Перейти к публикации

Аэродинамика объекта


Рекомендованные сообщения

Возможна ли оценка аэродинамических характеристик создаваемого объекта (например кузова автомобиля, или отдельно бокового зеркала) средствами ПО для дизайна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно сразу прикинуть (хотя бы "в первом приближении") характеристики объекта в процессе создания и вносимых изменений, без импорта данных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

Обычно специализированные дизайнерские программы не содержат таких функций. Для дизайна необходимы инструменты построения моделей, анализа качества построений и рендеринг. Хотя кто сказал, что красивые вещи можно сделать только в дизайнерских программах? Вариант: дизайнер работает в своем модуле, конструктор в своем, а специалист по аэродинамике в своем и все это происходит в рамках используемого на предприятии ПО. Хотя как вариант наверное возможно создать дизайн прямо в CFD. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

Серёг, под SW есть плюха для расчета обтекания жидкостью или газом, мб с помощью неё можно прикинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

А насколько такие прикидки близки\далеки от реальности? Насколько я понимаю автопроизводители в конце концев всеравно аэродинамическую трубу используют. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно :smile: Всем спасибо

Хотя...

Вариант: дизайнер работает в своем модуле, конструктор в своем, а специалист по аэродинамике в своем и все это происходит в рамках используемого на предприятии ПО.

А если человек один и данная функция требуется время от времени...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

А насколько такие прикидки близки\далеки от реальности?

А незнаю :smile:

И потом наверно для зеркала это может быть не особо критично, особенно для нашего пипла.

Хотя гранды автомобилестроения считают и проверяют всё, в том числе чтобы зеркало и стекло около него грязью сильно не забрызгивалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, считать аэродинамику зеркала отдельно от автомобиля, занятие неблагодарное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

А если человек один и данная функция требуется время от времени...

Супермэн? И дизайн и газодинамику тянет? Под все возможные варианты суперменов, ясно дело, кадов камов не навыпускают :smile:

Maxim Kondratyev

А незнаю 

И потом наверно для зеркала это может быть не особо критично, особенно для нашего пипла.

Ну а зачем тогда время и силы тратить? Если неизвестно, что ищем и неизвестно кому это продать, в случае, если оное найдется? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неизвестно, что ищем и неизвестно кому это продать, в случае, если оное найдется?

Вот это мощно задвинто :clap_1:

Пора вообще на форуме цитатничек завести и складывать туда особо удачные высказывания :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CAD/CAM/CAE observer №3 и 4 статья "Анализ обтекания тел с отрывом потока в системе SolidWorks/FloWorks", анотация:

<noindex>http://www.cadcamcae.lv/N12/13.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

NickeL

Возможна ли оценка аэродинамических характеристик создаваемого объекта (например кузова автомобиля, или отдельно бокового зеркала) средствами ПО для дизайна?

Обычно специализированные дизайнерские программы не содержат таких функций.

Спрашивали?

Отвечаем.

Опять же ICEM Surf. Ну как не крути никуда от него не деться.

По всей видимости единстренный дизайнерский продукт имеющий встроенную функцию "аэродинамическая труба" - wind tunnel.

И вполне закономерно - авторитет в мире автомобильного стайлинга/дизайна просто не может не иметь таких функций диагностики того, что влияет на форму изделия даже больше чем на неё влияет технологичность исполнения.

Изменено пользователем NickeL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

молчу, больше ни слова... рекламы.

Вон у Robbus-а спрашивай -- у него полный комплект документации на ICEM Surf 4.3.1.

Изменено пользователем solver-m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статью в Обсервере по приведенной у AlexP ссылке. Писал знающий человек, но, по-видимому, рассчитывал на полных лопухов или же господин профессор не сочли возможным напрягаться.

Полное отсутствие информации, статью можно пересказать одним предложением: "Мы попробовали считать в SolidWorks/FloWorks несложные задачи и вышло неплохо".

Кроме того, имеется пара-тройка не то чтобы ляпов, но спорных с точки зрения гидродинамики утверждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон у Booster-а спрашивай -- у него полный комплект документации на ICEM Surf 4.3.1.

Booster

Колись! Чем ты там разжился? То что в хелп втроено, или что круче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

а между прочим в ICEM Surf есть и ещё конкретная примочка для расчета поведения грязи из под колёс, брызг с покрышек... как всё это замазывает кузов и прочее...

но только я вам об этом не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только я вам об этом не скажу.

:clap_1:

Аватарчик, конечно, зря замарали. До сих пор не обращал внимания на подобный у Booster, думал это продукт его дизайнеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr

Я же не работаю с ICEM и, соответственно, не знаю чего там и как в хэлпе и доках? Да и про 4.3 это преувеличение, а вот по 4.2 есть кое что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Огласи, пожалуйста, весь список - название файла и заголовок с титульного листа.

Если надо ICEM Surf 4.3, знаешь куда обратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
×
×
  • Создать...