Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а зачем они капот снимали?

 

 

Вот разборка по-немецки. И всё это без снятия капота :)

golf2apart.jpg

Изменено пользователем Ветерок
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


  • 2 недели спустя...

а зачем они капот снимали?

 

 

Вот разборка по-немецки. И всё это без снятия капота :)

golf2apart.jpg

Капот то же  запчасть! Даешь капоты отдельно от кузова!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Vova, это только кажется суперэкстримом. На самом деле работает принцип езды по рельсам. А именно то, что колесам трудно перескочить через центр бревна. Да и деревья там явно не наши березы в ладонь обхватом и которые гнутся на ветру. Короче, опаснее проезжать по некоторым ещё сохранившимся в наших деревнях полноценным деревянным мостам, чем тут.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А именно то, что колесам трудно перескочить через центр бревна.

Для этого их надо как минимум спустить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну?
я не спец, но суть в этом, слышал.
Для этого их надо как минимум спустить. 
Вполне возможно. Плюс, например, ещё и колеса сами "падают" внутрь при езде на нейтралке. Дальше фантазировать не буду. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наверняка трос строго по оси колеи и едут на тормозах внатяг тоса. При правильном развале-схождении машина должна ехать идеально ровно, Вобщем умеючи можно и проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
×
×
  • Создать...