля. Дело в том, что изначально он был создан для гоночной трассы. Но его можно довести до уровня, чтобы регистрировать и использовать на обычных дорогах. Мощность машины - 680 л.с при весе 1100 кг.

"Атмосферный двигатель V10. Очень важно, чтобы автомобиль дарил эмоции. Когда первым конструкторам ставилось ТЗ, главным было, чтобы автомобиль дарил эмоции. Но сейчас мы работает над другой версией . Это будет автомобиль, в том числе приспособленный для дорог общего пользования. Но сейчас мы не говорим о том, что будем завтра выпускать такую машину", - поясняет автор проекта.

 

~

Скрытый текст

Для реализации такого проекта требуется уже более сложное производство. Обычный автомобиль отличается от гоночного тем, что перед ним не стоит задача проехать быстрее из точки "А" в точку "Б". Здесь не нужна сертификация, краш-тесты на различные ситуации на дорогах общего пользования. Однако планируется и создание такого автомобиля.

~

Цитата

К сожалению, все подобные проекты напоминают очень недавние. Например, проект Николая Фоменко под названием Marussia, который сошел на нет. А также политический проект создания бюджетного "Ё-мобиля". Остается надеяться, что у этих ребят все получится.

(c)RG.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не буду скрывать, что доля бюджетных средств в проекте была значительная особенно на первом этапе. Но всё это шло в первую очередь в переоснащение научных и производственных мощностей института НАМИ (на территории которого находится и наше КБ) и в привлечение и обучение молодых специалистов, которые на этом проекте приобрели огромный опыт, который могут теперь применять в других проектах. Максим Валерьевич Нагайцев за счет привлечения средств на проект Aurus преобразил НАМИ из разваливающейся конторы со штатом в 300 человек в громадный научно-технический центр со штатом более 1500 человек на текущий день, где сейчас не только работают над беспилотными транспортными средствами, но также над электромобилями и водородом. Aurus с двигателем на водороде - тоже реальность, хоть и в статусе прототипа."

коммент отсюда https://vk.com/video/@izolentalive?z=video-211429367_456242664%2Fclub211429367%2Fpl_-211429367_-2

я не в курсе, бот это или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AlexKaz сказал:

"Не буду скрывать, что доля бюджетных средств в проекте была значительная особенно на первом этапе. Но всё это шло в первую очередь в переоснащение научных и производственных мощностей института НАМИ (на территории которого находится и наше КБ) и в привлечение и обучение молодых специалистов, которые на этом проекте приобрели огромный опыт, который могут теперь применять в других проектах. Максим Валерьевич Нагайцев за счет привлечения средств на проект Aurus преобразил НАМИ из разваливающейся конторы со штатом в 300 человек в громадный научно-технический центр со штатом более 1500 человек на текущий день, где сейчас не только работают над беспилотными транспортными средствами, но также над электромобилями и водородом. Aurus с двигателем на водороде - тоже реальность, хоть и в статусе прототипа."

коммент отсюда https://vk.com/video/@izolentalive?z=video-211429367_456242664%2Fclub211429367%2Fpl_-211429367_-2

я не в курсе, бот это или нет

Профильные журналисты отзываются очень нехорошо о НАМИ, как о полностью бестолковой конторе. А мой опыт работы по вопросам с тяжёлым транспортом это подтверждает. Они даже не занимаются адаптацией иностранных нормативов.

Короче, атавизм совка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

qmHzlS7.jpg

~

На российском рынке появится новый гибридный автомобиль Evolute.

Об этом сообщает официальный Telegram-канал автопроизводителя.

«Мы готовим для вас яркую новинку — но позволим себе сохранить интригу еще немного. Можем только сказать, что это будет первый в нашей линейке гибрид. Что это будет: седан или кроссовер? А может, что-то принципиально иное? Какие цвета, какая динамика? Вам остается только гадать», — говорится в сообщении.

До этого стало известно, что на заводе «Моторинвест» в Липецкой области будет налажен выпуск гибридного кроссовера класса D.

На предприятии в настоящее время собираются электрические седаны и кроссоверы китайского Dongfeng под локальной маркой Evolute.

В середине ноября там стартовал выпуск кроссовера Evolute i-Sky (в Китае — Dongfeng Forthing Thunder).

Компания собирается расширить дилерскую сеть на 15 автосалонов до конца 2024 года. В настоящее время в России работают 35 дилерских центров Evolute.

Ранее сообщалось, что китайцы в 2024 году планируют продать в России 1,2 млн автомобилей.

Gazeta.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Появились подробности о новом моторе Lada 1.8 Evo: Аи-92, дешевый ремонт при обрыве ремня ГРМ (при обрыве ремня ГРМ в 1.8 Evo поршни не встречаются с клапанами), не потеющая ГБЦ и расчет на «экстремальное» вождение. Впервые в истории проведён полный цикл калибровки настроек двигателя, что стало возможным благодаря новому блоку управления двигателем от российской «Итэлма»."

https://www.ixbt.com/news/2023/12/12/92-lada-1-8-evo.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiVbZ.gif

~

КАЛУГА, 14 дек — РИА Новости. Серийное производство отечественных грузовых автомобилей Next началось в Калуге на бывшем заводе Volvo Trucks - нынешнем предприятии АМО (входит в группу "Промышленные инвестиции"), передает корреспондент РИА Новости

Ко дню открытия в сборке находится 18 грузовиков. При этом до конца года планируется запустить в производство 50 машин, а в 2024 году - выпустить 2 тысячи штук, уточнили в пресс-службе "Промышленных инвестиций".

тыц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
×
×
  • Создать...