Перейти к публикации

4RC ошибка сессии пользователей.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Впервые столкнулся с такой ошибкой. TC12.4 под Oracle12.
Пользователь не может подключиться со своего аккаунта TC со своего PC к серверу. 
Причем с других PC его учетная запись подключается, а так же другие учетные записи запускаются с его PC.
Казалось бы ну просто сессия зависла. Но в консоли когда ее сбрасываешь, у пользователя ничего не меняется. 
После перезагрузки сервера ничего не меняется. Чистка кэша не помогает. 

лог когда пользователь пробует зайти на сервер из: \TC_ROOT\pool_manager\confs\TC_ROOT\logs\ServerManager\process\ServerManager.log
INFO  - 2024/10/28-10:30:17,956 UTC - TC12 - "hostname-пользователя".13800.01.Anonymous.00001              - "пользователь"~"hostname-пользователя".SharedSession already has a TcServer assignment.

Из консоли описание сессии:
Server                                                PID      Lifecycle      User   Mode    Duration(sec)
tcserver66@PoolA@9424@TC12     8100    Provisional  "user" Status    739


Обычно у сессий Lifecycle вместо временный, назначенный 


Assigned:  false                       
Assigned User: "user"
Active: false
Ready: true
Abandoned: false
Provisional: true
Remove: false
State: Stateless
Last Message Number: 1
Last Message Time: Mon Oct 28 13:30:15 MSK 2024
Request Pipe Name: tcserver66@PoolA@9424@SERVERHOST
Management Pipe Name: tcserver66@PoolA@9424@SERVERHOST
Server ID: tcserver66@PoolA@9424@SERVERHOST
Process ID: 8100
Refresh State    Shutdown Server

Пробовал на сервере сбрасывать процесс по номеру PID.

в tc_profilevars.bat
set TC_USE_PREFS_SHARED_MEMORY=FALSE

Если заново перезалить винду на PC, то никаких ошибок со входом появляться не будет...
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Как удалось ее решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Также находил на форуме Сименс, подобный пост.
_______________________________________________________________________________________________________________________
"Любопытно, что если я вхожу в систему под другой учетной записью пользователя, TeamCenter запускается
успешно, но под моей учетной записью он не запускается и появляется сообщение об ошибке.
в
обоих случаях я вхожу с одного и того же компьютера.
кто-нибудь знает, что происходит??
Спасибо"

Шринивасан Р.
2 года назад
Привет,
Попробуйте перезапустить pool manager в командной строке с опцией DcleanDB. т.е.
mgrstart -DCleanDB
Если вышеперечисленное не решило проблему, в качестве обходного пути можно попробовать
раскомментировать и установить «shareSession=false» в файле
%%TC_ROOT%portal plugins configuration_13000.2.0lsite_specific.properties.
Это будет запускать новый сеанс клиента каждый раз.
_____________________________________________________________________________
вот последнее еще не пробовал «shareSession=false»
А запустить pool manager в командной строке
У меня две службы Pool на сервере.
Teamcenter Process Manager
Teamcenter Server Manager TC_ROOT_PoolA Правильно я понимаю, что я отключаю именно последнюю
и в командной строке TC перехожу по пути "TC_ROOT\pool_manager\confs\TC_ROOT\mgrstart.bat"
и запускаю команду mgrstart -u=infodba -p=пароль -g=dba -DCleanDB
что привет к запуску службы с очищенными сеансами? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так: в командной строке ТС от имени администратора запускать, при выключенной службе "PoolA".
TC_ROOT\pool_manager\confs\TC_ROOT
 mgrstart -DCleanDB
Забавно что по поиску в ХелпСервере по ТС, нигде об этом не упоминают. Либо поиск плохо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TC_ROOT\pool_manager\confs\TC_ROOT
 mgrstart -DCleanDB
Способ работает, больше недели думал как исправить ошибку и уже сюда от безысходности написал...
В итоге написал, все понял, заработало. Но вопрос теперь другой: пулл всегда из консоли запускать? Или все сессии почистились и можно врубать службу обратно?
Пока не хочу рисковать, посмотрим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
On 10/28/2024 at 8:23 PM, Poot said:

TC_ROOT\pool_manager\confs\TC_ROOT
 mgrstart -DCleanDB
Способ работает, больше недели думал как исправить ошибку и уже сюда от безысходности написал...
В итоге написал, все понял, заработало. Но вопрос теперь другой: пулл всегда из консоли запускать? Или все сессии почистились и можно врубать службу обратно?
Пока не хочу рисковать, посмотрим)

Пул лучше из консоли, помнится были некоторые даже официальные ограничения по запуску пула как сервиса, что-то там у винды с окнами, консольные окошки лучше и веселее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...