Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения



10 минут назад, vik_q сказал:

масляный клин в подшипнике. Масло тонким слоем затягивается под вал при определенном направлении вращения. Вал ротора всплывает. Для этого подшипники имеют специальную геометрию. Еще, наверное, на величину встплытия могут быть зазоры настроены, но это уже совсем фантазии.

Если у таких штук бывает магнитный подвес, то это мой случай. Если нет, то нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

А как же подшипники работают в реверсном режиме движка тогда?

Ну, раз при реверсе движок должен в другую сторону крутится, то механик быстро его разбирает и разворачивает подшипники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, SHARit said:

реверсном режиме движка тогда?

раскройте, пожалуйста, что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, vik_q said:

что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

Судя по всему - именно то, что @Борман задумал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vik_q сказал:

раскройте, пожалуйста, что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

А что, такие движки не ставятся на самолеты?

А откуда видно, что большой мощности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

А что, такие движки не ставятся на самолеты?

Т.е. раз "реверс", то он и крутится должен в другую сторону, такая логика?

Я думал, ты мочишь, как обычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, SHARit said:

А что, такие движки не ставятся на самолеты?
А откуда видно, что большой мощности?

ну, показалось :)

Ступеней много, и на компрессоре и на турбине. Входное устройство специфическое - у самолетов там вентилятор вроде огромный. Я еще из за кольцевой камеры сгорания подозревал, но оказалось, что на самолетах тоже так бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Di-mann said:

Запал иссяк. Чем извлекаются запавшие иссяки?

В вашем случае только хирургическое вмешательство. Можно и с помощью газотурбинного двигателя.

С реверсом и даже без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit Могёшь! :clap_1:

Фтыкаешь такой заднюю на своей чилите, и она такая - херак и колено в обратку ротирует. :biggrin:

А чо - не лишено :g:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blurp сказал:

А чо - не лишено 

Цитата

Пьяный электрик Петров перепутал плюс с минусом и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit Это типа если сэсэсэрных котиков-пивас закачать обратно в интернет? Это будет масляный клин мировой сети?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там помпаж может возникнуть, правда я пока не могу придумать где: в компрессоре или в турбине, и это если сильно раскрутить. А вообще для двигателей с приводом на вал, силовая турбина выполняется отдельно и ее можно сделать реверсивной - у двигателя появиться задний ход - называется газовый реверс. Некоторые "заревсекие" двигатели еще при союзе такими делали для кораблей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SHARit сказал:

да я в движках как корова на льду...:mosking:

так, спросил....:blush2:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реверс_(авиация)

В авиации под "реверсированием" имеется ввиду, как правило, другое.

 

 

А вот на кораблях отдельная турбина заднего хода.

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Чем опасна обратная раскрутка вот такой штуки? Топливо не подается, естественно.

А собстно чем крутить будете? И за какие места)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

А собстно чем крутить будете? И за какие места)

 

Турбина крутит вентилятор. Крутит разнница давлений на вентиляторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SHARit сказал:

Пьяный электрик Петров перепутал плюс с минусом и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

В однофазной сети переменного тока . 

И ещё на сельхоз тематику : " Сторож элеватора Петров методом двойной обратной возгонки получает из 

самогона не только яровую , но и озимую пшеницу" . Из "Литературной газеты ". Годов 1975-х .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...