Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а зачем они капот снимали?

 

 

Вот разборка по-немецки. И всё это без снятия капота :)

golf2apart.jpg

Изменено пользователем Ветерок
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


  • 2 недели спустя...

а зачем они капот снимали?

 

 

Вот разборка по-немецки. И всё это без снятия капота :)

golf2apart.jpg

Капот то же  запчасть! Даешь капоты отдельно от кузова!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, это только кажется суперэкстримом. На самом деле работает принцип езды по рельсам. А именно то, что колесам трудно перескочить через центр бревна. Да и деревья там явно не наши березы в ладонь обхватом и которые гнутся на ветру. Короче, опаснее проезжать по некоторым ещё сохранившимся в наших деревнях полноценным деревянным мостам, чем тут.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А именно то, что колесам трудно перескочить через центр бревна.

Для этого их надо как минимум спустить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну?
я не спец, но суть в этом, слышал.
Для этого их надо как минимум спустить. 
Вполне возможно. Плюс, например, ещё и колеса сами "падают" внутрь при езде на нейтралке. Дальше фантазировать не буду. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наверняка трос строго по оси колеи и едут на тормозах внатяг тоса. При правильном развале-схождении машина должна ехать идеально ровно, Вобщем умеючи можно и проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...