Перейти к публикации

Наши Корабли Были Лучше


Рекомендованные сообщения



Вице-премьер России Сергей Иванов, выступая в Госдуме, заявил, что покупка «Мистраля» – вынужденный шаг, так как мы сами ничего подобного создать не можем, потому что <noindex>сильно отстали в надводном кораблестроении</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новая политика Министерства обороны, которая предполагает отказ от приобретения отечественной военной техники и замещение ее импортом.

Ой какая старая история, знать опять ну очень охота людям поездить во Францию, по служебной типа надобности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я читал работу лорда Уолтера и смотрел хронику этого сражения (комментарии от НТВ можно было выключить), то просто поражался нижайшему уровню боеспособности что амовских, что ниппоновых пилотов и командиров по сравнению с тем, что было на советско - германском фронте.

Амы да, тогда тогда было слабы, а вот ниппы - не соглашусь, 1ый флот - лучшие палубные летчики мира на тот момент, от потери этих экипажей японский флот и не оправился.

Да и группы истребителей с "Энтерпрайза" и "Хорнета" неужели не успели бы к зачистке воздушного пространства?

Там у амов вообще были сделаны все возможные ошибки, воздушного патруля единого - тоже не смогли организовать.

Неужели 12 своевременно поднятых в воздух истребителей с "Йорктауна" никогда не слыхали о ]]>эшелонированных по высоте]]> боевых порядках, что так запросто оказались связанными группою "зеро" с уже единственного оставшегося у самураев боеспособным "Хирю"?

Кубань и тактические изобретения Покрышкина - это все же позже было, да и практики у палубных летчиков, особенно истребителей, всегда меньше - крыло АВ редко выдерживало несколько интенсивных столкновений, так что судить так строго я бы их не стал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практики у палубных летчиков, особенно истребителей, всегда меньше - крыло АВ редко выдерживало несколько интенсивных столкновений

Это так, действительно воздушное столкновение над океаном неизбежно должно окончиться гибелью либо тяжёлым повреждением как минимум одного из противостоящих АВ (групп АВ). Собственно именно это и произошло в Коралловом море, незадолго до битвы у Мидуэя.

Тем не менее, эшелонированное по высоте построение истребителей впервые нашло применение ещё в ходе испанской компании, ЕМНИП оно стало ответом республиканских лётчиков (Лев Шестаков) на появление Ме-109. Там это называлось "выделять чистильщиков" на бОльшие по сравнению с основной группой высоты, гансы нашли ответ примерно через неделю. Более того, вся компания 1941..1942 годов была по сути тем же самым "спором за высоту", ИМХО "битва за Англию" тоже. Таким образом, амеры ни чуть не хуже руководства ВВС РККА проигнорировали передовой опыт, тем самым создав для Германии и Японии немалое преимущество, в том числе и над морем.

Интересно, что думают современные официальные теоретики морской войны о противостоянии АУГ? Ведь "Кузнецов" и "Пётр" пока ещё на слом не отданы, стало быть некая вероятность такого события всёж имеется. Или считается, что в случае чего все сразу начнут нюками кидаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или считается, что в случае чего все сразу начнут нюками кидаться?

Не, нюки амы будут заставлять резать - нюки аннулируют их хай-теч военные преимущества.

Тем не менее, эшелонированное по высоте построение истребителей впервые нашло применение ещё в ходе испанской компании,

Ну, у зеро радио не было на борту - это несколько связывало тактические изыски, а амам при Мидуэе не хватало ни опыта, ни внятного оперативно-такического командования. Да и специфика боя АВ - малый размер патруля, логистика АВ, затрудняющая его наращивание и т.д. не очень способствует усложнениям.

А битва за высоту по результатам той операции и решилась, кстати - при Алеутах был потерян 1 Зеро, амы его отремонтировли, облетали и сделали Хеллкэт, который, за счет более мощного двигла, делал Зеро на больших высотах, где тот терял маневренность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у зеро радио не было на борту - это несколько связывало тактические изыски, а амам при Мидуэе не хватало ни опыта, ни внятного оперативно-такического командования. Да и специфика боя АВ - малый размер патруля, логистика АВ, затрудняющая его наращивание и т.д. не очень способствует усложнениям.

Ну да, со связью у япосов было сабовато, хотя и непонятно почему... ужели нибелунги продав им лицензию на авиадвигатель зажали радиостанцию? Сие действительно нельзя сбрасывать со счетов, но от чего 12 истребителей считаются небольшим патрулём?

ЕМНИП, это соответствует примерно 1 сухоптной эскадрилье, едва ли не оптимальной группе по отношению огневая мощь/манёвр.

Как помнится, в 16ГИАП бывало группа из 8 Bell P-39 валила за вылет по 9 люфтвафферов, при чём уже без А.И.Покрышкина. А тут 12 наводимых по локатору истребителей с первой атаки уничтожают 6 бомбовозов из 18 (то есть из 2 х 9), но всеравно пропускают остальных к своему авианосцу. По ходу дела янкосовские файтеры кроме всего прочего были ещё и слабовато вооружены, раз не смогли перебить/остановить пикировщиков, даже ворвавшись в их строй.

А битва за высоту по результатам той операции и решилась, кстати - при Алеутах был потерян 1 Зеро, амы его отремонтировли, облетали и сделали Хеллкэт, который, за счет более мощного двигла, делал Зеро на больших высотах, где тот терял маневренность.

Хм... а мне думалось, что звезда "зеро" закатилась с появлением "корсара", но никак не с модернизацией "вайлдкэта".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

Astute — это лодка нового поколения, так называемая лодка-невидимка. Она покрыта 39 тысячами акустических панелей, которые не дают радарам и сонарам её запеленговать.

Субмарины класса Astute строит британский оборонный гигант BAE Systems. Они имеют водоизмещение 7 тысяч 200 тонн. Команда подлодки насчитывает 98 человек. Субмарины способны нести 38 новейших крылатых ракет типа Tomahawk с дальностью полета 2 тысячи километров и торпеды Spearfish

Подробнее: <noindex>http://news.mail.ru/incident/4648725/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astute — это лодка нового поколения, так называемая лодка-невидимка. Она покрыта 39 тысячами акустических панелей, которые не дают радарам и сонарам её запеленговать.

Подробнее: <noindex>http://news.mail.ru/incident/4648725/</noindex>

Если она двигаться не будет.

"Невидимок" не бывает. Есть слепцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Интересно...чем такую штуку можно было бы сбить в полете? Торпедой - вроде бы не катер, ЗРК - летит слишком низко. Токма из какой-нить "Шилки" морской? Хотя у такого слона манервенность почти нулевая, на такой скорости-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торпедой - вроде бы не катер, ЗРК - летит слишком низко.

Экраноторпедопланом :wink: Летит быстро незаметно и экономично, и что не делают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... C одной сторны, гордость берёт за то, что такую технику имели (сами делали!!!), с другой стороны - смотреть как это чудо ржавеет печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...