Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

URI-I-I я бы написала водительницу если бы видела кто сидит за рулем, а так водитель. и в это слово вкладывается смысл, что это может быть и женщина, и мужчина.

я сама не имею прав, но хочу сказать, что если бы на месте этого или этой была я, то выехала совсем подругому. я не такая дебилка, как тот кто сидел за рулем этого авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я всё прекрасно понимаю. И настаиваю на том, что

если бы видела кто сидит за рулем ... это может быть и женщина, и мужчина

- вот это не совсем так. Т. е. совсем не так: после просмотра 1/10 части ролика абсолютно понятно, что за рулём существо женского водительского пола. Единственное, на что не может дать ответ этот ролик - это мисс или миссис (поскольку как раз-таки этот параметр не зависит от способа вождения и соответственно, наоборот, способ вождения абсолютно барабанист к этому параметру) :)

PS. Специально для Kirieshka не поленился посмотреть этот ролик в оригинале на Ю-тубе. Там он называется... как бы вы думали?... Woman Parking. :clap_1:

- - >

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, теперь я вижу что ты прав.

но все равно я бы себя повела в это ситуации совсем по-другому, т.к. я дочь водителя со стажем. пусть нет прав, зато есть мозги. а на права пока нет времени учиться, покупать не собираюсь, чтоб не быть такой же дурой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубоко убеждён, что Вы парковались бы так:

Что касается этого пассажа

я дочь водителя со стажем

- тут я бы задал вопрос: а что, драйверские навыки наследуются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело... тут вот про заправку: <noindex>http://www.chilloutzone.de/files/player.sw...CXXXCEjEHAS%2Fc</noindex>

С заправки послышалось чавканье - девушку засосало в автомат... Это уже из разряда второсортных ужастиков вроде мотоцикла-вампира...

Изменено пользователем fallwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое слово в противоугонных технологиях - австралиец использовал катушки Теслы, результат перед вами:

Изображение

Люди проходили мимо машины и их волосы поднимались дыбом, но не от страха, а от физики :smile:

Это устройство автор назвал Глаз Саурона (Моя прелесть, блин)...

<noindex>http://steer.ru/archives/2007/03/01/002821.php</noindex>

Изменено пользователем fallwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не раздумали летать то вот здесь памятка участникам полета в картинках :smile:

<noindex>http://www.eng-art.info/Download/Soyouthin...adday%20Alt.pps</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я бы задал вопрос: а что, драйверские навыки наследуются?

нет просто всегда наблюдала как ездит папа, ну и интерисовалась как следует ездить. он даже немного учил меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер... Что?!

Изображение

В общем, повис...

И еще - видели фильм Такси-4? А прокатиться на таком хотели бы? Вам сюда: <noindex>http://steer.ru/archives/2007/03/09/002877.php#more</noindex>

Изменено пользователем fallwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Почему в Питере не было и не будет отечественного автозавода?

- Потому что он назывался бы ПитерАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женский автофорум ввв.ведро-болтов.нет

Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?

(Blonda)

Как боретесь с мужскими волосами в салоне? Просто это такое попадалово...

(Blonda Color)

Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!

(Bloshinka)

Девчонки, кто менял трансмиссию у «Камаза», отзовитесь!

(Blondilla)

Где скачать мелодии для бибикалки?

(Белянка)

На всякий случай я езжу на «ручнике». А мне говорят: «дура». Не надо что ли?

(Tihaya Sapa)

Из-за критических дней замкнулся электроподогрев сидения. Теперь мерзну…

(Kapelka)

Читайте и выписывайте журнал «Крестьянка за рулем»!

(Спамер)

2. Капот никак не подцепляется ногтем

3. Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают, где я их купила, так чтобы знать? Куда посылать тех, кто спрашивает? Мне-то подарили!

4. Муж говорит, что женские трусики в бардачке ему нужны, чтобы протирать головки цилилиндров. Скажите, а мне тоже надо в бардачке иметь женские трусики или подойдут мужские трусики?

5. Грудь это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно

6. Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.

7. За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения. Подскажите!

9. Хочу купить праворульную, чтоб руль не мешал.

11. Вчера весь день ездила с открытым капотом И ни одна зараза не подсказала!

12. Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!

13. Где в Лэнд Ровере можно руки помыть?

14. Кто-нить знает, откуда подводится газ к педали?

15. На всякий случай я езжу на "ручнике". А мне говорят: "дура"... Не надо что ли?

16. Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах! Новая мода?

17. Сосед посоветовал разуть фары. Может быть "переобуть шины"? Но я уже "переобувалась". Поясните, плиз

18. Потеряла машину. Муж узнает - убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер, чтоб отмазаться?

19. Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался... На скока оборотов закрывать дверь?

20. Муж постоянно подначивает меня, что я дура. Как его переубедить?

21. У кого какие фантазии во время заправки?

22. Как больше любите ездить с открытыми или закрытыми глазами? А при свете или при выключенных фарах?

23. Каждый день, утром и вечером целую своего "Мерсика" в носик. Помада вьелась и не стирается, появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину в тон помаде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
×
×
  • Создать...