Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Являюсь большим его поклонником. А вот поменять или нет название темы... Это вопрос. Вроде имя нарицательное уже. Хотя, наверное, временно неплохо было бы изменить с учетом продолжающегося критического состояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

http://itar-tass.com/sibir-news/1157704

Вот такие у нас шумахеры. Как достали эти большегрузные самосвалы (технологический транспорт) на трассах кругом колеи. Может хоть после этого ужесточат....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Никогда не понимал подобных издевательств над машинами. Я имею в виду занижение до ниже пола.

В последние время часто вижу разные ВАЗ-2101, свежепокрашенные и такие же заниженные. С детьми за рулём. Зрелище душераздирающее.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрелище душераздирающее.

Дело привычки. Вид родных дорог, не приспособленных для передвижения транспортных средств с заниженным полом и даже с незаниженным, душераздирающим зрелищем ведь не является? Путать причины и следствия -- мы это любим.

 

Вообще, @GOLF_stream, спасибо за отзыв. Высказывание очень аллегоричное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрелище душераздирающее.

 Даже без учета детей и прочего - занижение жигулей/Лад/Москвичей - это издевательство над эстетикой. На видео машина вроде подходит под такую переделку. Но ездить по обычным дорогам на ней - это тоже извращение. По гладкому асфальту гоночной трассы - пожалуйста, это красота. А иное...

 

Вид родных дорог, не приспособленных для передвижения транспортных средств с заниженным полом

Почему только родных? Нет на Западе бордюров и лежачих полицейских?  :smile:

PS И я думаю, что на видео дело именно на западе происходит.

post-25558-0-18785100-1402467892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извращенцев много. И они сбиваются в стаи.

Почему так много людей тянутся к плохому и так мало к хорошему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на даче за водичкой на велике, наблюдал аллегорическую картинку. Дорога основательно перекопана. Какой-то мэн на "трехе" подъехал к взбугренному участку, постоял и сдал назад. Брюхотерщик :biggrin:

Даешь не менее 200 :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 На видео машина вроде подходит под такую переделку.

 

Думаю что там даже колхозных деталей нет, наверняка тюнинг фирменный

 

 Но ездить по обычным дорогам на ней - это тоже извращение.

Для этого бампера и стоят на быстросъёмных креплениях, а по обычным дорогам возят их в багажнике или оставляют в гараже...

 

Увидев такую машину без бамперов не удивляйтесь...

Ездил на даче за водичкой на велике, наблюдал аллегорическую картинку. Дорога основательно перекопана. Какой-то мэн на "трехе" подъехал к взбугренному участку, постоял и сдал назад. Брюхотерщик :biggrin:

Даешь не менее 200 :clap_1:

Подъехал на выходных на речку, набрать пару мешочков гравия, спустился к берегу, там чел на ниве, смотрит на меня как на дибила :biggrin: , спрашивает типа как выезжать я отсюда буду :g: . Ничего, с вывешиванием одного переднего колеса и газом на выходе с первого раза выскочил, практически не шлифанув...

Какие же были глаза у того нивовода.... :blink:

Немец в возрасте, всё штатное... и дорогу держит лучше опущеной жучки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Немец в возрасте, всё штатное... и дорогу держит лучше опущеной жучки...

С чего такая уверенность, ездили на "опущенной жучке"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С чего такая уверенность, ездили на "опущенной жучке"?

 

 

Ездил на тюнингованой, со спортивными стойками, пружинами, поперечными распорками, дифом повышеного трения, тюнингованым мотором (голова, шатуны) и пр. совсем не колхозным "фаршем"... Лёгкая она, база короткая, катки маленькие, момент на низах никакой...

Колхозно опущеную даже рассматривать глупо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      но цена!!! а адаптер profibus-mpi-usb от сименса -80000р а китаец 8000 может @kinovari  и 17 версия подойдёт если конфигурация не та что я привел выше а немного более старая
    • vad0000
      Я зачем такая коррекция? Ты в программе изменил толщину, ЧПУ автоматически пересчитало НМТ.
    • ID_Hacker
      @kinovari Первое что можно сделать - написать запрос производителю. У него тулбокс точно должен быть. Второе - если вы не в России, запрос в сименс, попробовать решить через них. Если в России, попробовать через бывыших сотрудников сименс-россия. Ну и третье - сторонние производители станков, эксплуатанты станков, которым передали ПО, но тут уже сложно найти, тем более на такой специфичный и редкий вариант для нашей страны.   Да нафиг он нам не нужон, Field PG этот. Слабый, батарею жрёт как обогреватель, громоздкий, тяжёлый. Любой хороший ноутбук выйдет в 5-7 раз дешевле этого монстра. USB A2 адаптер сименс, или китайский аналог от Amsamotion для шины Profibus/MPI. плюс если надо, хороший адаптер RS232 и всё, field PG готов. Starter бесплатный, степ можно по триальной лицензии использовать.
    • zwg
      Я задаю вопрос не о коррекции угла после выполнения первого гиба (угол-сечение-деталь). Я о существовании коррекции от толщины к толщине, в настройках станка. Уже понял, что она есть только для оси X по DIN6935... 
    • Jesse
      лучшая оценка коэффициент присоединенной массы, что находил . Это для вращающегося диска. Очень близко к рабочему колесу насоса. В общем, 2/3 - это коэфф. А умножить его надо надо массу воды, заключённой в объёме, равной объёму сферы с радиусом, равным радиусу диска..
    • mrVladimir
      Хотели снять датчик для проверки. Оказалось он очень сильно нагрелся. Охладили сжатым воздухом - попробовали прогнать по той программе, все хорошо, ничего не тормозит. Там зажим патрона гидравлический - сильно нагревается масло и по металлическим деталям температура передается на датчик. Только после этого обнаружили, что не крутит вентилятор на радиаторе гидростанции. Заменили вентилятор - третий день все нормально. Вот такие вот дела...
    • Jesse
      да нет там никаких расчетов критического налета или испытаний. Есть опыт эксплуатации похожих судов или даже этого самого судна. В руководство записывают что когда менять, да и всё. Эмпирика чисто имхо тут. Да и наверняка все тут летали на самолётах и замечали, что перед перед взлётом и после посадки тех. специалист осматривает самолёт. Как колёса поезда "обзванивают" на наличие трещин, он так же фонарём внимательно смотрит. Если чего не так, увидел излом - берут деталь заменяют после полёта. да. согласен. вся эта природа возникновения и роста микротрещин - чёрный ящик. Я вообще надеялся мб в каком-нибудь справочнике Коллинза или даже нормативке про это чё то сказано. Но редко когда так везёт)   Господа! Это всё хорошо... но мы слегка отклонились от темы. Так какую в итоге стратегию мне выбирать при расчёте? Пока что вижу самый простой и надёжный вариант в лоб - чтоб хотя бы там где есть сходимость по упругим напряжениям, взять эти напряжения и их уже сравнивать с пределами выносливости (по идее это итак сильно в запас, т.к. как выше говорили испытания на усталость проводят с идеально гладкими образцами, а я смотрю напряжения в концентраторе).  Там где сходимости нет - забиваем, или смотрим на средне-грубой сетке. з.ы.: В мех. разрушения времени лезть нету) да и это, чувствую, только породит у заказчика массу иных вопросов...
    • gudstartup
      на них оно есть
    • kinovari
      чуть позже отвечу, когда на этот завод отправят..
    • Orchestra2603
      Это все очень высокие материи))) в литературе можно найти всяки еразные исхищрения. Есть какие-то модели усталостного роста через J-интеграл, есть через интенсивность высвобождения энергии, через критическое раскрытие трещины, где-то через всякие cohesive zone..  очень много всякого разного.   Например, оказывается (сам только что узнал), есть аналог R кривых для циклики. Т.е. оказывается, что даже в циклике когда трещина маленькая, по мере ее роста требуется все больше интенсивности высвобождения энергии G_с, чтобы она росла дальше. Отсюда собственно и берется crack arrest. Правда в какой-то момент этот эффект вроде бы пропадает. Прикрепил PDF. Maierhofer, J., Kolitsch, S., Pippan, R., Gänser, H.-P., Madia, M., & Zerbst, U. (2018). The cyclic R-curve – Determination, problems, limitations and application. Engineering Fracture Mechanics, 198, 45–64.pdf О, мы с вами что-то про это уже говорили 6 лет назад.:   Тяжело читается и вникается))  Да, это все про первый режим "A" на картинке Очень хороший вопрос. Тогда, что нам остается, закатаем рукава и будем изучать динамику дислокаий в окрестности угла под рентгеном и электронным микоскопом  Тогда мы узнаем))
×
×
  • Создать...