Перейти к публикации

Некорректное Обновление Вьюпорта


Изерлонер

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой. При работе в солиде (2007,2008) отображение во вьюпорте обновляется не корректно. При приближении/удалении изделия, перемещении указателя мышки в сборках могут пропадать (не отображаться) детали, а в деталях иногда получается что по центру вьюпорта изображение изменяется, а по периферии остается не обновленным. После того как передвижение указателя прекращается и выходит за пределы изделия изображение обновляется корректно. Работать так не комфортно. :wallbash: Никак не могу понять в чем дело. Драйвера видеокарты менять пробовал. Пробовал поиграть с настройками. Все ползунки выставил на максимальное качество. Не помогло. Может у кого-то была подобная проблема? Помогите ее решить.

Видеокарта ATI Radeon HD 2600 PRO, монитор LCD Acer AL1917, WindowsXP SP2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Изерлонер

Привет. С прошедшими!

Я думаю дело всё-таки в видяхе и дровах. Я на рабочем компе (nvQ1500FX) после того как поставил новейший драйвер, не сертифицированный SW.com, получил такую же прим. лажу - начали пропадать детальки. Поставил всё обратно (реком. версию) и дело поправилось. Но, ещё вообщем-то считается, что Radeon сам по себе не очень катит под Солид, так что может быть как раз-таки и не стоит всё на максимум выставлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что поставил самый последний видеодрайвер. Стало лучше, но не вполне. Сборки более менее отображаются, без исчезновений. А с чертежами и эскизами вообще беда. Когда переношу вид или надпись за переносимым объектом остается шлейф. который исчезает спустя некоторое время после переноса. Я так и подумал что беда из-за радеона. :(

А вообще помню давно еще была подобная проблема с солидом 2004 сп0. Там была та же фигня, которая прекратилась с установкой сервиспака. Так что может быть здесь не только видюха виновата. :(

А на максимум все выставил по причине того что скорость обработки не столь уж важна. Это же не игрушки, здесь качество важнее. Думал может и глюки прекратятся. Но эффекта ноль.

Посмотрел рекомендации SW, а там рекомендации только по профессиональным видеокартам. И все. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заработало. Не знаю как это повлияло, но если у кого будут подобные проблемы - я убрал максимальные настройки качества. Поставил предустановленную сбалансированную конфигурацию, а затем выставил для OpenGL Triple buffering и force 24-bit Z-buffer depth. Вроде работает пока без глюков. Видеодрайвер 7-12_xp32_dd_ccc_wdm_enu_55811

Всех с новым годом! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за Anti-Aliasing, в настройках Атишной карты.

Если выставлять знчение 6х то потобные артифакты гарантированы. Я убераю до 4Х, и все Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Это из-за Anti-Aliasing, в настройках Атишной карты.

Если выставлять знчение 6х то потобные артифакты гарантированы. Я убераю до 4Х, и все Ок.

А как по русски этот параметр называется?

На GeForce 6600 и 8800 та же проблема.

Покопался в настройках, нашел только "Параметры сглаживания" (2x, 4x, 6x, 8x), которые доступны для изменения. Но там стоит "Выкл".

Тот это параметр или нет и какой ставить на GeForce?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Нужны магазин компутерных запчастей и помойка. В первом купить нормальную карту, а во вторую засунуть радеон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GeForce также не удалось избавиться от некоторых глюков хотя и не таких больших. Вот дрова <noindex>http://www.tweakforce.com/</noindex>

там слева Top10 Downloads, можно попробовать для своей системы.

Кстати на радеоне всегда решал проблему переборов дров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Так было всегда, или "я неделю тут работаю"? Механизм возникновения проблемы даст полезную инфу.
    • Shoker
      Насколько я понял Ваш вопрос, результат будет зависеть от типа закрепления, приложенного к проушине. Если вы используете "фиксированную геометрию", тогда все точки поверхности этой поверхности будут иметь нулевые перемещения, что фактически означает запрет на вращение вокруг оси (т.к. поворот вокруг оси будет приводить к вращению-перемещению всех точек, не лежащих строго на самой оси вращения). В SW должны быть другие виды закрепления, которые будут позволять поворачиваться, при этом у точек будет нулевые радиальные и осевые перемещения. Но это нужно будет применять, только если этот ГЦ будет входить в другую расчетную схему, как элемент, воспринимающий только осевую силу (остальные будут нулевые как раз изза этого поворота), отдельный расчет с таким закреплением вам ничего не даст и ничего он не посчитает вам.
    • laytermen
      Добрый день. Нет. Стабильно 54 оборота и все. 
    • KSVSVK
      С одного дистрибутива на 2 компьютера несколько лет назад поставлен Солид. Обновления отключены.   Последнее время начались "чудеса":   1. Файл, созданный на первом компе, не открывается на втором, утверждая, что он из "будущей версии"   2. Проверка сборки эвольвентного зубчатого редуктора в "будущей версии" находит интерференции, отсутствующие в старой.   3. Расчет данного редуктора (Motion) при одних и тех же исходных данных приводит к разным результатам. Причем, на мой не очень искушенный взгляд, правильный результат у "старой" версии.   4. В контексте сборки создаю плоский эскиз, к которому привязываю размеры деталей (системное "Расположение" не использую). В какой-то момент (не отследил точно) часть размеров в эскизе пропадают. Причем эскиз остается определенным, и соответствующие взаимосвязи в нем есть. Похоже на "скрыть размер", но данный пункт не вызывался. При попытке посмотреть размеры через уравнения (режим ) Solid сообщает об ошибке и предлагает его перезапустить.   Кто-нибудь с такими "чудесами" сталкивался?
    • gudi
      Для длинных и сложных сделали ком-порт, а сеть для коротких и простых? всё равно не понимаю. Программа передалась через ком-порт, загрузилась в чпу, цикл старт нажали станок поехал ее делать, хоть час хоть неделю, хоть как. Или вы по ходу выполнения программы вы ее  через ком-порт корректируете ?
    • AlexArt
    • Kelny
      Если это просто текст, то возможно стоит использовать инструмент: Инструменты-Объекты эскиза-Текст... и в чертеже использовать эскиз (как-то больше нравится использовать эскиз, что бы не появлялось множество мелких кромок при выдавливании текста - с больших сборках это создаёт проблемы) или выдавить/вырезать этот текст на небольшую высоту/глубину - 0,001 мм.
    • Jesse
      имхо вы чего-то путаете... Малоцикловая усталость - это про разрушение путём накопления пластических деформаций (беглый гуглинг показал, что формула Мэнсона относится именно к этому типу усталости). А многоцикловая усталость - это когда в детали упругие напряжения, но в результате циклических нагрузок образуются и развиваются микротрещинки.
    • oldmax
      я выше писал причину почему мне загружать с карты на  мазак, так как обработки у нас длинные по времени и сложности
    • gudi
      Можно же с HDD грузить в NC. А на жесткий диск копировать с карты или через сеть. Что за сложности с ком портом?     ( или я чего то не понимаю)
×
×
  • Создать...