Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
@Killerchik Станок из Китая, сборку делала Компания из РФ, но с ними не было спеца по ренешоу, китайцы на заводе сказали что проверяли датчики, что в принципе правда т.к. проверяю параметры в станке было видно что были данные, соответственно циклы китайцы и загружали, и видно что циклы перелопачены потому что из под родной софта renishaw циклы даже с указанием параметров выходят немного другие.
@gudstartup в том и дело что юстировка не заканчивается, на данном этапе выскакивает уже не ошибка, а цикл доходит до момента определенного и ругается уже циклом, при этом не загорается красных светофоров
Если в процессе работы, то тогда, предполгагаю, проблема в силовой части. Привод или двигатель.
Гадание:
- где-то блуждающее кз.
-в приводе на двух фазах двигателя есть датчики тока для управления - может они неадекватно работают
Да я про это читал в нете,...
со слов оператора, станок включили, отреферировали , запустили программу, и программе он поехал не туда.
Этот мотор давно (год назад) имел проблемы с синхронизацией, я пытался автоматом синхронизировать, не получилось отдавали в ремонт там поменяли энкодер и настроили энкодер на моторе, посмотрю может параметр смещения угла не ноль стоит.
Судя по описанию -это ошибка при синхронизации ротора.
Обратная связь при этом не действует.
В нормальном случае процедура синхронизации происходит при включении. Если это так, то надо ещё проверить, что там напараметризировано в параметрах привода. Должно быть ограничение тока на случай неисправности, но оно, похоже, завышено.
21612 - разрешение было снято, но поздно. Дальше, наверное, по инерции всё происходило. Тормоз в двигателе - стояночный (если он есть), на быстрой скорости он не гарантирует останов.
Компания ООО "НИП-Информатика" приглашает на вебинар "Проектирование токарной обработки в CAM-системе ТЕХТРАН". Вебинар состоится 27 ноября 2024 в 11:00 (МСК), продолжительность демонстрации: 30 минут.
Смотреть полностью
Вы бы определились для начала, железо в упругости работает, или расчёты ведут в упругости. А сейчас у Вас каша в голове.
Упругий расчёт не обязательно == упругой работе железа в реальной конструкции.
Пластический расчёт не обязательно == работе железа с пластикой в реальной конструкции.
И коэффициенты запаса отражают эти непонимания. Я ж не зря мем накидал. Хотите "тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надёжно. если не выстрелит - всегда можно вдарить по башке. (с) Гай Ричи" упруго и дубово, что считалось влёт - платите за массу и огромный коэффициент незнания запаса.
А с вашим подходом чем дубовее предмет, тем больше пЫва Вы себе настреляете после вторчермета. И ещё и бутылки потом сдадите. После того, как заказчику вернёте аванс и проценты за сорванный проект.
Это напоминает ситуацию - когда девушка отказывает парню во взаимности, он потом у нее весь подъезд исписывает ругательствами. Даже спустя много лет, проходя мимо её дома, обязательно считает своим долгом зайти и нагадить.
Это вы обесцениваете труд инженера-расчетчика. Своими словами, что инженер-расчетчик должен что-то считать в пластике. Именно вы утверждаете, что если инженер-расчетчик все расчеты делает в линейной зоне, то он неправильно делает свои расчеты.
А технологические задачи, где действительно глубокая пластика Логос посчитать не сможет. Особенно листовая штамповка... Это специализированные программы, которые используют технологи.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.