Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Ув. SNick , да я понимаю что в Спрут эта траектория без коррекции, но я не понимаю почему? Если обработка идет по слоям, без изменения ориентации инструмента что мешает сделать в Спрут эту траекторию с коррекцией? Извиняюсь за сравнение, но в НХ такую поверхность можно обработать с коррекцией на радиус инструмента (не на радиус скругления). Да, сама траектория кажется что в металле, но с учетом того что есть скругление - все ОК!
У меня на домашнем станке древний DDCS v1.1, у него по умолчанию упреждающее чтение 4000 кадров, программный и аппаратный алгоритм круговой интерполяции, циклы сверления, алгоритм поддержки постоянной скорости резания на поворотной оси, автосмена, поиск центра окружности, поиск края с помощью щупа, поддержка макросов, настройка скорости и ускорений на круговой интерполяции, таблица инструментов, нет ограничений по размеру файла и числу строк, пульт MPG, отрисовка траектории, продожение обработки с места остановки и после аварийного отключения питания, компенсация люфтов.
Сцуко! Опять пропал текст, когда вставлены картинки.
Думаю, по картинкам всё понятно. Надо строить половину. и линии рисовать для половины. И не забыть задать направление касательности по краям.
Могу скинуть модель, но какой у тебя Солид?
скорость обработки и качество поверхности получается только тогда когда отклонения от траектории минимальны а на скорости 1000 и более мм\мин а это никакая ваша коробка не обеспечит. не надо проводить параллели между любительскими и промышленными системами.
Точно, затупил завтра попробую.
Вероятно НЕ то, в G81 Z-это глубина(координата в нижней точке), Завтра поковыряюсь может будут переменные со значением 2.5 или 38 они мне и нужны.
@gudstartup скорость чего? И как коробка влияет на чистоту поверхности? Чистота поверхности в основном зависит от жёсткости и точности станка. 4 осевая коробка имеет каналы на 1МГц.
Если шаг переменный, то и угол трапеции должен меняться. Или сделать его постоянным как при максимальном шаге.
В любом случае такой шнек будет касаться бутылки только в одной точке. Не знаю хорошо ли (достаточно ли) это. Возможно, это будет разворачивать бутылку. Особенно прямоугольную бутылку, если упор будет в углу.
Вообще о такие шнеки сломано много копий на форуме. ТФ как всегда лучший :) для таких задач. В Крео построить строго математически не получится. Только приблизительно типа той трапеции. Если разово нужен качественный шнек, закажите его эльфам.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.