Перейти к публикации

Аэродинамика объекта


Рекомендованные сообщения

Возможна ли оценка аэродинамических характеристик создаваемого объекта (например кузова автомобиля, или отдельно бокового зеркала) средствами ПО для дизайна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно сразу прикинуть (хотя бы "в первом приближении") характеристики объекта в процессе создания и вносимых изменений, без импорта данных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

Обычно специализированные дизайнерские программы не содержат таких функций. Для дизайна необходимы инструменты построения моделей, анализа качества построений и рендеринг. Хотя кто сказал, что красивые вещи можно сделать только в дизайнерских программах? Вариант: дизайнер работает в своем модуле, конструктор в своем, а специалист по аэродинамике в своем и все это происходит в рамках используемого на предприятии ПО. Хотя как вариант наверное возможно создать дизайн прямо в CFD. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

Серёг, под SW есть плюха для расчета обтекания жидкостью или газом, мб с помощью неё можно прикинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

А насколько такие прикидки близки\далеки от реальности? Насколько я понимаю автопроизводители в конце концев всеравно аэродинамическую трубу используют. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно :smile: Всем спасибо

Хотя...

Вариант: дизайнер работает в своем модуле, конструктор в своем, а специалист по аэродинамике в своем и все это происходит в рамках используемого на предприятии ПО.

А если человек один и данная функция требуется время от времени...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

А насколько такие прикидки близки\далеки от реальности?

А незнаю :smile:

И потом наверно для зеркала это может быть не особо критично, особенно для нашего пипла.

Хотя гранды автомобилестроения считают и проверяют всё, в том числе чтобы зеркало и стекло около него грязью сильно не забрызгивалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, считать аэродинамику зеркала отдельно от автомобиля, занятие неблагодарное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

А если человек один и данная функция требуется время от времени...

Супермэн? И дизайн и газодинамику тянет? Под все возможные варианты суперменов, ясно дело, кадов камов не навыпускают :smile:

Maxim Kondratyev

А незнаю 

И потом наверно для зеркала это может быть не особо критично, особенно для нашего пипла.

Ну а зачем тогда время и силы тратить? Если неизвестно, что ищем и неизвестно кому это продать, в случае, если оное найдется? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неизвестно, что ищем и неизвестно кому это продать, в случае, если оное найдется?

Вот это мощно задвинто :clap_1:

Пора вообще на форуме цитатничек завести и складывать туда особо удачные высказывания :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CAD/CAM/CAE observer №3 и 4 статья "Анализ обтекания тел с отрывом потока в системе SolidWorks/FloWorks", анотация:

<noindex>http://www.cadcamcae.lv/N12/13.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

NickeL

Возможна ли оценка аэродинамических характеристик создаваемого объекта (например кузова автомобиля, или отдельно бокового зеркала) средствами ПО для дизайна?

Обычно специализированные дизайнерские программы не содержат таких функций.

Спрашивали?

Отвечаем.

Опять же ICEM Surf. Ну как не крути никуда от него не деться.

По всей видимости единстренный дизайнерский продукт имеющий встроенную функцию "аэродинамическая труба" - wind tunnel.

И вполне закономерно - авторитет в мире автомобильного стайлинга/дизайна просто не может не иметь таких функций диагностики того, что влияет на форму изделия даже больше чем на неё влияет технологичность исполнения.

Изменено пользователем NickeL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

молчу, больше ни слова... рекламы.

Вон у Robbus-а спрашивай -- у него полный комплект документации на ICEM Surf 4.3.1.

Изменено пользователем solver-m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статью в Обсервере по приведенной у AlexP ссылке. Писал знающий человек, но, по-видимому, рассчитывал на полных лопухов или же господин профессор не сочли возможным напрягаться.

Полное отсутствие информации, статью можно пересказать одним предложением: "Мы попробовали считать в SolidWorks/FloWorks несложные задачи и вышло неплохо".

Кроме того, имеется пара-тройка не то чтобы ляпов, но спорных с точки зрения гидродинамики утверждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон у Booster-а спрашивай -- у него полный комплект документации на ICEM Surf 4.3.1.

Booster

Колись! Чем ты там разжился? То что в хелп втроено, или что круче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

а между прочим в ICEM Surf есть и ещё конкретная примочка для расчета поведения грязи из под колёс, брызг с покрышек... как всё это замазывает кузов и прочее...

но только я вам об этом не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только я вам об этом не скажу.

:clap_1:

Аватарчик, конечно, зря замарали. До сих пор не обращал внимания на подобный у Booster, думал это продукт его дизайнеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr

Я же не работаю с ICEM и, соответственно, не знаю чего там и как в хэлпе и доках? Да и про 4.3 это преувеличение, а вот по 4.2 есть кое что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Огласи, пожалуйста, весь список - название файла и заголовок с титульного листа.

Если надо ICEM Surf 4.3, знаешь куда обратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Автора темы не было с 2 мая. Я такого звзидунка давно не встречал
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
    • AlexKaz
      А если сделать такой финт: есть два тела, на телах две площадки с одинаковой сеткой. Что будет, если создать много RBE2 от площадки к площадке, но каждый RBE2 связывает только 1 узел на первой площадке с 1 узлом на второй (а не несколько узлов с одним узлом)? По логике вещей, получается аналог нескольких простых MPC узел в узел, т.е. для каждой пары узлов с разных площадок имеем Ux1-Ux2=0, Uy1-Uy2=0, Uz1-Uz2=0. Т.е. получим деформируемые границы площадок (вместо абсл. жёстких), но "сшитые" попарно по площадкам узлы, и попарные узлы на площадках должны перемещаться на одинаковое расстояние. Или нет?
    • Anat2015
      Не путайте модель станка и модель ЧПУ. Синумерик - это ЧПУ, у вас точно ЧПУ Sinumerik SN-770, или это все таки название станка, не встречал, чтобы Сименс станки делал. Определитесь с точным названием УЧПУ.   Теоретически, да, но можно и с внешнего инструмента (ноутбука) а процесс восстановления привязан к модели ЧПУ. Только arc. (архив) бывает разный, могут быть отдельно архивы NCU, PLC, HMI, а может быть объединенный. Где батарейка, какие настройки вы имеете ввиду? Может и архивы не надо восстановливать? Подробнее опишите свои проблемы.
    • ID_Hacker
      Бывает на пульте кнопка, бывает М командами откидывается. Если заходите в меню измерения инструмента в режиме Jog, возможно надо выбрать параметры измерения и нажать "Цикл старт" Вариантов реализации много, и без осмотра подсказать практически нереально. Вы вообще уверены, что у вас моторизированная рука, а не откидываемая руками? Правильно вам пишут - необходимо смотреть в руководстве пользователя станка. Если нет руководства, просить поставщика, производителя. Ну а если уже совсем край, искать специалиста, готового провести исследование и возможно пусконаладку.
    • Мрачный
      Компас напоминает в своих способностях SW 2001-2006 г. Очень во многих местах. А вот с зеркальными деталями-сборками там вроде бы все весьма неплохо, гораздо лучше чем в SW. Вот такое неоднозначие...
    • maxx2000
      там посыл скорее про оформление чертежей согласно ГОСТ Айтишники и манагеры. Что с них взять. 1 семестр начерталки и 1 семестр инженерной графики, если не всё вместе, на отстань в каком нить педагогическом или аграрном вузе
    • brigval
      Заложено, но на усмотрение пользователя. К сожалению.
    • Ветерок
      Хочешь сказать, что разработчики Компаса не знают начерталку? Это же должно быть заложено в программу.
×
×
  • Создать...