Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения



10 минут назад, vik_q сказал:

масляный клин в подшипнике. Масло тонким слоем затягивается под вал при определенном направлении вращения. Вал ротора всплывает. Для этого подшипники имеют специальную геометрию. Еще, наверное, на величину встплытия могут быть зазоры настроены, но это уже совсем фантазии.

Если у таких штук бывает магнитный подвес, то это мой случай. Если нет, то нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

А как же подшипники работают в реверсном режиме движка тогда?

Ну, раз при реверсе движок должен в другую сторону крутится, то механик быстро его разбирает и разворачивает подшипники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, SHARit said:

реверсном режиме движка тогда?

раскройте, пожалуйста, что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, vik_q said:

что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

Судя по всему - именно то, что @Борман задумал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vik_q сказал:

раскройте, пожалуйста, что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

А что, такие движки не ставятся на самолеты?

А откуда видно, что большой мощности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

А что, такие движки не ставятся на самолеты?

Т.е. раз "реверс", то он и крутится должен в другую сторону, такая логика?

Я думал, ты мочишь, как обычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, SHARit said:

А что, такие движки не ставятся на самолеты?
А откуда видно, что большой мощности?

ну, показалось :)

Ступеней много, и на компрессоре и на турбине. Входное устройство специфическое - у самолетов там вентилятор вроде огромный. Я еще из за кольцевой камеры сгорания подозревал, но оказалось, что на самолетах тоже так бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Di-mann said:

Запал иссяк. Чем извлекаются запавшие иссяки?

В вашем случае только хирургическое вмешательство. Можно и с помощью газотурбинного двигателя.

С реверсом и даже без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit Могёшь! :clap_1:

Фтыкаешь такой заднюю на своей чилите, и она такая - херак и колено в обратку ротирует. :biggrin:

А чо - не лишено :g:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blurp сказал:

А чо - не лишено 

Цитата

Пьяный электрик Петров перепутал плюс с минусом и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit Это типа если сэсэсэрных котиков-пивас закачать обратно в интернет? Это будет масляный клин мировой сети?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там помпаж может возникнуть, правда я пока не могу придумать где: в компрессоре или в турбине, и это если сильно раскрутить. А вообще для двигателей с приводом на вал, силовая турбина выполняется отдельно и ее можно сделать реверсивной - у двигателя появиться задний ход - называется газовый реверс. Некоторые "заревсекие" двигатели еще при союзе такими делали для кораблей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SHARit сказал:

да я в движках как корова на льду...:mosking:

так, спросил....:blush2:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реверс_(авиация)

В авиации под "реверсированием" имеется ввиду, как правило, другое.

 

 

А вот на кораблях отдельная турбина заднего хода.

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Чем опасна обратная раскрутка вот такой штуки? Топливо не подается, естественно.

А собстно чем крутить будете? И за какие места)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

А собстно чем крутить будете? И за какие места)

 

Турбина крутит вентилятор. Крутит разнница давлений на вентиляторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SHARit сказал:

Пьяный электрик Петров перепутал плюс с минусом и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

В однофазной сети переменного тока . 

И ещё на сельхоз тематику : " Сторож элеватора Петров методом двойной обратной возгонки получает из 

самогона не только яровую , но и озимую пшеницу" . Из "Литературной газеты ". Годов 1975-х .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...