Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения



10 минут назад, vik_q сказал:

масляный клин в подшипнике. Масло тонким слоем затягивается под вал при определенном направлении вращения. Вал ротора всплывает. Для этого подшипники имеют специальную геометрию. Еще, наверное, на величину встплытия могут быть зазоры настроены, но это уже совсем фантазии.

Если у таких штук бывает магнитный подвес, то это мой случай. Если нет, то нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

А как же подшипники работают в реверсном режиме движка тогда?

Ну, раз при реверсе движок должен в другую сторону крутится, то механик быстро его разбирает и разворачивает подшипники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, SHARit said:

реверсном режиме движка тогда?

раскройте, пожалуйста, что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, vik_q said:

что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

Судя по всему - именно то, что @Борман задумал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vik_q сказал:

раскройте, пожалуйста, что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

А что, такие движки не ставятся на самолеты?

А откуда видно, что большой мощности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

А что, такие движки не ставятся на самолеты?

Т.е. раз "реверс", то он и крутится должен в другую сторону, такая логика?

Я думал, ты мочишь, как обычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, SHARit said:

А что, такие движки не ставятся на самолеты?
А откуда видно, что большой мощности?

ну, показалось :)

Ступеней много, и на компрессоре и на турбине. Входное устройство специфическое - у самолетов там вентилятор вроде огромный. Я еще из за кольцевой камеры сгорания подозревал, но оказалось, что на самолетах тоже так бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Di-mann said:

Запал иссяк. Чем извлекаются запавшие иссяки?

В вашем случае только хирургическое вмешательство. Можно и с помощью газотурбинного двигателя.

С реверсом и даже без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit Могёшь! :clap_1:

Фтыкаешь такой заднюю на своей чилите, и она такая - херак и колено в обратку ротирует. :biggrin:

А чо - не лишено :g:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blurp сказал:

А чо - не лишено 

Цитата

Пьяный электрик Петров перепутал плюс с минусом и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit Это типа если сэсэсэрных котиков-пивас закачать обратно в интернет? Это будет масляный клин мировой сети?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там помпаж может возникнуть, правда я пока не могу придумать где: в компрессоре или в турбине, и это если сильно раскрутить. А вообще для двигателей с приводом на вал, силовая турбина выполняется отдельно и ее можно сделать реверсивной - у двигателя появиться задний ход - называется газовый реверс. Некоторые "заревсекие" двигатели еще при союзе такими делали для кораблей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SHARit сказал:

да я в движках как корова на льду...:mosking:

так, спросил....:blush2:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реверс_(авиация)

В авиации под "реверсированием" имеется ввиду, как правило, другое.

 

 

А вот на кораблях отдельная турбина заднего хода.

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Чем опасна обратная раскрутка вот такой штуки? Топливо не подается, естественно.

А собстно чем крутить будете? И за какие места)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

А собстно чем крутить будете? И за какие места)

 

Турбина крутит вентилятор. Крутит разнница давлений на вентиляторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SHARit сказал:

Пьяный электрик Петров перепутал плюс с минусом и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

В однофазной сети переменного тока . 

И ещё на сельхоз тематику : " Сторож элеватора Петров методом двойной обратной возгонки получает из 

самогона не только яровую , но и озимую пшеницу" . Из "Литературной газеты ". Годов 1975-х .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...