Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Вообще качество отображения это глобальная настройка:

Вид > Настройки отображения > Отображение модели (View > Display Settings > Model Display). Откроется диалоговое окно Отображение модели (Model Display).

Нажмите закладку Закраска (Shade).

Под Качество (Quality),

И по умолчанию, при загрузке ПроЕ равна 3

Опция ПроЕ появилась только в WF5 shade_quality 10

А также качество кромки:

Качество кромки (Edge Quality), выберите качество отображение, которое вы хотите (Среднее, Низкое, Высокое или Очень высокое (Medium, Low, High, или Very High)). Вы можете это установить, используя опцию конфигурационного файла edge_display_quality.

Опцию где прописан шаблон, я приводил. В шаблоне нужно в свйоствах посмотреть единицы системы и точность модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Очередной раз спасибо за ответы.

Опцию template_solidpart нашел. Установил указанные выше параметры на 10 и high, все равно конвертирует так же плохо. Буду изучать шаблон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если меняли указанные параметры только в опциях, то они действуют после перезагрузки ПроЕ. Но вообще странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.к. для построения данной фрезы я бы все же остановился на таком методе:

1. Спиральная направляющая по поверхности цилиндра.

2. Вторичная направляющая по оси цилиндра.

3. Переменное сечение по траектории (вырез, постоянное сечение), в эскизе протягивания, создается вспомогательный круг, с центром на вторичной траектории и касанием основной.

Рисуем нужный профиль впадины, с полным углом в данном примере 74 градуса (4 зуба).

4. Массив вокруг оси предыдущего элемента.

5. Делаем оптимизацию.

Доброго дня, подскажите пожалуйста по пункту "5 Делаем оптимизацию"

что и как оптимизируем? лицухи на модуль пока нет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сечение не совпадает с торцом фрезы, то угол (размер) выреза (впадины) в сечении пересчетное.

Тут нужно либо писать уравнение с учетом угла подъема, диаметра.

Или можно сделать оптимизацию, когда этот угол программа сама рассчитывает по условию минимального расстояния между концом первого выреза и началом второго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сечение не совпадает с торцом фрезы, то угол (размер) выреза (впадины) в сечении пересчетное.

Тут нужно либо писать уравнение с учетом угла подъема, диаметра.

Или можно сделать оптимизацию, когда этот угол программа сама рассчитывает по условию минимального расстояния между концом первого выреза и началом второго.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, вобщем получился предварительно окончательный вариант. )) товтология немного. Попробую еще как сказал Руслан про оптимизацию почитать и таблицу семейства добавить, а пока - есть, что есть.

Восстановить элементы и регенерироватьс нужными параметрами.

Несколько ограничений : число зубьев от 3 и положительная геометрия рабочих поверхностей.

freza_koncevaja_gost18372_prt.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в Creo View сделать .exe файл как в eDrawing for ProE ? (eDrawing for ProE для Creo не подходит)

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в Creo View сделать .exe файл как в eDrawing for ProE ?

Можно сдлать PDF. Как для чертежа, так и трехмерный PDF модели или сборки.

На мой взгляд это гораздо удобнее.

Хотя 3D PDF из ПроЕ получается хуже, чем из Адоб Акробата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работе с программой неожиданно перезагрузился компьютер и вся работа за пол дня была потеряна, так как не сохранял, есть ли какая та опция для автосохранения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автосохранения нет.

Надо привыкать периодически нажимать Ctrl+S , особенно ПЕРЕД выполнением сложных операции или изменений.

Восстановить сессию можно, используя последний trail-файл и цанцы с бубном. Про танцы сейчас точно не скажу, но поплясать придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работе с программой неожиданно перезагрузился компьютер и вся работа за пол дня была потеряна, так как не сохранял, есть ли какая та опция для автосохранения?

Автосохранение можно сделать <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=12...amp;hl=Autosave</noindex>

Но, действительно, лучше понимать самому, когда важно сохраняться, ведь автосохранение может тоже навредить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил интересную "особенность" при работе массива по ссылке.

Имеется круговой массив осей, расположенных перпендикулярно оси вращения массива. Опция "следовать вращению вокруг оси..." включена. Однако, при размещении относительно первой оси массива компонента и создания массива по ссылке, компонент не "вращается". Получается, параметры первого массива перадаются не совсем правильно...

Понятно, что "вращать ось" бессмысленно, но параметр можно было и передать далее :). Попробую сделать с плоскостями :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил интересную "особенность" при работе массива по ссылке.

Имеется круговой массив осей, расположенных перпендикулярно оси вращения массива. Опция "следовать вращению вокруг оси..." включена. Однако, при размещении относительно первой оси массива компонента и создания массива по ссылке, компонент не "вращается". Получается, параметры первого массива перадаются не совсем правильно...

Понятно, что "вращать ось" бессмысленно, но параметр можно было и передать далее :). Попробую сделать с плоскостями :(

Тут важно, чтобы первая ось была создана правильно, например, используя для ее создания ось вращения и проходящую через нее плоскость под углом к какой-либо существующей плоскости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergan

При размещении размножаемого компонента не использовать Разрешить допущения (Желательно связать с осью относительно которой хотите что бы вращался). Ссылочный массив лучше делать размерным, а не вокруг оси. Старайтесь использовать массив вокруг оси только в простых случаях, когда от него потом ничего не зависит и сложной геометрии получать не надо.

Eugene_B

А версия какая? В WF5 появились подвижки в этом направлении. Трейлами лучше не пользоваться, очень много если.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно, чтобы первая ось была создана правильно, например, используя для ее создания ось вращения и проходящую через нее плоскость под углом к какой-либо существующей плоскости.

Эхх, что то я расстроен. Вообще никак не получается закрепить элемент относительно оси, что бы еще обеспечить его вращение. Уже как только не закреплял и ось и элемент. И галку "разрешить допущения" по разному пробовал...

Печально! Похоже придется вообще отказаться от осей и делать оси, и их вращать в массиве, но это гораздо менее удобно и "красиво" :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergan

Попробуй сначала объединить ось и элемент в группу, а потом сделать массив этой группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, что то я расстроен. Вообще никак не получается закрепить элемент относительно оси, что бы еще обеспечить его вращение. Уже как только не закреплял и ось и элемент. И галку "разрешить допущения" по разному пробовал...

Печально! Похоже придется вообще отказаться от осей и делать оси, и их вращать в массиве, но это гораздо менее удобно и "красиво" :(

Выкладывайте модельку и пару слов описания)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще никак не получается закрепить элемент относительно оси, что бы еще обеспечить его вращение. Уже как только не закреплял и ось и элемент.

Тут вам правильно сказали: надо строить ось, исходя из плоскости, которая вращается. И всех делов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывайте модельку и пару слов описания)

Вот, поглядите пример. Сваял для тренировок :).

Думается мне, что в этом случае, самым разумным будет применение размещения детали по оси координат (ближний к центру из массивов в примере). Использовать Ось было не удачной идеей. Однако, заставить массив по ссылке вращаться, используя ось мне так и не удалось. Было бы любопытно поглядеть на реализацию с прикреплением оси к вращающейся плоскости :)

Massiv.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...