Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Продолжим...

2. Есть ли в эскизе офсет контура?

3. Как узнать, какие элементы эскиза входят в фичу периметр?

4. Можно ли в эскизе сделать слабый размер сильным, не меняя численного значения слабого размера?

7. Представление элемента. Как включить после исключения?

2. Есть офсет всего контура (контур), есть офсет двух (зачем?) элементов (цепь) и одного элемента. Сделать офсет сразу из трёх и более элементов эскиза нельзя. Если не прав, поправьте.

3. Разобрался...

4. Тоже разобрался. Проблема (и для п.3) заключалась в том, что ПКМ нужно держать около секунды (зачем?!), только потом вываливается окно. Или можно настроить время выпадания окна в эскизе?

7. Так и не разобрался. После исключения элемента ПКМ на нём не работает (нельзя включить).

Включаю так: Инсрументы, Проиграть создание, Данные элемента...

Что делаю не правильно и чем отличается исключить от подавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ПКМ нужно держать около секунды (зачем?!)

Затем, что при коротком щелчке по ПКМ активизируется режим предварительного выбора объектов, который позволяет выбирать нужный объект из тех, которые находятся в районе курсора в момент выбора. Очень часто это необходимо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Зачем цепь? Указываются два крайних элемента цепи, и офсетится вся цепь. Сделать офсет не связанных элементов одновременно не получится.

Скажу так, эта функция и не нужна по большому счету (офсет от элементов эскиза), вообще...

4. На форуме уже не раз выкладывалось, да и в справке есть (Краткий_справочник_Wildfire). Советую его для начала хотя бы прочитать, что бы не было таких вопросов.

7. Это представления модели. И править нужно конкретное представление в Менеджере видов. В SW нет такого пониятия как упрощенные представления, поэтому объяснить будет не просто.

п.к. Вообще даже тема есть <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=259884</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как изменить значение внутреннего и наружного диаметра резьбы, а то что-то обнаружил неверные значения?

post-31298-1318406812_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konstruktor174

Это табличные значения, если считаете что они не верны, создайте свою таблицу. Переделывать текущую не очень правильно.

Стандартные находятся здесь ....\text\hole\

Свою копию под другим именем положить можно в папке с настройками с указанием опции hole_parameter_file_path

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим...

2. Есть офсет всего контура (контур), есть офсет двух (зачем?) элементов (цепь) и одного элемента. Сделать офсет сразу из трёх и более элементов эскиза нельзя. Если не прав, поправьте.

При выборе цепи можно указать следующую цепь, и тогда в выбор может попасть большое количество элементов

эскиза (остаток контура). Лично я этот момент часто использую при написании программ для станков с ЧПУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...7. Это представления модели. И править нужно конкретное представление в Менеджере видов. В SW нет такого пониятия как упрощенные представления, поэтому объяснить будет не просто.

п.к. Вообще даже тема есть <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=259884</noindex>

Тему посмотрел. Ничего конкретного (90% флейма). И про Включить, Выключить, Подавить нет ничего.

GOLF_stream

Затем, что при коротком щелчке по ПКМ активизируется режим предварительного выбора объектов, который позволяет выбирать нужный объект из тех, которые находятся в районе курсора в момент выбора. Очень часто это необходимо.

У меня при коротком щелчке (ПКМ) ничего не меняется и окно не выпадает (как в среде эскиза, так и в среде модели).

Про офсет в эскизе всё понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про Включить, Выключить, Подавить нет ничего.

Это не про представления. В этой теме обсуждался переход и был выложен Краткий_справочник, советую почитать (есть в справке). Окно и не должно появляться, а идет простой перебор по ПКМ, окно появляется только если захотите уже выбрать (или указать из списка).

Исключить это одно из возможных состояний в представленнии, а подавить - это Погасить элемент из построения в терминологии SW.

Есть еще скрыть, отобразить - аналогично очкам в SW, правда на твердотельные элементы это не действет (в модели).

Часть справки о возможностях представлений (не всех)

Об упрощенных представлениях

Конструкция детали может стать довольно сложной. Система Pro/ENGINEER обеспечивает функции упрощенного представления, что позволяет вам выполнить следующее:

Упростить изображение конструкции путем показа меньшего количества подробностей путем включения или исключения элементов.

Ограничить вывод на экран конструкции выбранной частью общей геометрии детали путем задания "рабочего региона".

Исключить (или включить) выбранные поверхности из изображения конструкции на экране.

п.к. В ПроЕ есть так же контекстная справка (курсор-с вопросом) советую пользоваться для начала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не про представления. В этой теме обсуждался переход и был выложен Краткий_справочник, советую почитать (есть в справке). Окно и не должно появляться, а идет простой перебор по ПКМ, окно появляется только если захотите уже выбрать (или указать из списка).

Исключить это одно из возможных состояний в представленнии, а подавить - это Погасить элемент из построения в терминологии SW.

п.к. В ПроЕ есть так же контекстная справка (курсор-с вопросом) советую пользоваться для начала...

Литературы полно, но в ней нет вывода, резюме, нет конкретного ответа на вопрос.

На основании этих скринов я делаю такие выводы.

1. Подавление - стандартная опция, позволяющая улучшить визуализацию моделей и увеличить скорость работы за счёт временного удаления элементов из процесса регенерации.

2. Упрощённое представление - опция, позволяющая улучшить или изменить визуализацию моделей. Скорость работы не увеличивает. Есть аналогия со слоями. Подобная фича есть в NX (ссылочный набор). По сути - это скрытие элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан

Как я уже написал: Подавить - это Погасить элемент из построения в терминологии SW.

Упрощённое представление - аналога в SW нет. Со скоростью не совсем так, позволяет при необходимости по мимо визуализации уменьшить требуемые ресурсы при моделировании в большой сборке.

И нет, это далеко не только скрытие элементов... И используются они не только в модели, но и чертежах например.

Как пример в чертеже сборки есть куча деталей, которые в вышестоящей сборке просто будут загромождать ее, а достаточно вместо них оболочки (контура).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Упрощённое представление - аналога в SW нет. Со скоростью не совсем так, позволяет при необходимости по мимо визуализации уменьшить требуемые ресурсы при моделировании в большой сборке...

Согласен. За счёт уменьшения нагрузки на видеокарту.

...И нет, это далеко не только скрытие элементов...

Не понял. По моему - это всего лишь разные комбинации элементов (скрытых и не скрытых). И эти комбинации, в свою очередь, могут быть скрыты или высвечены. Да это фича, не спорю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт уменьшения нагрузки на видеокарту.

Это может отражатся и на оперативке и на регенерации.

Скрытием или не скрытием элементов дело не ограничивается. Для моделей и сборок функционал отличается.

У моделей либо определенные элементы, либо поверхности или же не которая область. У сборок же помимо исключения компонентов, есть возможность их включения в разных состояниях, подстановка (представлением из модели, замена оболочкой, замена моделью). Исключение, подставление компонентов в разных состояних возможно по правила (ассоциативным).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Скрытием или не скрытием элементов дело не ограничивается...

И всё-таки, как Включить после Исключения (например, Вытягивание в модели)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан

Так Исключить или Подавить... Исключить это нужно лесть В Менеждер видов и Переключиться к главному. Если меняли в нем, то оно будет с плюсиком и вы при желании можете сохранить это состояние. ПОльзовательские представления можно переопределять там же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атан

Так Исключить или Подавить... Исключить это нужно лесть В Менеждер видов и Переключиться к главному. Если меняли в нем, то оно будет с плюсиком и вы при желании можете сохранить это состояние. ПОльзовательские представления можно переопределять там же.

Написал как бы на "белорусском" языке.

ПКМ на Вытягивании. Нажимаю Исключить, элемент гасится (на дисплее). Пытаюсь Включить (так же, через ПКМ), но окно не выпадает... И нельзя вернуться назад (иконка стрелки не активна)... И этот элемент не редактируется, не выбирается в дереве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на то что делать с упрощенными представлениями вам ответили не один раз... В менеджере видов сделайте даблклик на главном представлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда этим не пользовался.

Зачем Вам это понадобилось? Для каких целей? Исключать фичеры в модели - это какой-то особый изврат. Для чего, всё-таки?

Если фичер не нужен, его можно удалить (совсем) или подавить (временно, потом можно восстановить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan

GOLF_stream

Спасибо за терпение. Но Вы не отвечаете на вопрос. На скрине всё видно. Зачем в выпадающем окне эти команды?

Подсказка. Один из вариантов ответа: "не знаю". :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Вы не отвечаете на вопрос.

Вроде, Руслан ответил. Да и я тебе отвечал на предыдущей странице.

Если ты не понимаешь ответов, ни моего,ни Руслана... стоит ли нам отвечать?

Ты лезешь что-то делать, не понимая не только ЧТО ты делаешь, но даже ЗАЧЕМ ты это делаешь. Бессмысленные нажатия кнопок могут привести к любому результату. Их обсуждать бесполезно.

Обсуждать можно только осмысленные действия, направленные на достижение конкретного результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, Руслан ответил. Да и я тебе отвечал на предыдущей странице.

Если ты не понимаешь ответов, ни моего,ни Руслана... стоит ли нам отвечать?

Ты лезешь что-то делать, не понимая не только ЧТО ты делаешь, но даже ЗАЧЕМ ты это делаешь. Бессмысленные нажатия кнопок могут привести к любому результату. Их обсуждать бесполезно.

Обсуждать можно только осмысленные действия, направленные на достижение конкретного результата.

Зачем хамить (это умеют все), можно просто не отвечать. В будущем (если будет оказия) ко мне обращайтесь на "Вы", сударь. :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...