Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, GS сказал:

Упс, виноват, господин редактор.

Ты сам эти новости пишеь?

36 Ач. Ну-ну! Стандартный автомобильный АКБ вдвое больше.

Давай следующую редакцию, писатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Ветерок сказал:

Давай следующую редакцию, писатель.

с каких-то пор CTRL-C CTRL-V писательством считается :rolleyes:

---

я думал тебе новость интересна, Андрей, а ты все пипками меряешься...   

Ввел в заблуждение меня своим не квт-ч, а потом и посмеялсо.

Скрытый текст

У меня кстати никогда своей машины не было, в отличие от твоего VW, Гольф ты наш со стримом...

Там действительно везде емкость в кВт час/не час, сам и выясняй.

Продолжай !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле вот. Типичное для наших дней неправильное использование терминов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ампер-час

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ветерок сказал:

неправильное использование терминов

Цитата

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость»

 

Ветер с моря дул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
22 часа назад, cepr сказал:

Как выполняется краш-тест для БелАЗа?

так же как для танка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В Канаде создан грузовой автомобиль FAT Truck, который по своей конструкции схож с российским Шерпом.

 

как это называется?  с3,14з÷

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 15:21, Чингачгук сказал:

В Канаде создан грузовой автомобиль FAT Truck, который по своей конструкции схож с российским Шерпом.

Мой шеф, кстати, после недавней продажи одного из своих самопальных "котлет" усиленно принялся разрабатывать новую, похожую по пропорциям на Шерп, автор которого как раз с ним вместе работал прежде. Возможно, скоро начнём клепать свои "шерпы" на своих внедорожных дисках. Если не в этом году, то в следующем - точно! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

скоро начнём клепать свои "шерпы"

После комфорта ГАЗ-3409 все шерпы как-то тускнеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AlexKaz сказал:

После комфорта ГАЗ-3409 все шерпы как-то тускнеют.

Гы... по городу на гусеничке не пустят. А экспедиционное авто сейчас было бы востребовано в Сибири.

Уже думаю про конфигуратор каркаса машины - давно как-то пробовал Шниву скопировать, в параметрике сверху-вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, zerganalizer сказал:

Гы... по городу на гусеничке не пустят.

 

Так и ШЕРП не для ДОПов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SHARit сказал:

Так и ШЕРП не для ДОПов

Про ДОПы не понял - дизайнерские диски можно поставить на любую машину (колёсную), на Шерп можно сделать и обычные колёса под стандартную резину и катать как минивездеход на рыбалку (кроме как вплавь), выезжая на нём из города на природу. Не обязательно только по болотам его юзать, особенно если модификация позволяет сложить сиденья сзади в ровный пол и ночевать в полный рост.

Будет комфортный экспедиционный широкого профиля агрегат для фанатов такого дела. А переобулся в штатную резину - и плавай себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, kvin сказал:

Дороги общего пользования

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zerganalizer сказал:

и катать как минивездеход на рыбалку (кроме как вплавь), выезжая на нём из города на природу. Не обязательно только по болотам его юзать

 

Дороговата машинка для этого. Проще Нивутдля этого использовать - дешево и сердито. Или сузуки гранд витара, которая рамная - ваще маленький танк. В хорошем состоянии на вторичном рынке - бестселлер.

1 час назад, zerganalizer сказал:

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Для говен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SHARit сказал:
21 час назад, zerganalizer сказал:

Шерп не сертифицирован под общие дороги? Нахрена он тогда?

Для говен!

Для жителей в говнах? А из города как, Шерпа в треллере везти???:k05162:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

А из города как, Шерпа в треллере везти???

 

Получай права тракториста и вперед.

А так - есть специальный прицеп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...