Перейти к публикации

Инженерно-технический Юмор


Рекомендованные сообщения



10 минут назад, vik_q сказал:

масляный клин в подшипнике. Масло тонким слоем затягивается под вал при определенном направлении вращения. Вал ротора всплывает. Для этого подшипники имеют специальную геометрию. Еще, наверное, на величину встплытия могут быть зазоры настроены, но это уже совсем фантазии.

Если у таких штук бывает магнитный подвес, то это мой случай. Если нет, то нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

А как же подшипники работают в реверсном режиме движка тогда?

Ну, раз при реверсе движок должен в другую сторону крутится, то механик быстро его разбирает и разворачивает подшипники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, SHARit said:

реверсном режиме движка тогда?

раскройте, пожалуйста, что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, vik_q said:

что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

Судя по всему - именно то, что @Борман задумал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vik_q сказал:

раскройте, пожалуйста, что такое реверсный режим для ГТД большой мощности :)

А что, такие движки не ставятся на самолеты?

А откуда видно, что большой мощности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SHARit said:

А что, такие движки не ставятся на самолеты?

Т.е. раз "реверс", то он и крутится должен в другую сторону, такая логика?

Я думал, ты мочишь, как обычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, SHARit said:

А что, такие движки не ставятся на самолеты?
А откуда видно, что большой мощности?

ну, показалось :)

Ступеней много, и на компрессоре и на турбине. Входное устройство специфическое - у самолетов там вентилятор вроде огромный. Я еще из за кольцевой камеры сгорания подозревал, но оказалось, что на самолетах тоже так бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Di-mann said:

Запал иссяк. Чем извлекаются запавшие иссяки?

В вашем случае только хирургическое вмешательство. Можно и с помощью газотурбинного двигателя.

С реверсом и даже без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit Могёшь! :clap_1:

Фтыкаешь такой заднюю на своей чилите, и она такая - херак и колено в обратку ротирует. :biggrin:

А чо - не лишено :g:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Blurp сказал:

А чо - не лишено 

Цитата

Пьяный электрик Петров перепутал плюс с минусом и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHARit Это типа если сэсэсэрных котиков-пивас закачать обратно в интернет? Это будет масляный клин мировой сети?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там помпаж может возникнуть, правда я пока не могу придумать где: в компрессоре или в турбине, и это если сильно раскрутить. А вообще для двигателей с приводом на вал, силовая турбина выполняется отдельно и ее можно сделать реверсивной - у двигателя появиться задний ход - называется газовый реверс. Некоторые "заревсекие" двигатели еще при союзе такими делали для кораблей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SHARit сказал:

да я в движках как корова на льду...:mosking:

так, спросил....:blush2:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Реверс_(авиация)

В авиации под "реверсированием" имеется ввиду, как правило, другое.

 

 

А вот на кораблях отдельная турбина заднего хода.

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Чем опасна обратная раскрутка вот такой штуки? Топливо не подается, естественно.

А собстно чем крутить будете? И за какие места)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

А собстно чем крутить будете? И за какие места)

 

Турбина крутит вентилятор. Крутит разнница давлений на вентиляторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SHARit сказал:

Пьяный электрик Петров перепутал плюс с минусом и закачал в несчастных коров все вчерашнее молоко.

В однофазной сети переменного тока . 

И ещё на сельхоз тематику : " Сторож элеватора Петров методом двойной обратной возгонки получает из 

самогона не только яровую , но и озимую пшеницу" . Из "Литературной газеты ". Годов 1975-х .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...