Перейти к публикации

Аэродинамика объекта


Рекомендованные сообщения

Возможна ли оценка аэродинамических характеристик создаваемого объекта (например кузова автомобиля, или отдельно бокового зеркала) средствами ПО для дизайна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно сразу прикинуть (хотя бы "в первом приближении") характеристики объекта в процессе создания и вносимых изменений, без импорта данных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

Обычно специализированные дизайнерские программы не содержат таких функций. Для дизайна необходимы инструменты построения моделей, анализа качества построений и рендеринг. Хотя кто сказал, что красивые вещи можно сделать только в дизайнерских программах? Вариант: дизайнер работает в своем модуле, конструктор в своем, а специалист по аэродинамике в своем и все это происходит в рамках используемого на предприятии ПО. Хотя как вариант наверное возможно создать дизайн прямо в CFD. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

Серёг, под SW есть плюха для расчета обтекания жидкостью или газом, мб с помощью неё можно прикинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim Kondratyev

А насколько такие прикидки близки\далеки от реальности? Насколько я понимаю автопроизводители в конце концев всеравно аэродинамическую трубу используют. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно :smile: Всем спасибо

Хотя...

Вариант: дизайнер работает в своем модуле, конструктор в своем, а специалист по аэродинамике в своем и все это происходит в рамках используемого на предприятии ПО.

А если человек один и данная функция требуется время от времени...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

А насколько такие прикидки близки\далеки от реальности?

А незнаю :smile:

И потом наверно для зеркала это может быть не особо критично, особенно для нашего пипла.

Хотя гранды автомобилестроения считают и проверяют всё, в том числе чтобы зеркало и стекло около него грязью сильно не забрызгивалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, считать аэродинамику зеркала отдельно от автомобиля, занятие неблагодарное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

А если человек один и данная функция требуется время от времени...

Супермэн? И дизайн и газодинамику тянет? Под все возможные варианты суперменов, ясно дело, кадов камов не навыпускают :smile:

Maxim Kondratyev

А незнаю 

И потом наверно для зеркала это может быть не особо критично, особенно для нашего пипла.

Ну а зачем тогда время и силы тратить? Если неизвестно, что ищем и неизвестно кому это продать, в случае, если оное найдется? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неизвестно, что ищем и неизвестно кому это продать, в случае, если оное найдется?

Вот это мощно задвинто :clap_1:

Пора вообще на форуме цитатничек завести и складывать туда особо удачные высказывания :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CAD/CAM/CAE observer №3 и 4 статья "Анализ обтекания тел с отрывом потока в системе SolidWorks/FloWorks", анотация:

<noindex>http://www.cadcamcae.lv/N12/13.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV

NickeL

Возможна ли оценка аэродинамических характеристик создаваемого объекта (например кузова автомобиля, или отдельно бокового зеркала) средствами ПО для дизайна?

Обычно специализированные дизайнерские программы не содержат таких функций.

Спрашивали?

Отвечаем.

Опять же ICEM Surf. Ну как не крути никуда от него не деться.

По всей видимости единстренный дизайнерский продукт имеющий встроенную функцию "аэродинамическая труба" - wind tunnel.

И вполне закономерно - авторитет в мире автомобильного стайлинга/дизайна просто не может не иметь таких функций диагностики того, что влияет на форму изделия даже больше чем на неё влияет технологичность исполнения.

Изменено пользователем NickeL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

молчу, больше ни слова... рекламы.

Вон у Robbus-а спрашивай -- у него полный комплект документации на ICEM Surf 4.3.1.

Изменено пользователем solver-m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статью в Обсервере по приведенной у AlexP ссылке. Писал знающий человек, но, по-видимому, рассчитывал на полных лопухов или же господин профессор не сочли возможным напрягаться.

Полное отсутствие информации, статью можно пересказать одним предложением: "Мы попробовали считать в SolidWorks/FloWorks несложные задачи и вышло неплохо".

Кроме того, имеется пара-тройка не то чтобы ляпов, но спорных с точки зрения гидродинамики утверждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон у Booster-а спрашивай -- у него полный комплект документации на ICEM Surf 4.3.1.

Booster

Колись! Чем ты там разжился? То что в хелп втроено, или что круче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

а между прочим в ICEM Surf есть и ещё конкретная примочка для расчета поведения грязи из под колёс, брызг с покрышек... как всё это замазывает кузов и прочее...

но только я вам об этом не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только я вам об этом не скажу.

:clap_1:

Аватарчик, конечно, зря замарали. До сих пор не обращал внимания на подобный у Booster, думал это продукт его дизайнеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr

Я же не работаю с ICEM и, соответственно, не знаю чего там и как в хэлпе и доках? Да и про 4.3 это преувеличение, а вот по 4.2 есть кое что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Огласи, пожалуйста, весь список - название файла и заголовок с титульного листа.

Если надо ICEM Surf 4.3, знаешь куда обратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работаает
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
    • brigval
      Ответом на ваш вопрос будет противоречит. А вообще, надо читать Решение о присвоении литеры. Интересно, что там указано?   Интересный вопрос. Если есть указания испытывать экпл. документацию в форме книг, то надо испытывать Я, правда, с этим не сталкивался.
    • SecretOON
      Нет,немного не так,по пунктом: - включаем рубильник(двигатель зароботал),горит ЗЕЛЁНАЯ кнопка. -нажимаем зелёную, запускается насос и она становиться КРАСНОЙ. -после этого можно начать калибровать станок ))  
    • davidovka
      А эксплуатационная документация в форме книг и т.п. проходит испытания? :)
    • shishov32
      Конечно входят в состав изделия, находятся в разделе комплекты.  Нормоконтроль говорит о том, что упаковка и КМЧ не проходят испытания, поэтому им литера не присваивается. 
    • yeror21
      Ну как, поменял видюху, есть чем поделиться?
    • brigval
      Литера - показатель качества изделия и полноты подготовки производства изделия для выпуска серии. Если ваши КМЧ и Упаковка не входят в состав изделия и не поставляются с ним, то им литеру можно не присваивать.
    • zwg
      Коррекцию по таблице DIN6935 уже облазил, правда в PC1200. Вопрос коррекции для Y1Y2  и системе бомбирования остался.
    • nalad4ik
      Доброго времени, коллеги, пользователи Мастеркам!   Обратил внимание, разрядность индикации координат фрезерного станка, по умолчанию, 2 знака после запятой, а прогу выдаёт 3 знака те . 123,  можно ли это изменить в настройках МК, и нужно ли? Повлияет на плавность, и точность хода в круговой интерполяции?  Вопрос откуда, при обработке окружности, в некоторых местах фреза начинает дробить, или у меня с кинематикой уже беда, или это связано с ...
×
×
  • Создать...