Перейти к публикации

Кто Может Подсобить С Моделью?


Рекомендованные сообщения

зачесались руки, хочу байдарку.

И не какую-нить, а вот такую... Понравилась..

Изображение

Но поскольку они не продают чертежи, а только КИТ, придётся делать все самому- раскрой, стапель, приспособы...

Так как моделирование поверхностей- не моя специфика, знаний, а главное- опыта там весьма немного. Да и инструментария тоже..

Никто не мог бы в свободное время подсобить и выдать IDES оболочки байдарки за разумное вознаграждение?

Раскрой и прочие прелести я уж смогу сам..

В качестве исходников есть вот что

Изображение

Изображение

Изображение

Да и сама страница

<noindex>http://www.guillemot-kayaks.com/guillemot/node/48/draw</noindex>

И фотографии

<noindex>http://www.clcboats.com/boats/seaislandsport_photos.php</noindex>

Так как делаться будет из фанеры, которая гнётся только в одном направлении, поверхности не должны иметь кривизну в двух направлениях. Надеюсь, это упростит задачу..

Скруглений и зализов тоже не надо. доработаю по месту..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тот факт, что поверхности должны быть разворачивыемыми, не упрощает, а наоборот усложняет проектирование, поскольку кроме повторения формы нужно ещё и технологию учитывать. На фотографиях палуба совершенно точно имеет двоякую кривизну.

В принцыпе, могу взяться за эту работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galant, вам нужно плясать от технологии изготовления изделия, а не заморачиваться пустопорожним проектированием. На проекции "корпус" у вас есть все шпангоуты - вам больше ничего (в смысле проектирования) не нужно. Выведите в масштабе 1:1 на плоттере рабочий шаблон для изготовления шпангоутов, соберите остов. А раскрой снимете с готовой натуры - сэкономите немного денег и много материала.

P.S.

...они не продают чертежи...

Возможно, им нечего продать в вашем смысле слова ;) Набор рабочих шаблонов???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что поверхности должны быть разворачивыемыми, не упрощает, а наоборот усложняет проектирование, поскольку кроме повторения формы нужно ещё и технологию учитывать. На фотографиях палуба совершенно точно имеет двоякую кривизну.

В принцыпе, могу взяться за эту работу.

А примерно во что это мне может обойтись - как то может быть сформулировано?

Кстати, а сам ты этим не интересуешься?

Потому как делать это я буду скорее всего в Питере- там есть у меня приятель с широкоформатным станком ЧПУ и мастерской...

И возможности оклейки там есть возможности...

Все равно стапель делать - а там что один, что пять слепить - все едино...

есть предложение созвонится. Если не против- куда мне набрать?

Galant, вам нужно плясать от технологии изготовления изделия, а не заморачиваться пустопорожним проектированием. На проекции "корпус" у вас есть все шпангоуты - вам больше ничего (в смысле проектирования) не нужно. Выведите в масштабе 1:1 на плоттере рабочий шаблон для изготовления шпангоутов, соберите остов. А раскрой снимете с готовой натуры - сэкономите немного денег и много материала.

P.S.

Возможно, им нечего продать в вашем смысле слова ;) Набор рабочих шаблонов???

А может мне просто КИТ купить и передрать? И плоттера не надо...

технология там четко указана, кстати....

Тот факт, что поверхности должны быть разворачивыемыми, не упрощает, а наоборот усложняет проектирование, поскольку кроме повторения формы нужно ещё и технологию учитывать.

имено поэтому хочется начать с модели - там можно и под технологию подогнать

На фотографиях палуба совершенно точно имеет двоякую кривизну.

Хотя она сама и имеет двоякую кривизну, тем не менее состоит она из деталей однонаправленной кривизны..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может мне просто КИТ купить и передрать? И плоттера не надо...

Как же вы без плоттера (точней, без шаблона, выведенного на плоттере) шпангоуты соберёте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы без плоттера (точней, без шаблона, выведенного на плоттере) шпангоуты соберёте?

В точности как написано на

Sea Island Sport Manual Only

If you're thinking of building the Sea Island Sport, you can buy the instruction manual separately first. We'll deduct the cost if you purchase the kit later.

$15

15 долларов найду уж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал в личку

А сколько стоит готовый набор? Наверное, дешевле купить подогнанные детали из хороших материалов, чем делать всё самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал в личку

А сколько стоит готовый набор? Наверное, дешевле купить подогнанные детали из хороших материалов, чем делать всё самому.

999 баксов...

Для постройки одного корпуса- да, будет дешевле.

Но так как правильный перец, живущий на берегу озера просто обязан иметь их как минмум 2, дабы не рассекать в одиночестве, вопрос с повторяемостью путем КИТА начинает уже напрягшать финансово..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема разрешилась.

О целесобразности можно дискутировать дальше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMK

уверены, что Ваши поверхности разворачиваются на плоскость без пластических деформаций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMK

уверены, что Ваши поверхности разворачиваются на плоскость без пластических деформаций?

Корпус, как я понял, будет из фанеры. Для фанеры пластические деформации не критичны. Припуск по контуру и все соберётся.

Изменено пользователем KAJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус, как я понял, будет из фанеры. Для фанеры пластические деформации не критичны. Припуск по контуру и все соберётся.

ха-ха-ха!

и это называется компьютерное проектирование! Во-первых, для фанеры пластические деформации критичны, в отличие от стали.

Во-вторых, проектировать надо так, чтобы всё собиралось без проблем, доделок-переделок. Иначе лучше вообще не браться - достаточно приведённой вначале картики, по которой добавить "припуски".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха-ха-ха!

и это называется компьютерное проектирование! Во-первых, для фанеры пластические деформации критичны, в отличие от стали.

Во-вторых, проектировать надо так, чтобы всё собиралось без проблем, доделок-переделок. Иначе лучше вообще не браться - достаточно приведённой вначале картики, по которой добавить "припуски".

хи-хи-их!

Андрей, выж вроде судостроитель и должны знать, что без припусков корпуса у нас ну ни как не собираются. :)

для фанеры пластические деформации критичны, в отличие от стали - каким образом?

Изменено пользователем KAJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанера гнётся, причём только в одном наравлении, но не тянется - пластических деформаций нет. А сталь не только гнётся в любом направлении, но и тянется - те самые пластические деформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанера гнётся, причём только в одном наравлении, но не тянется - пластических деформаций нет. А сталь не только гнётся в любом направлении, но и тянется - те самые пластические деформации.

Так я и имел ввиду, что основная трудность будет заключаться в гибке фанеры по обводам, особенно днищевым.

Хотя, разумней было бы делать обшивку из резинового материала. И для транспортировки удобнее.

Здесь больше будет играть роль правильности разверток деталей обшивки на плоскость, с учетом растяжений и сжатий. С этим я согласен.

Изменено пользователем KAJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том-то вся пролема и состоит - спроектировать обводы таким образом, чтобы фанера сама на них ложилась БЕЗ РАСТЯЖЕНИЙ И СЖАТИЙ, которых в фанере просто нет. Есть только изгиб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

дабы не рассекать в одиночестве

Galant, несовсем понял две и больше лодок нужно чтоб выехать не одному, а семьёй или лодок, по определению, должно быть много, как признак благосостояния)

<noindex>http://www.paddler.ru/index.php?categoryID=684</noindex>

и двух и трех местные есть.

при этом полиэтиленовые и нетребовательные в уходе за ними.

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем bersek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все таки решил своими силами решить вопрос, то как варинт возможно стоит посмотреть б/у каяк такого плана или каноэ, у нас их достаточно.

и посмотри вот здесь

<noindex>http://www.t22.nm.ru/Fiberglassing.htm</noindex>

возможно найдешь много полезного, если уж возьмешься строить

-

там много статеек в эту тему, например "Оклейка деревянного корпуса стеклотканью"

Изображение

и далее по технологиям

удачи :wink:!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...