Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения

Почему думаете, что ПКР не догонит?

Перегрузки располагаемой у ПКР не хватит, тут же у цели скорость что-то порядка 140...160 м/с, это примерно в 2,5...3 раза больше чем у вертушки. То бишь экраноплан нужно ЗУР-ом бить, или с аэроплана атаковать, чтоб на строго догонном курсе. ИМХО, в этом и была бы его прелесть: атака/контратака корабельная, а собственная скорость почти что самолётная. Ой как не с проста этот проект "похоронили". :dry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Затем российская сторона любезно согласилась организовать посещение

американскими исследователями базы в Каспийске, где они смогли без

ограничений детально отснять на фото- и видеопленку подготовленный к

вылету специально для этого визита <Орленок>.

Это просто писец. Сажают только беззащитных ученых.

Представители США ставят вопрос об организации совместной

деятельности для ликвидации своего отставания в данной области

Ага, мечтать невредно.

У них комиссия по экспортному контролю точно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузки располагаемой у ПКР не зватит, тут же у цели скорость что-то порядка 140...160 м/с

Не понял я про сравннеие скорости и перегрузки. Маневренность у него явно хуже, чем у ПКР, та что по перегрузке ее он не заруливает. Тот же Гарпун 270, емнип, м/с делает, так что... достает-достает...

это примерно в 2,5...3 раза больше чем у вертушки

Вертушки - до 250, Лунь - до 500.... в худшем случае, в 2 раза.

Аэропланно уязвим, да... более, пожалуй, ни от чего. Мореходность, однако, под огрооомным вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, со связью у япосов было сабовато, хотя и непонятно почему... ужели нибелунги продав им лицензию на авиадвигатель зажали радиостанцию? Сие действительно нельзя сбрасывать со счетов, но от чего 12 истребителей считаются небольшим патрулём?

ЕМНИП, это соответствует примерно 1 сухоптной эскадрилье, едва ли не оптимальной группе по отношению огневая мощь/манёвр.

Как помнится, в 16ГИАП бывало группа из 8 Bell P-39 валила за вылет по 9 люфтвафферов, при чём уже без А.И.Покрышкина. А тут 12 наводимых по локатору истребителей с первой атаки уничтожают 6 бомбовозов из 18 (то есть из 2 х 9), но всеравно пропускают остальных к своему авианосцу. По ходу дела янкосовские файтеры кроме всего прочего были ещё и слабовато вооружены, раз не смогли перебить/остановить пикировщиков, даже ворвавшись в их строй.

Хм... а мне думалось, что звезда "зеро" закатилась с появлением "корсара", но никак не с модернизацией "вайлдкэта".

Звезда "Зеро" закатилась именно с появлением "Дикого кота", "Корсар" же был признан лётчиками и командованием ВМФ ограниченно пригодным для для боевой службы на авианосцах, поэтому большинство самолётов были переданы союзникам и в береговые авиачасти ВМФ. Почитайте внимательно о "Корсаре", я сам был удивлён, но его аварийность при посадке из-за огромного двигателя выходила за все разумные границы, приближаясь к немецким 109-м, 50%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... пардон. Из-за какого такого "огромного двигателя"? Поясните, плиз... На вилдкетах, ведьмах, и даже позднее на россомахах стояли движки одного и того же семейства. Родственны они гном-рону-14, каковой стоял на И-16. Это, так сказать, его развитие. Кто-нибудь, кстати, видел в вестибюле 2-го корпуса МАИ 5-рядный моторчег с девятью цилиндрами в каждом ряду? Но ведь такого на данном аэроплане не стояло? Это к вопросу "огромного двигателя".

Недостаток "Корсара" состоял в слишком длинном носе, который мешал лётчику видеть палубу. Это было преодолено путём выезда "на места" пиндостанских лётчиков - испытатеелй, которые показывали, как садится на "Корсаре". Хотя это, конечно, здоровенная дура. Тем не менее, она производилась до конца 50-х гдодв во многих модификациях, в том числе и "N", выпуска фирмы "Гудьир". Так как данный аэроплан был освоен лётным составом, то он принял широкое участие в войне в Корее. Один деятель даже умудрился на нём сбить МиГ-15 (я по телевизору смотрел!!!), а потом он заказал картину маслом про этот бой, и теперь всем её показывает.

Кстати, крыло "Корсара" проектировала фирма Сикорского, которая в силу финансовых трудностей влилаяся в фирму Воут.

Просьбочка поправить меня, если я в чём-то неправ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ... пардон. Из-за какого такого "огромного двигателя"? Поясните, плиз... На вилдкетах, ведьмах, и даже позднее на россомахах стояли движки одного и того же семейства. Родственны они гном-рону-14, каковой стоял на И-16. Это, так сказать, его развитие. Кто-нибудь, кстати, видел в вестибюле 2-го корпуса МАИ 5-рядный моторчег с девятью цилиндрами в каждом ряду? Но ведь такого на данном аэроплане не стояло? Это к вопросу "огромного двигателя".

Недостаток "Корсара" состоял в слишком длинном носе, который мешал лётчику видеть палубу. Это было преодолено путём выезда "на места" пиндостанских лётчиков - испытатеелй, которые показывали, как садится на "Корсаре". Хотя это, конечно, здоровенная дура. Тем не менее, она производилась до конца 50-х гдодв во многих модификациях, в том числе и "N", выпуска фирмы "Гудьир". Так как данный аэроплан был освоен лётным составом, то он принял широкое участие в войне в Корее. Один деятель даже умудрился на нём сбить МиГ-15 (я по телевизору смотрел!!!), а потом он заказал картину маслом про этот бой, и теперь всем её показывает.

Кстати, крыло "Корсара" проектировала фирма Сикорского, которая в силу финансовых трудностей влилаяся в фирму Воут.

Просьбочка поправить меня, если я в чём-то неправ.

Причём тут Гном-Рон 14, когда на "Диком коте" стоял Твин Уосп 1830, а на "Корсаре" Дабл Уосп Р-2800, что и определило его хитрую компановку. Парировать на посадке момент от 4-х метрового винта, не видя ни хрена по курсу, это надо себе представлять, а то, что самолёт производился до 50-х годов, так это для союзников и попуасов, у нас Т-34 только в 80-х сняли с вооружения и что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял я про сравннеие скорости и перегрузки. Маневренность у него явно хуже, чем у ПКР, та что по перегрузке ее он не заруливает. Тот же Гарпун 270, емнип, м/с делает, так что... достает-достает...

Ну давайте прикинем, совсем простенько. Типовой сценарий это выход экраноплана на дальность примерно 100000...120000 м, пуск ПКР и сразу разворот с отходом на максимальной скорости. Кораблик стало быть в ответ запускает кучу дозвуковых ПКР.

Имеем: Vэ=150 м/с, Vр=270 м/с. Допустим что время полного разворота экраноплана tэ=30 с, а максимальное полётное время ПКР типа "Гарпун" tр=200000/270=740.8 с ну пусть 750 с.

Тогда на прямом догонном курсе имеем Xmax=(270-150)*750=90000 м.

Кстати, установленный на экраноплане <noindex>"Москит"</noindex> достаёт на 120000 м.

Если же у кого либо есть мысли стрелять дозвуковой ПКР поперёк курса экраноплана, то нужно помнить что потребная перегрузка прямо пропорциональна произведению Vц*Vр. То бишь если корабль выжимает много если 25...30 м/с, а этот что то порядка 150 м/с, значит площади крыльев и рулей ПКР придётся увеличивать разика в 4...6. Да и величина зоны пусков ПКР по неманеврирующему экраноплану ужмётся до безобразия. Вообще говоря, для поражения воздушной цели ракете требуется поперечная перегрузка до 50, а даже имущая маршевую скорость 1000 м/с "brahmos" выжимает только порядка 10. К тому же не забываем ещё и про заморочки с ГСН.

Таким образом, в дуэльной ситуции неимущий на борту тяжёлого ЗРК вроде С-300 или эскадрильи истребителей кораблик неизбежно становится жертвою экраноплана. Более того, учитывая что для прорыва корабельной ПВО считается достаточно наряда из 3 сверхзвуковых ПКР, вполне может статься что экраноплан не редко будет выигрывать и в ситуации 1 : 2.

Что же до мореходности касаемо, то у экраноплана она будет никак не хуже чем у летающей лодки. ИМХО, этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут Гном-Рон 14, когда на "Диком коте" стоял Твин Уосп 1830, а на "Корсаре" Дабл Уосп Р-2800, что и определило его хитрую компановку. Парировать на посадке момент от 4-х метрового винта, не видя ни хрена по курсу, это надо себе представлять, а то, что самолёт производился до 50-х годов, так это для союзников и попуасов, у нас Т-34 только в 80-х сняли с вооружения и что?

Я говорю не о том, что на "Корсарах" стоял Гном-рон, а о том, что развитие этих движков шло примерно одинаково. Про папуасов и союзнегов это Вы загнули, им бы продали аэропланы, снятые с вооружения, есть у них такая практика. Про тему с винтом уже упомянуто. Ну, и вот, ссылка на общедоступный ресурс

<noindex>http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html</noindex>

Насчёт компоновки, не всё так однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте прикинем, совсем простенько. Типовой сценарий это выход экраноплана на дальность примерно 100000...120000 м, пуск ПКР и сразу разворот с отходом на максимальной скорости. Кораблик стало быть в ответ запускает кучу дозвуковых ПКР.

Какой беспечный кораблик)). Ни воздушного патруля, ни РЛС, зато Лунь всеведущь, имеет загоризонтное целеуказание и невидим радаром)).

Что же до мореходности касаемо, то у экраноплана она будет никак не хуже чем у летающей лодки. ИМХО, этого достаточно.

То то их и не используют практически в военном деле сейчас.

Таким образом, в дуэльной ситуции неимущий на борту тяжёлого ЗРК вроде С-300 или эскадрильи истребителей кораблик неизбежно становится жертвою экраноплана.

При равном ЦУ и сопоставимом БРЭО - согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Типовой сценарий это выход экраноплана на дальность примерно 100000...120000 м, пуск ПКР и сразу разворот с отходом на максимальной скорости. Кораблик стало быть в ответ запускает кучу дозвуковых ПКР...

Откудова берёте сценарии свои "типовые"? Из какого сборника сказок? Сценарий ваш "экраноплан против кораблика" - это что-то вроде "хищник против чужих". Уж не обижайтесь, но позвоните в Голливуд.

Сценарий на самом деле был описан в курсе "Тактика и стратегия военно-морского флота СССР": три флота США стоят в норвежском море и уничтожают северный флот со структурой, два флота стоят в средиземном и чёрном морях и поступают аналогично. После чего высаживают десанты и зачищают прибрежные территории.

Аще, в эмфээсовой ссылке про луня приведён памятник эпохи маразма: когда в системе уже нет мозгов, кроме истлевших лозунгов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не обижайтесь, но позвоните в Голливуд.

Солодов, в Голливуд я звонить конечно не буду, но для начала пошлю вас в начальную школу - читать научиться. Смотрите:

Интересно...чем такую штуку можно было бы сбить в полете?...

Почему думаете, что ПКР не догонит?

И тут то, в ответ на прикидочный расчёт зоны пусков ПКР по экраноплану, выплывает морской волк-Солодов с заявлением:

Откудова берёте сценарии свои "типовые"? Из какого сборника сказок? Сценарий ваш "экраноплан против кораблика" - это что-то вроде "хищник против чужих".

Вот только не осознаёт этот горе-спорщик, что не стратегия определяет естествознание, но естествознание стратегию.

Попробуйте найти хотя бы 7 причин не позволяющих рассматривать экраноплан как альтернативу ракетному катеру либо малому охотнику за подводными лодками. Только помните ещё и о том, что ни "Лунь", ни тем более "Москит" не являют собою верха совершенства в своей области техники.

И ещё, если так боитесь пиндосовской мощи, то поставьте себе вместо кровати гроб - говорят это хорошо помогает против всякого рода бредовых мировоззрений.

Какой беспечный кораблик)). Ни воздушного патруля, ни РЛС, зато Лунь всеведущь, имеет загоризонтное целеуказание и невидим радаром)).

Допустим что во всякого рода локальных конфликтах одиночные корветы - фрегаты либо мелкие конвои вовсе не будут редкостью. Да и что от того корабельного радара толку, когда экраноплан имеет в 5...7 раз бОльшую скорость хода?

Кстати, в силу некоторой приподнятости экраноплана над поверхностью воды его локатор оказывается всёже в несколько лучшем положении чем визави у того же корвета либо фрегата.

То то их и не используют практически в военном деле сейчас.

ИМХО это не ротозейство и не тупость, но уже вредительство.

И вот почему: ЗРК вроде <noindex>ТОР-а</noindex> вполне можно было бы разместить и на экраноплане, а сверхзвуковая ПКР <noindex>brahmos</noindex> достаёт цели на дальностях до 300000 м, ЕМНИП. Кроме того, плазменная шапка-невидимка это уже реальность или почти реальность.

Представляете сколь грозен может быть ЭКРАНОПЛАН как СРЕДСТВО ПРИВИНТИВНОГО УДАРА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На убийцу авианосца один на один он вряд ли потянет. Такие объекты серьезно охраняют. А вот на аппаратики поменьше пожалуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете сколь грозен может быть ЭКРАНОПЛАН как СРЕДСТВО ПРИВИНТИВНОГО УДАРА?

По авианосцам - не сработает. Вы ж и сами, понится, наземные ракетоносцы не считаете достаточным средством сдерживания для АВ, а вот Лунь - пожалуйста. Неувязочка. На деле без авиаприкрытия - удар Лунями не проканает, а с прикрытием... так те же москиты можно и к сушке повесить. По маневренности, универсальности и стоимости 3 сушки рулят против луня однозначно.

ИМХО это не ротозейство и не тупость, но уже вредительство.

Что гидросамолеты не используются? Да ну.

И вот почему: ЗРК вроде ]]>ТОР-а]]> вполне можно было бы разместить и на экраноплане, а сверхзвуковая ПКР ]]>brahmos]]> достаёт цели на дальностях до 300000 м, ЕМНИП.

Ценой отказа от пары москитов, отчего он совсем станет неинтересен по сравнение с Ту22М3.

Кроме того, плазменная шапка-невидимка это уже реальность или почти реальность.

Без комментариев, ага.

В общем машинка хороша, нет слов. Но при ее ограниченной мореходности все совсем не так интересно, как хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И ещё, если так боитесь пиндосовской мощи, то поставьте себе вместо кровати гроб - говорят это хорошо помогает против всякого рода бредовых мировоззрений...

Давайте без передёргов. То не я "пиндосовской мощи боюсь", а стратеги времён позднего СССР. И стратегиями своими они если и поставили гроб, то не мне, а государству своему. Впрочем, другого и не ожидалось с самого начала.

Касательно меня, то не "пиндосовская мощь" будоражит (как некоторым) моё сказочное (как у некоторых) воображение. А будоражит своё родное, гондурасовское, но оно не в данную тему.

Так что прививайтесь от передёргов, тогда и подискутируем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По авианосцам - не сработает. Вы ж и сами, понится, наземные ракетоносцы не считаете достаточным средством сдерживания для АВ, а вот Лунь - пожалуйста. Неувязочка. На деле без авиаприкрытия - удар Лунями не проканает, а с прикрытием... так те же москиты можно и к сушке повесить. По маневренности, универсальности и стоимости 3 сушки рулят против луня однозначно.

Собственно на имущие до 80 и более самолётов АВ так запросто замахиваться экранопланом было бы весьма спорно, но кто не позволил бы ударить с его помощью по традиционным для ракетных катеров целям, включая береговые?

3 "Сухих" это конечно хорошо, но почему тогда в мире до сих пор не отказываются от ракетных катеров?

Что гидросамолеты не используются? Да ну.

Из-за грузоподъёмности. Назовите мне марку гидросамолёта, что сможет дать залп 6 "москитами".

Ценой отказа от пары москитов, отчего он совсем станет неинтересен по сравнение с Ту22М3.

Противопоставлять экраноплан среднему (или таки тяжёлому?) бомбардировщику? ИМХО, это не совсем правильно. Ракетный катер, гидросамолёт вот эти да, но "туполев" это уж слишком.

В общем машинка хороша, нет слов. Но при ее ограниченной мореходности все совсем не так интересно, как хотелось бы.

Тогда расшифруйте, что тут столь смертельно сравнительно с тем же гидросамолётом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за грузоподъёмности. Назовите мне марку гидросамолёта, что сможет дать залп 6 "москитами".

Так я про то и говорю, что не особо и нужны летающие лодки в военном деле на данный момент. Минусов больше чем плюсов. Вас можно было понять неоднозначно, я переспросил-уточнил.

Тогда расшифруйте, что тут столь смертельно сравнительно с тем же гидросамолётом?

По взлету, надо думать, все примерно так же... не очень мне верится, что при 4ех баллах взлетит-сядет, а в полете лодка может уйти вверх, а этот будет чеплять верхушк волн и одна из них его угробит скорее рано чем поздно. К тому же лодки и те не используются.

3 "Сухих" это конечно хорошо, но почему тогда в мире до сих пор не отказываются от ракетных катеров?

А в мире так много строят ракетных корветов? Нет, немного. Кораблики очень ограниченного класса задач, подходившие СССР ввиду его военно-морской слабости и напряженных отношений с ведущей морской державой. Прочим они не так уж хорошо в доктрину вписывются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю, что не особо и нужны летающие лодки в военном деле на данный момент. Минусов больше чем плюсов. Вас можно было понять неоднозначно, я переспросил-уточнил.

По взлету, надо думать, все примерно так же... не очень мне верится, что при 4ех баллах взлетит-сядет, а в полете лодка может уйти вверх, а этот будет чеплять верхушк волн и одна из них его угробит скорее рано чем поздно. К тому же лодки и те не используются.

А в мире так много строят ракетных корветов? Нет, немного. Кораблики очень ограниченного класса задач, подходившие СССР ввиду его военно-морской слабости и напряженных отношений с ведущей морской державой. Прочим они не так уж хорошо в доктрину вписывются.

Экранолёт - это более корабль, чем аэроплан. Летающая лодка - более аэроплан, чем корабль. Различие состоит в потребной мощи для перевозки "платной нагрузки", как пиндосы выражаются, гыгы. Только на экранолёт можно навешать крылатых ракет + всякие флотские примочки, аэроплан это всё просто не поднимет. Тот же "Лунь" делали в Н.Новгороде, после сплавляли по Волге. На судостроительном заводе, заметьте.

Речь ведь идёт об образцах сорокалетней давности, но и они выгребали огого!!! А если чуток подбросить автоматизации управления, то глядишь, и не будет экранолёт за волны цепляться. Можно придать данному аппарату самые что не на есть дебильные обводы (см. ф-117). В общем, есть поле для маневра.

Возможно, он ещё найдёт свою нишу, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По взлету, надо думать, все примерно так же... не очень мне верится, что при 4ех баллах взлетит-сядет, а в полете лодка может уйти вверх, а этот будет чеплять верхушк волн и одна из них его угробит скорее рано чем поздно.

Экраноплан имеет очень высокую мореходность, позволяющую совершать вылеты при 5 - 6 баллах.

<noindex>http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm07/evn/lun.htm</noindex>

Если верить сему сайту штудента:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если чуток подбросить автоматизации управления, то глядишь, и не будет экранолёт за волны цепляться.

Тут если только волны автоматизировать - экран распространяется от поверхности на полхорды, емнип, так что высота фиксирована. Кроме того, неровности на той поверхности, на которую опирается экран тоже, наверняка, плоховато на несущую способность и устойчивость влияют.

Можно придать данному аппарату самые что не на есть дебильные обводы (см. ф-117).

Сомневаюс что можно и сомневаюсь, что поможет. 1) Там довольно хитрая аэродинамика, поэтому обводы которые есть, такие и нужны 2) он хорошо так поднимает брызги, они тоже будут давать засветку.

Ну и вообще, из общесистемного - вундервафлей не бывает, да и не дело это - точить такие дорогие игрушки под одну задачу. Чисто ударная машина, удержание морского театра выполнить в таком виде не может. Хотя как техническое достижение - несомненно хороша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...