Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Являюсь большим его поклонником. А вот поменять или нет название темы... Это вопрос. Вроде имя нарицательное уже. Хотя, наверное, временно неплохо было бы изменить с учетом продолжающегося критического состояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

http://itar-tass.com/sibir-news/1157704

Вот такие у нас шумахеры. Как достали эти большегрузные самосвалы (технологический транспорт) на трассах кругом колеи. Может хоть после этого ужесточат....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Никогда не понимал подобных издевательств над машинами. Я имею в виду занижение до ниже пола.

В последние время часто вижу разные ВАЗ-2101, свежепокрашенные и такие же заниженные. С детьми за рулём. Зрелище душераздирающее.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрелище душераздирающее.

Дело привычки. Вид родных дорог, не приспособленных для передвижения транспортных средств с заниженным полом и даже с незаниженным, душераздирающим зрелищем ведь не является? Путать причины и следствия -- мы это любим.

 

Вообще, @GOLF_stream, спасибо за отзыв. Высказывание очень аллегоричное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрелище душераздирающее.

 Даже без учета детей и прочего - занижение жигулей/Лад/Москвичей - это издевательство над эстетикой. На видео машина вроде подходит под такую переделку. Но ездить по обычным дорогам на ней - это тоже извращение. По гладкому асфальту гоночной трассы - пожалуйста, это красота. А иное...

 

Вид родных дорог, не приспособленных для передвижения транспортных средств с заниженным полом

Почему только родных? Нет на Западе бордюров и лежачих полицейских?  :smile:

PS И я думаю, что на видео дело именно на западе происходит.

post-25558-0-18785100-1402467892_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извращенцев много. И они сбиваются в стаи.

Почему так много людей тянутся к плохому и так мало к хорошему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на даче за водичкой на велике, наблюдал аллегорическую картинку. Дорога основательно перекопана. Какой-то мэн на "трехе" подъехал к взбугренному участку, постоял и сдал назад. Брюхотерщик :biggrin:

Даешь не менее 200 :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 На видео машина вроде подходит под такую переделку.

 

Думаю что там даже колхозных деталей нет, наверняка тюнинг фирменный

 

 Но ездить по обычным дорогам на ней - это тоже извращение.

Для этого бампера и стоят на быстросъёмных креплениях, а по обычным дорогам возят их в багажнике или оставляют в гараже...

 

Увидев такую машину без бамперов не удивляйтесь...

Ездил на даче за водичкой на велике, наблюдал аллегорическую картинку. Дорога основательно перекопана. Какой-то мэн на "трехе" подъехал к взбугренному участку, постоял и сдал назад. Брюхотерщик :biggrin:

Даешь не менее 200 :clap_1:

Подъехал на выходных на речку, набрать пару мешочков гравия, спустился к берегу, там чел на ниве, смотрит на меня как на дибила :biggrin: , спрашивает типа как выезжать я отсюда буду :g: . Ничего, с вывешиванием одного переднего колеса и газом на выходе с первого раза выскочил, практически не шлифанув...

Какие же были глаза у того нивовода.... :blink:

Немец в возрасте, всё штатное... и дорогу держит лучше опущеной жучки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Немец в возрасте, всё штатное... и дорогу держит лучше опущеной жучки...

С чего такая уверенность, ездили на "опущенной жучке"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С чего такая уверенность, ездили на "опущенной жучке"?

 

 

Ездил на тюнингованой, со спортивными стойками, пружинами, поперечными распорками, дифом повышеного трения, тюнингованым мотором (голова, шатуны) и пр. совсем не колхозным "фаршем"... Лёгкая она, база короткая, катки маленькие, момент на низах никакой...

Колхозно опущеную даже рассматривать глупо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      очень интересно, спасибо. Я в механику разрушения ноль с палочкой... но насколько знаю, КИНы - это про статику. То есть на основе упругого или пластического поля напряжений по результатам статического расчета и на основе геометрии трещины мы делаем вывод (посредством КИНов или джей-интеграла) пойдёт трещина дальше или нет. Ну лан, я в эти дебри лезть не хочу. Я насчёт картинки... Короче, мы можем распространить как бы теорию КИНов на циклику? И сделать какие-то выводы? И что там за "Режим "А" - НЕ механика сплошной среды"? Расшифруете картинку?)    да что меня смущает, что у нас ведь могут большие напряжения быть там где нет особенности. Например, в скруглении. Там упругие напряжения в МКЭ имеют сходимость. Вот мне и интересно,.. если у нас в этом скруглении будет выше предела выносливости напряжения, то тоже трещина "пойдёт" и всё сломает? Возьмём даже идеальные условия, когда у нас симметричный цикл и вообще условия нагружения в точности повторяют то, как испытывают на циклику образец и получают кривые Веллера. Там смотрят на напряжения в целом. А если у меня лишь 1% крайних волокон выше предела выносливости, то тоже хана?
    • MagicNight
      Тогда после отработки М30 станок начнёт пищать, что через 15 минут выключится стойка. Как быть, если кинул программу и надо идти на обед, часика на два! Хотелось бы исключить такой вариант.
    • Shura762
      а вот с этого места поподробней, т.е. заходишь в команду, а там иконка серая недоступная, переключил стала доступной? (остальные наоборот :) )
    • Александр1979
      M30 в конце программы должен быть.
    • Jesse
      ну, по дефолту видимо подразумеваются квадратичные элементы. ГОСТ тоже сырой, много недосказанного Не надо смотреть на него как истину в последней инстанции. Это явно лишь первый шаг для стандартизации КЭ расчетов в упругой области :-)   НУ как нет? На валу куча неуравновешенных масс. Сам вал тоже неидеально уравновешен, т.е. при вращении от действия центробежной силы будут напряжения возникать. Циклические напряжения.   да. Вроде ГОСТ 34233 газ-нефте-хим. У вас в этой формуле коэфффы запаса по пределу прочности 2,6 вроде, а у нас в ПНАЭ 2,4   гляну , спасибо
    • MagicNight
      Добрый день! Имеется трехосевой станок с ЧПУ. Стойка Fanuc. После отработки программы, постоянно выдает такую вот ошибку. Использую стандратный для PowerMill постпроцессор для Fanuc. Кто с таким сталкивался?  
    • ID_Hacker
      Вроде вебсервер диагностики всегда активен, можно через браузер на адрес контроллера зайти и посмотреть. Ну и ТИА выдаст сообщение если версия не совпадает. Если у вас парк оборудования со всеми версиями, пару терабайт диска хватит для всего ПО. с ЧПУ ещё не так сложно. Автоматизация на PLC и HMI, вот там начинаются адовые проблемы. Если версии ТИА Step 7 спокойно ставятся вместе, то TIA WinCC Advanced может устанавливаться только одной версии, т.к. конфликтуют между собой. TIA WinCC Basic могут работать совместно. TIA Startdrive не помню, вроде работают совместно. При этом сименс каждые 2 года выкатывает новую TIA, а новые аппаратные устройства работают только в новых версиях. И если SSD на 2-4Тб уже давно не проблема, ноутбуки с ОЗУ в 64Гб и выше тоже, то стоимость лицензий на всё барахло сименса это просто ужас.
    • Fedor
    • AlexKaz
      Для начала изменить ТЗ и не пытаться кичиться миллиардами часов безоварийной эксплутации. Отметить в отчётной документации критический момент. По достижении этой точки дать рекомендации наблюдать за состоянием, снимать с себя ответственность, снимать изделие и обследовать, включая нарезание на образцы и исследовать кривые упрочнения; если надёжность сохраняется - продолжать эксплуатацию. Все хотят думать, что МКЭ им даст гарантированный результат, не включая моск и практику. Нет практики? Остаётся наблюдать. Такая неписаная практика принята во всём мире. При каком характере и виде нагружения? Пределов выносливости много. Даже для много- и малоцикловой усталости. Вообще не факт, что для материала изделия такие данные есть в наличии в достаточном объёме.
    • BSV1
      Хорошо. А то лента просто бесит. Но это мое индивидуальное восприятие. 
×
×
  • Создать...