Перейти к публикации

Постпроцессор Для Sinumerik 840d


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Ищу 5-и координатный постпроцессор для Sinumerik 840D.

Поскольку с 5-и координатными станками плотно не работал - опыта мало,

хочется иметь заготовку для последующей настройки и отладки.

Буду премного благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В PM-post (c:\dcam\PMPost4000\file\MachineSpecific\) есть 2 примера для Sinumeric, только придется править ручками под свою кинематику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

нашёл я этот пример, подредактировал, вроде бы всё нормально получается (на станке ещё попробовать не удаётся - идёт его настройка).

но есть вопрос - уроды немцы поставили ЧПУ с ограничением - одновременно двигать можно 4 оси из 5-и (не важно какие, но 4). как в посте прописать, чтобы он в один кадр не вываливал все 5 координат, а разбивал на несколько кадров., т.е. чтобы один отрезок с одновременно задействованными 5-ю осями разбивал на группу маленьких отрезков с одновременным движением не более 4-х осей. все движения программирую на линейной интерполяции.

и попутно вопрос - как можно вправить мозги ЧПУ, чтобы одновременно можно было шевелить все 5-ть осей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

о есть вопрос - уроды немцы поставили ЧПУ с ограничением - одновременно двигать можно 4 оси из 5-и (не важно какие, но 4).

Вопрос актуален - также и для стойки фанук 18iMB, на которой тоже 4+1. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, про 4+1 видимо не узнаю, спрошу полегче :)

кинематика поворотных осей шпиндель-шпиндель. ось А +-30, С +-200.

пишу программу - обработка конуса по поверхности, ось инструмента по нормали, т.е. станок крутит фрезу вокруг конуса, координата С постоянно меняется. когда пытаюсь постпроцессировать - выдаёт ошибку на том месте, где доходит до границы оси. если разбить траекторию на 2 части (чтобы ось С не вылезала за свои пределы) и обрабатывать отдельно всё работает хорошо. каким образом надо настроить пост (пишу в PMPost 3000), чтобы при достижении предела оси станок отходил от контура, делал разворот, подходил к контуру и продолжал обработку?

пост на основе siemens840D_VB500.pmopt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правильного отвода при достижении предела перемещения по одной из осей нужно сделать следующее:

Дерево поста (в PMPost)

настройки

конфигурация многоосевой

перемещения

в угловых пределах - перемещения;

минимизация разворотов - да;

выпуск - *** (величина отвода, мм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 4+1 я уже ранее озадачивался, ничего хорошего на ум не пришло.

Самый лучший вариант - использование станка в режиме 3+2. Поясню почему. При работе станка в 5 координатах инструмент должен двигаться во всех 5 осях, а если разбивать вывод в одном кадре 4 координаты, а в следующем 5, то будут зарезы. Однозначно.

Как вариант - настроить пост для 5 осей, но рисуя программы учитывать то, что возможен одновременный вывод только 4 осей. Т.е. использовать траектории, где будут работать только 4 оси ( как пример - где ось фрезы направленна к линии или к вытянутой поверхности). Но опять же, при переходах с одной траектории на другую нужен будет вывод 5 осей (ежели пользовать линеаризацию), но в блоке Rapid move уже можно сделать вывод в одном кадре перемещения по линейным осям, а в следующем - по поворотным. Фреза движется вне материала, зарезов по идее не должно быть.

Да, соглашусь, что в некоторых обработках (5 осевых) координаты поворотных осей не выводятся вместе в одном кадре , как пример, когда ось фрезы направлена к точке. Сначала поворот по одной из осей, затем движение по 4 осям. Но, в этом случае нужно на конкретных примерах обработки убедиться, что в программе нет нигде одновременного вывода 5 осей. Короче, гемор это.

Но, наверное, можно приспособиться. Сесть , нарисовать несколько траекторий, вывести их, проверить УП, подкорректировать пост.

Я бы наверное, пользовал машину в режиме 3+2, а в некоторых случаях использовал 4 координатные траектории.

Загадка, конечно, зачем к 5 осной машине ставить стойку с возможным одновременным выводом 4 координат :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что работа 4+1 вряд ли будет автоматизирована... Нелогично это, ИМХО.

Посему : нужны нормальные пять координат - покупайте "неурезанные" стойки.

А работа в 3+2 не так уж и плоха. Больше контроля над ситуацией. Плохо, что надо делать кучу траекторий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что работа 4+1 вряд ли будет автоматизирована... Нелогично это, ИМХО.

Посему : нужны нормальные пять координат - покупайте "неурезанные" стойки.

станок после модернизации. в тз было явно прописано - колличество одновременно управляемых координат - 5

компания, проводившая модернизацию закупила у сименса ЧПУ, а когда установили на станок и начали настраивать - оказалось 4+1. запросили немцев "чё за херня?" - ответа уже несколько месяцев нет. вот так вот нас (россиян) и кидают. дождутся америкосы ,что покажу им кузькину мать в конце концов.

Pingvin Man

спасибо, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Изображение

видимо в версии PMPost 3000 нету возможности управлять углами шпинделя. Может есть ещё какой-либо способ разворачивать голову? в сценариях написать скрипт?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Ищу 5-и координатный постпроцессор для Sinumerik 840D.

Поскольку с 5-и координатными станками плотно не работал - опыта мало,

хочется иметь заготовку для последующей настройки и отладки.

Буду премного благодарен за помощь.

На какой станок, какая кинематика станка.

Есть постпроцессор на станок MCU-630 - пятиосевой

Возможно, нужна будет адаптация на Ваш станок.

Коммерческие вопросы - пишите на мыло ncc_@rambler.ru

Ольга .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ищу 5-и координатный постпроцессор для Sinumerik 840D.

Поскольку с 5-и координатными станками плотно не работал - опыта мало,

хочется иметь заготовку для последующей настройки и отладки.

Буду премного благодарен за помощь.

ncc_53@mail.ru это мой второй эл-ый адрес , тот удалён

С ув . Ольга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинематику станка указывал выше.

оказание помощи за деньги не рассматривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

видимо в версии PMPost 3000 нету возможности управлять углами шпинделя. Может есть ещё какой-либо способ разворачивать голову? в сценариях написать скрипт?...

Эт как?

Быть такого не может.

Поясните, что имеете ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я собственно скриншот приложил. в параметрах кинематики указать предельные углы можно, а вот каким образов заставить его разворачиться при достижении предела так и не понял. сейчас если вывожу траекторию, где требуется выполнить разворот - ПМПост выдаёт ошибку и выводит только ту чать программы, где он ещё не добрался до разворота. к примеру по программе ось С должна сделать полный оборот, а он выводит только

... С195

... С196

... С197

... С198

... С199

ERROR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Вопрос немного не в тему, но , может быть у кого-то есть постпроцессор на Sinumerik 840d к стандартному горизонтально-фрезерному центру (осиА,В) на родном Сименсовском диалекте к МАСТЕРКАМУ? Или хотя-бы что-то немного похожее.. В ответ могу предложть что-нибуть по Симатрону и вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот каким образов заставить его разворачиться при достижении предела так и не понял

В DuctPost эта опция вкючается следующей фразой: retract at angular limit = true

В PMPost немного по другому, но там даже понятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...