Перейти к публикации

Чпу Станок Для Обработки Камня (мрамора)


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

У меня следующая задача.

Нужно собрать 3-х координатный ЧПУ станок для обработки мрамора, гранита. Размеры (XYZ) от 1500х1000х200 (зависит от цены вопроса).

Станки для камнеобработки делают итальянцы (Breton, Z-Bavellony...). Но они слишком мощные и дорогие.

Мне нужен станок, который будет вырезать в камне модели из ArtCAM-a.

Сейчас работаю на станке из немецких комплектующих (Iselautomation) - слабоват и сделан нехорошо.

Вобщем у меня есть опыт работы со станком и материалом, но сам я не инженер.

Нужна помошь в расчетах и выборе комплектующих для станка?

Нужно уложиться в минимальную сумму, так как собирать его буду на собственные деньги.

Есть куча каталогов по камнеобрабатывающим станкам.

Пример крутого станка по камнеобрабокте можно посмотреть сдесь:

<noindex>http://www.breton.it/dynamic/ru/catalogo/s...o.php?id=9&</noindex>

Мне нужен в несколько раз менее мощный станок чем этот но мощнее чем мой (сейчас использую шпиндель 1 кВ (12000 об./м), а у итальянцев шнидель на 9 кВ).

В принципе - это обычный ЧПУ станок, который, скажем, делают для деревообработки, но работать он будет с СОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


gradus

Вы ошибаетесь говоря о

В принципе - это обычный ЧПУ станок, который, скажем, делают для деревообработки, но работать он будет с СОЖ.

Во первых работать он будет не просто с СОЖ, а в водопаде воды (либо СОЖ), мокрым будет ВСЁ. Поэтому конструкция специфичная: детали трансмиссии подняты максимально высоко над столом, водонепроницаемая гофрозащита, продувка сжатым воздухом некоторых узлов. обязательно станок должен быть закрыт со всех сторон, иначе всё помещение будет мокрым.

в качестве шпинделя не может выступать ручной фрезер (пусть даже и мощный), это должен быть именно электрошпиндель, с системой защиты от пыли (избыточное давление воздуха в корпусе) и воды. менее 4 кВт я думаю не имеет смысла брать.