Перейти к публикации

Проблема с отображением в сборках


Рекомендованные сообщения

В сборке вставляю импортированные модели stp (различное покупное оборудование).

В сборке солид пишет что много граней у модели. Естественно начинает тупить при вращении, работе.

Вопрос:

1. Можно в солиде  в сборке сделать отдельно для детали упрощение просмотра?

2. средствами солид можно импортированную деталь "упросить" для просмотра?

3. Каким сторонним софтом можно предварительно stp упросить , чтобы солид не так сильно тупил потом при открытие/использовании файла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Если у вас есть step сложной модели, то он скорее всего многотельный.

Если не хотите терять исходную геометрию, то можно создать дополнительную конфигурацию и в ней поудалять мелкие неважные тела. В сборке использовать эту упрощенную конфигурацию.

Если исходная геометрия не важна - удаляйте мелкие ненужные тела в основной конфигурации.

 

Еще иногда при импорте step плоские грани дробятся на кучу мелких, особенно если в них есть отверстия.

Например, как на рисунке ниже - тело "Импортированный23", пластина, приваренная к торцу двутавра:

Скрытый текст

image.png

Я в этом случае удаляю эту кучу граней, оставляя только одну:

Выбираем правой кнопкой, жмем "Изолировать", чтобы ничего не мешало:

Скрытый текст

image.png

Видим нашу пластину с кучей лишних граней:

Скрытый текст

image.png

Вставка -> Грань -> Удалить:

Скрытый текст

image.png

Грань из списка удаляем:

Скрытый текст

image.png

И правой кнопкой - Выбрать касание:

Скрытый текст

image.png

При этом выбираются все копланарные грани:

Скрытый текст

image.png

Ставим галку в "Удалить и заполнить", касательность не ставим и получаем одну грань:

Скрытый текст

image.png

Повторяем со всеми гранями детали, если не устали и выходим из функции "Изолировать".

Скрытый текст

image.png

После двух дней работы файл избавляется от лишних граней, а мы сохраняем деталь опять в Step и опять импортируем в деталь, чтобы избавиться от фичеров "Удалить грань" и выбросить "лишнюю геометрию", т.к. она остаётся, если этого не сделать.

Таким образом удавалось снизить размер файла и соответственно количество граней и полигонов с дурных полгига до приемлемых десятков мегабайт.

Может конечно есть и прога какая, но я не нашел. Скажу спасибо если кто подскажет, довольно часто приходится работать с такими stepами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, clavr сказал:

В сборке вставляю импортированные модели stp (различное покупное оборудование).

В сборке солид пишет что много граней у модели. Естественно начинает тупить при вращении, работе.

В Solidworks 2017 и выше появился инструмент 3d interconnect, который не переводит модель в Solidworks, а открывает как ссылку, что в некоторых случаях позитивно отражается на открытии и работе с таким вариантом импорта.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • clavr



  • Сообщения

    • mannul
      Включение режима RTCP G43.4 прописано в вашем посте при переходах от траектории к траектории без смены инструмента в команде JoinUp No Tool Start. Можете прописать в ней выключение корректора G49, подъем по G91 G28 Z0, включение RTCP G43.4 обратно. Будет не так страшно)
    • Boo90210
      Drive-cliq это вот этот разъем, я правильно понял?
    • jtok
      На виде чертежа   В модели нет, нельзя. Но в модели можно делать так называемые "Состояния отображения". Которые похожи на конфигурации, но только для видов. А в виде уже выбирать, какое конкретно состояние отображения будет показано. С этими состояниями отображения можно наделать нормально так делов, а модель будет одна.
    • Jesse
      Имеется клапан, к которому с двух сторон привариваются трубопроводы. И нагрузки соотв-но от этих трубопроводов передаются на патрубки клапана и на корпус. Нагрузки представляют собой изгибающий момент и растягивающее усилие. Кто как такие конструкции считает в МКЭ? Ведь в статике с исходной постановке без закреплений такое не посчитать...  Я обычно закрепляю сначала с одной стороны и прикладываю момент с противоположной. Затем меняю закрепление и момент местами. Беру худший вариант по напряжениям. Как по нормальному такое посчитать?  Напрашивается динамика с большим демпфированием и/или на большом интервале времени, но там и проблемы со сходимостью, и расчет долгий...
    • Ninja
      когда посыпется дай знать!   взял и пустое отверстие зашил. Ну ты хотя бы пол детали отхреначил, или  из одной сделал бы две. Или добавил бы ещё две. А так... интересно, а вот если бы ты это отверстие до этого расфрезеровал! А теперь взял его и удалил из модели. Вот как на это отреагирует Спрут? ИнтригаАА   думаю, что он, как обычно, отрыгнёт! Спрут - Он такой 1
    • Мрачный
    • mr_Voden
      @Viktor2004Еще как вращает. Прямо в процессе работы в зависимости от положения стола. Система координат как бы зафиксирована на столе и вращается вместе с ним. 
    • Viktor2004
      Где учитывает? Станок по конкретным командам едет в конкретные координаты все пять осей. И  так по каждой команде. В каком месте он там что-то пересчитывает? Он систему координат не вращает
    • mr_Voden
      @Viktor2004Да, учитывает. При вращении системы координат вместе со столом. 
    • Viktor2004
      Оно учитывает точку трансформации? И куда она ее учитывает, если далее следуют вполне конкретные координаты X Y Z B C ?
×
×
  • Создать...