Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...


Бронеавтомобилль Тигр впервые подорвался на ВУ. Пострадал 1 человек. Вот так численные расчёты в ЛОГОС ls-dyna спасли кому-то жизнь.

ru-mp-kobane100620-4.jpg

ru-mp-kobane100620-1.jpg

 

З.Ы. Тут на днях я распиливал болгаркой голый советский кунг-будку, что-то типа автобуса ГАЗ (взял по дешману на профиля)... Металла в нём больше, чем во всём этом Тигре. Подозреваю, подрыв такой кунг заметит с трудом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Минэнерго Александр Новак предложил увеличить субсидирование перевода автомобилей с бензина на газомоторное топливо. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на соответствующее письмо министра к вице-премьеру Юрию Борисову.

По информации издания, правительство поддержало инициативу Новака. Так, власти увеличат объем финансирования с 30% до 60% от стоимости оборудования.

Кроме того, дочерняя компания Газпрома — «Газпром газомоторное топливо», выделит средства, покрывающие еще 30%. Таким образом, россияне смогут перевести машину на газ со скидкой в 90%.

 

https://www.gazeta.ru/business/news/2020/06/16/n_14553319.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AlexKaz сказал:

Кроме того, дочерняя компания Газпрома — «Газпром газомоторное топливо», выделит средства, покрывающие еще 30%. Таким образом, россияне смогут перевести машину на газ со скидкой в 90%.

Только вот ГИБДД не очень любит регистрировать авто с газо-аппаратурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2020 в 15:10, AlexKaz сказал:

Металла в нём больше, чем во всём этом Тигре. Подозреваю, подрыв такой кунг заметит с трудом.

А какой там металл-то? В кунге сталь 3, в лучшем случае 10 или 15.

Или ты прочность определяешь по массе? :biggrin(old):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Udav817 сказал:

А какой там металл-то?до В кунге сталь 3, в лучшем случае 10 или 15.

Или ты прочность определяешь по массе? :biggrin(old):

2.5-3.5 мм толщина металла в профилях.

Чтобы меня не раздавило крышей при распиливании пришлось продумывать схему валки, в итоге крыша легла аккуратно. Затем гидравлическим домкратом! переворачивал её на спину рёбрами вверх, т.к. в одиночку не мог её даже пошевелить.
До меня предыдущие владельцы сняли напольное покрытие - там местами был металлический лист ~1 мм.

Махина с большой массой импульс воспримет согласно уравнению физики. В данном случае никак.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AlexKaz сказал:
2 часа назад, Udav817 сказал:
В 14.06.2020 в 15:10, AlexKaz сказал:

Металла в нём больше, чем во всём этом Тигре. Подозреваю, подрыв такой кунг заметит с трудом.

А какой там металл-то? В кунге сталь 3, в лучшем случае 10 или 15.

Или ты прочность определяешь по массе? :biggrin(old):

2.5-3.5 мм толщина металла в профилях.

Чтобы меня не раздавило крышей при распиливании пришлось продумывать схему валки, в итоге крыша легла аккуратно. Затем гидравлическим домкратом! переворачивал её на спину рёбрами вверх, т.к. в одиночку не мог её даже пошевелить.
До меня предыдущие владельцы сняли напольное покрытие - там местами был металлический лист ~1 мм.

Махина с большой массой импульс воспримет согласно уравнению физики. В данном случае никак.

всё понятно. :doh:

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

"Муж поехал в Тольятти за новой машиной.Спросил у братьев какая модель доведена до ума и какую можно смело покупать.Те посоветовали с утра подъехать к дирекции и посмотреть на каких машинах марки ВАЗ приезжает руководство - вот эту и покупать. Купил подержанную VOLVO S 80.За 8 лет эксплуатации ни одного нарекания."

И прочие пёрлы российского машиностроения https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/rabotal-na-nemtsev-i-na-avtovaz-teper-ponyatno-pochemu-lady-nizkogo-kachestva

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AlexKaz сказал:
Цитата

"Работал и работаю с немцами. Одно из главных требований немцев - делать все строго по чертежам. Исполнителя со своими "идеями" сразу завернут. Одно из главных отличий немецкого работяги и русского это: у немца 100% исполнительность и квалификация, а вот у русского работяги полно идей как сделать лучше и проще. В результате получайте:"Приходиться делать образец на коленке".

Это реально проблема когда рабочие начинают обсуждать как проще. При чём проще именно ему, а то что при этом усложнится три-пять смежных деталей плевать, если их будет делать другой... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
12 часов назад, Горыныч сказал:

Каким боком индийский ягуар к российскому автопрому?

Наверное, плачем, что нет российского ягуара...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 hours ago, Горыныч said:

Каким боком индийский ягуар к российскому автопрому?

примерно так же как и другие заметки с иномарками в этой ветке

красивая картинка из индии вот и поделился

как то в индии душевней что ли встречают первое авто против 

f4a01a4a187bfa7c8e7eb705a2b7bc1a.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ak762 сказал:

 

примерно так же как и другие заметки с иномарками в этой ветке

красивая картинка из индии вот и поделился

как то в индии душевней что ли встречают первое авто против 

f4a01a4a187bfa7c8e7eb705a2b7bc1a.jpg

 

 

Да я совсем не против, просто подумал, вдруг я от жизни отстал и Ягуар теперь российский...

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Горыныч сказал:

и Ягуар теперь российский...

Сваяем в наших гаражах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ak762 сказал:

как то в индии душевней что ли встречают первое авто против 

@ak762  ты несёшь хрень и бред...

одни пресмыкаются и занимаются подражательством, а у других - плановое производство!

Пущен в производство очередной гигант, короче - серые будни ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!  чё радоваться?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

907dea955e9e.jpg

=====

«Эвокарго» выводит на рынок российский электрический автономный грузовик EVO-1 с возможностью заправки водородом

Цитата

11.11.2020, Ср, 16:48, Мск
«Эвокарго» объявила о выпуске на рынок беспилотного грузовика.

Малотоннажник EVO-1 полностью основан на российских разработках, оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, поддерживает технологии взаимодействия с подключенной инфраструктурой «умной дороги» (V2X).

Компания «Эвокарго», разрабатывающая и внедряющая логистические вертикально-интегрированные сервисы с использованием электрического беспилотного транспорта собственного производства, анонсировала выход на рынок своего первого продукта — малотоннажного грузовика EVO-1. Это высокоавтоматизированное транспортное средство со степенью автономности 4+ по стандартной международной классификации.

Готовятся к производству несколько малотоннажных электрических автономных грузовиков «Эвокарго» по предзаказу, которые начнут поставляться в апреле 2021 г. Первые покупатели беспилотника — предприятия нефтегазовой отрасли, владельцы складских комплексов и логистические компании.

На первом этапе грузовики «Эвокарго» будут использоваться на закрытых территориях, обеспечивая высокую степень безопасности.

Сегодня грузовик «Эвокарго» проехал по интеллектуальному сегменту ЦКАД, продемонстрировав готовность беспилотной платформы к эксплуатации при магистральных перевозках. В этом случае машина передвигается при активном взаимодействии с подключенными элементами дорожной инфраструктуры (V2X) и системой умной дороги по безопасному протоколу.

Цитата

Технические характеристики EVO-1:

грузоподъемность: 1,5 - 3 тонны в зависимости от модели;

емкость батареи: LiFePo 36 А·ч;

электродвигатели: инновационный синхронный электрический двигатель без постоянных магнитов; адаптирован для использования водородных топливных элементов;

запас хода от одной зарядки без использования водородного топливного элемента: 250 км; скорость зарядки от электрической сети: 40 минут («быстрая зарядка»);

скорость заправки водородом: 5 минут (увеличивает пробег до 1 тыс. км).

===

(c)cnews.ru (полностью)

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GS сказал:

LiFePo 36 кВтч

с каких пор ёмкость измеряется в КВтч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, виноват, господин редактор.

А тогда почему все электромобили в статье(обзоре)

https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Электромобили_(рынок_России)

емкость в квт*ч

да и у Теслы тож - 

https://habr.com/ru/news/t/393973/

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
×
×
  • Создать...