Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...


Бронеавтомобилль Тигр впервые подорвался на ВУ. Пострадал 1 человек. Вот так численные расчёты в ЛОГОС ls-dyna спасли кому-то жизнь.

ru-mp-kobane100620-4.jpg

ru-mp-kobane100620-1.jpg

 

З.Ы. Тут на днях я распиливал болгаркой голый советский кунг-будку, что-то типа автобуса ГАЗ (взял по дешману на профиля)... Металла в нём больше, чем во всём этом Тигре. Подозреваю, подрыв такой кунг заметит с трудом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Минэнерго Александр Новак предложил увеличить субсидирование перевода автомобилей с бензина на газомоторное топливо. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на соответствующее письмо министра к вице-премьеру Юрию Борисову.

По информации издания, правительство поддержало инициативу Новака. Так, власти увеличат объем финансирования с 30% до 60% от стоимости оборудования.

Кроме того, дочерняя компания Газпрома — «Газпром газомоторное топливо», выделит средства, покрывающие еще 30%. Таким образом, россияне смогут перевести машину на газ со скидкой в 90%.

 

https://www.gazeta.ru/business/news/2020/06/16/n_14553319.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AlexKaz сказал:

Кроме того, дочерняя компания Газпрома — «Газпром газомоторное топливо», выделит средства, покрывающие еще 30%. Таким образом, россияне смогут перевести машину на газ со скидкой в 90%.

Только вот ГИБДД не очень любит регистрировать авто с газо-аппаратурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2020 в 15:10, AlexKaz сказал:

Металла в нём больше, чем во всём этом Тигре. Подозреваю, подрыв такой кунг заметит с трудом.

А какой там металл-то? В кунге сталь 3, в лучшем случае 10 или 15.

Или ты прочность определяешь по массе? :biggrin(old):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Udav817 сказал:

А какой там металл-то?до В кунге сталь 3, в лучшем случае 10 или 15.

Или ты прочность определяешь по массе? :biggrin(old):

2.5-3.5 мм толщина металла в профилях.

Чтобы меня не раздавило крышей при распиливании пришлось продумывать схему валки, в итоге крыша легла аккуратно. Затем гидравлическим домкратом! переворачивал её на спину рёбрами вверх, т.к. в одиночку не мог её даже пошевелить.
До меня предыдущие владельцы сняли напольное покрытие - там местами был металлический лист ~1 мм.

Махина с большой массой импульс воспримет согласно уравнению физики. В данном случае никак.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AlexKaz сказал:
2 часа назад, Udav817 сказал:
В 14.06.2020 в 15:10, AlexKaz сказал:

Металла в нём больше, чем во всём этом Тигре. Подозреваю, подрыв такой кунг заметит с трудом.

А какой там металл-то? В кунге сталь 3, в лучшем случае 10 или 15.

Или ты прочность определяешь по массе? :biggrin(old):

2.5-3.5 мм толщина металла в профилях.

Чтобы меня не раздавило крышей при распиливании пришлось продумывать схему валки, в итоге крыша легла аккуратно. Затем гидравлическим домкратом! переворачивал её на спину рёбрами вверх, т.к. в одиночку не мог её даже пошевелить.
До меня предыдущие владельцы сняли напольное покрытие - там местами был металлический лист ~1 мм.

Махина с большой массой импульс воспримет согласно уравнению физики. В данном случае никак.

всё понятно. :doh:

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

"Муж поехал в Тольятти за новой машиной.Спросил у братьев какая модель доведена до ума и какую можно смело покупать.Те посоветовали с утра подъехать к дирекции и посмотреть на каких машинах марки ВАЗ приезжает руководство - вот эту и покупать. Купил подержанную VOLVO S 80.За 8 лет эксплуатации ни одного нарекания."

И прочие пёрлы российского машиностроения https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/rabotal-na-nemtsev-i-na-avtovaz-teper-ponyatno-pochemu-lady-nizkogo-kachestva

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AlexKaz сказал:
Цитата

"Работал и работаю с немцами. Одно из главных требований немцев - делать все строго по чертежам. Исполнителя со своими "идеями" сразу завернут. Одно из главных отличий немецкого работяги и русского это: у немца 100% исполнительность и квалификация, а вот у русского работяги полно идей как сделать лучше и проще. В результате получайте:"Приходиться делать образец на коленке".

Это реально проблема когда рабочие начинают обсуждать как проще. При чём проще именно ему, а то что при этом усложнится три-пять смежных деталей плевать, если их будет делать другой... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
12 часов назад, Горыныч сказал:

Каким боком индийский ягуар к российскому автопрому?

Наверное, плачем, что нет российского ягуара...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 hours ago, Горыныч said:

Каким боком индийский ягуар к российскому автопрому?

примерно так же как и другие заметки с иномарками в этой ветке

красивая картинка из индии вот и поделился

как то в индии душевней что ли встречают первое авто против 

f4a01a4a187bfa7c8e7eb705a2b7bc1a.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ak762 сказал:

 

примерно так же как и другие заметки с иномарками в этой ветке

красивая картинка из индии вот и поделился

как то в индии душевней что ли встречают первое авто против 

f4a01a4a187bfa7c8e7eb705a2b7bc1a.jpg

 

 

Да я совсем не против, просто подумал, вдруг я от жизни отстал и Ягуар теперь российский...

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Горыныч сказал:

и Ягуар теперь российский...

Сваяем в наших гаражах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ak762 сказал:

как то в индии душевней что ли встречают первое авто против 

@ak762  ты несёшь хрень и бред...

одни пресмыкаются и занимаются подражательством, а у других - плановое производство!

Пущен в производство очередной гигант, короче - серые будни ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!  чё радоваться?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

907dea955e9e.jpg

=====

«Эвокарго» выводит на рынок российский электрический автономный грузовик EVO-1 с возможностью заправки водородом

Цитата

11.11.2020, Ср, 16:48, Мск
«Эвокарго» объявила о выпуске на рынок беспилотного грузовика.

Малотоннажник EVO-1 полностью основан на российских разработках, оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, поддерживает технологии взаимодействия с подключенной инфраструктурой «умной дороги» (V2X).

Компания «Эвокарго», разрабатывающая и внедряющая логистические вертикально-интегрированные сервисы с использованием электрического беспилотного транспорта собственного производства, анонсировала выход на рынок своего первого продукта — малотоннажного грузовика EVO-1. Это высокоавтоматизированное транспортное средство со степенью автономности 4+ по стандартной международной классификации.

Готовятся к производству несколько малотоннажных электрических автономных грузовиков «Эвокарго» по предзаказу, которые начнут поставляться в апреле 2021 г. Первые покупатели беспилотника — предприятия нефтегазовой отрасли, владельцы складских комплексов и логистические компании.

На первом этапе грузовики «Эвокарго» будут использоваться на закрытых территориях, обеспечивая высокую степень безопасности.

Сегодня грузовик «Эвокарго» проехал по интеллектуальному сегменту ЦКАД, продемонстрировав готовность беспилотной платформы к эксплуатации при магистральных перевозках. В этом случае машина передвигается при активном взаимодействии с подключенными элементами дорожной инфраструктуры (V2X) и системой умной дороги по безопасному протоколу.

Цитата

Технические характеристики EVO-1:

грузоподъемность: 1,5 - 3 тонны в зависимости от модели;

емкость батареи: LiFePo 36 А·ч;

электродвигатели: инновационный синхронный электрический двигатель без постоянных магнитов; адаптирован для использования водородных топливных элементов;

запас хода от одной зарядки без использования водородного топливного элемента: 250 км; скорость зарядки от электрической сети: 40 минут («быстрая зарядка»);

скорость заправки водородом: 5 минут (увеличивает пробег до 1 тыс. км).

===

(c)cnews.ru (полностью)

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GS сказал:

LiFePo 36 кВтч

с каких пор ёмкость измеряется в КВтч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, виноват, господин редактор.

А тогда почему все электромобили в статье(обзоре)

https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Электромобили_(рынок_России)

емкость в квт*ч

да и у Теслы тож - 

https://habr.com/ru/news/t/393973/

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
×
×
  • Создать...