Перейти к публикации

Поворотный шпиндель, его постпроцессор и проблемы, проблемы...


Рекомендованные сообщения

Есть станок с поворотным шпинделем. Есть постпроцессор. Все хорошо работает.

Главное не забывать, что вылет фрезы должен быть установлен чуть ли не по микрометру.

В отличие от обычной трех-координатки, где на это никто и внимания не обращает.

 

И тут попалась деталь для которой пришлось приподнять шпиндель в его креплении.

Соответственно изменился радиус поворота.

И что? Теперь для этого положения нужно делать новый постпроцессор?

А если мне эти положения три раза в день менять приходится?

 

Есть какой нибудь разумный выход их подобной ситуации?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, tangous сказал:

И что? Теперь для этого положения нужно делать новый постпроцессор?

Нет, просто измерить расстояние от нулевой точки до оси поворота и внести в постпроцессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mannul сказал:

Нет, просто измерить расстояние от нулевой точки до оси поворота и внести в постпроцессор.

 

 

Вот это?

 

При этом в станок наверное правильно отработает, но в эмуляции будет странно смотреться.

В кинематике-то картинка шпинделя будет по прежним координатам.

 

 

image.png

Изменено пользователем tangous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tangous сказал:

Вот это?

да. и для оси А аналогично.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mannul сказал:

да. и для оси А аналогично.

 

ось A тут виртуальная, чтобы powemill *кушал* кинематику станка.
Powermill не принимает!!! четырех осевую кинематику.
Или 3 или 5 и выше.
Кстати. Может есть более простые решения для этого?

Пришла мысль и я ее думаю. :))
Имеет смысл сделать еще одну ось - движение шпинделя в его креплении.
И, вроде, сразу все вопросы снимаются. 
Выставил корректировку и станок и эмулятор будут работать правильно.
Как идея?

Изменено пользователем tangous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tangous сказал:

Powermill не принимает!!! четырех осевую кинематику.

:shok:
 

Скрытый текст


Буфер обмена-1.png


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mannul сказал:

:shok:

 

Мы говорим о разных вещах. Я - конкретно о powermill.
Засуньте сюда Ваш станок и гляньте.
image.png

 

 

image.png

Изменено пользователем tangous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за кинематика XYZB?  Я конечно понимаю что подразумевается ось В вдоль Y. Но вот незадача, у @mannul  она правильная, а у тебя какая неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

, а у тебя какая неизвестно

 

Известно. Правильная...
Я же сказал.  Вставьте просто четырехосевой (ЛЮБОЙ!) в powermill.

И убедитесь, что поворотная ось у Вас будет выдавать ошибку. Хоть А, хоть В.
image.png
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tangous сказал:

Мы говорим о разных вещах. Я - конкретно о powermill.

Кхм. Тут уже писали стопятсот раз: постпроцессор не зависит от 3D модели станка.

1 час назад, tangous сказал:

Известно. Правильная...
Я же сказал.  Вставьте просто четырехосевой (ЛЮБОЙ!) в powermill.

И убедитесь, что поворотная ось у Вас будет выдавать ошибку. Хоть А, хоть В.

Вам в голову не приходило что вам неправильно сделали постпроцессор?

Кинематика вашего станка 4 Axis Head. Букву у оси можно любую назначить, хоть слово, в стандартной кинематике буква A, просто я поменял вектор и сделал А вокруг Y.

Нахрена в вашей кинематической модели и в постпроцессоре вторая ось - я ума не приложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mannul сказал:

Кинематика вашего станка 4 Axis Head. Букву у оси можно любую назначить, хоть слово, в стандартной кинематике буква A, просто я поменял вектор и сделал А вокруг Y.

 

Вам не приходило в голову, что просто есть соглашения и правила  которым необходимо следовать?

 

Еще раз! Я не обсуждаю и не собираюсь разбираться с Вашими тараканами (да и со своими тоже...)

 

Разговор был ну совсем о другом!!!

НЕ "КУШАЕТ" powemill кинематику четырехосевого станка с одной поворотной осью.
ВСЕ. Ничего другого я никому не доказываю и не обсуждаю.

Лень проверить? Лень внимательно почитать данный пост? 

Не мои проблемы...

Тот кому надоело вставлять ограничения для четвертой оси - оценит.

И да! Мне уже не обидно. :)) :)) :))


 

2 часа назад, mannul сказал:

Нахрена в вашей кинематической модели и в постпроцессоре вторая ось - я ума не приложу.

 

Покажите мне тут выбор для четырехосевого станка.

 

 

image.png

 

 

Тема закрыта.
 

 

Изменено пользователем tangous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tangous сказал:

Вам не приходило в голову, что просто есть соглашения и правила  которым необходимо следовать?

Чьи соглашения и чьи правила? Васи пупкина? Есть типы кинематики.

23 минуты назад, tangous сказал:

Еще раз! Я не обсуждаю и не собираюсь разбираться с Вашими тараканами (да и со своими тоже...)

С чего вы взяли что это мои тараканы? Вам черным по белому в настройках поста производитель дает несколько видов стандартных кинематик, причем именно ваша там есть, с цетырех осевой башкой, нужно только поднастроить, а вы пользуетесь хрен пойми какими костылями, причем ненужными в вашем случае.

26 минут назад, tangous сказал:

Разговор был ну совсем о другом!!!

НЕ "КУШАЕТ" powemill кинематику четырехосевого станка с одной поворотной осью.
ВСЕ. Ничего другого я никому не доказываю и не обсуждаю.

Лень проверить? Лень внимательно почитать данный пост? 

Не мои проблемы...

Смелое утверждение от человека с кривым костыльным постом и кривым MTD. А проблемы как раз именно ваши. Нравится жрать кактус? Да пожалуйста.

29 минут назад, tangous сказал:

Тот кому надоело вставлять ограничения для четвертой оси - оценит.

А какое у вас простите ограничение для вашей виртуальной оси А? Наверное 0, да?:clap_1:

Эти ограничения берутся из MTD, их можно ввести вручную или принудительно заблокировать одну из осей.

А есть еще такая штука, называется Retract and Reconfigure. Но составитель вашего поста это явно не проработал и даже не знает об этом.

34 минуты назад, tangous сказал:

Покажите мне тут выбор для четырехосевого станка.

image.png

 

Выбор чего вам показать? Вы даже не знаете что это за меню и зачем нужно. Это варианты вывода координат в зависимости от того поддерживает ваш станок работу с наклонной плоскостью в локальной системе координат и 5-ти осевую непрерывную со слежением за кончиком инструмента. Есть такие опции у вашего станка? Скорее всего нет, поэтому и выключено. Хотя, учитывая как составлялся пост, вы можете даже и не знать о них.

И надпись 3+2 вовсе не значит что к режиму 3+1 это не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ваши подсказки спасибо.

Когда начинаете что то обсуждать не понимая темы и не в тему, - становится скучно.

Через пару лет поймёте что я прав. Но разве признаетесь?

 

Я разве не по Русски написал?

Тема закрыта.

Изменено пользователем tangous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, tangous сказал:

За Ваши подсказки спасибо.

Когда начинаете что то обсуждать не понимая темы и не в тему, - становится скучно.

Через пару лет поймёте что я прав. Но разве признаетесь?

 

Я разве не по Русски написал?

Тема закрыта.

Ещё раз. Вы не правы. И не надо вводить начинающих пользователей в заблуждение. Вот теперь тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mannul сказал:

Ещё раз. Вы не правы. И не надо вводить начинающих пользователей в заблуждение. Вот теперь тема закрыта.

Словоблудие. Докажите.

Хоть одну 4х осевую кинематику которая будет распознаваться power mill как с поворотной осью.

Хоть одну.

Сразу признаю, что я не прав.

 

Признаете ли это Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tangous сказал:

НЕ "КУШАЕТ" powemill кинематику четырехосевого станка с одной поворотной осью.

Ты прям  Князь Мышкин во плоти

26 минут назад, tangous сказал:

Хоть одну 4х осевую кинематику которая будет распознаваться power mill как с поворотной осью.

Хоть одну.

Сразу признаю, что я не прав.

Начинай признавать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, maxx2000 сказал:

Ты прям  Князь Мышкин во плоти

Начинай признавать

 

 

Похоже что Вы тут специально находитесь чтобы препятствовать развитию начинающих. Все время разговор в сторону уводите. Ну прям ЧПУшные либералы.

Я ещё раз повторяю.

Не уметь работать с 4мя осями, а распознать кинематику как кинематику с поворотной осью.

Где?

Это не будет видео для чайников, а всего лишь закладочка в powermill.

Представьте.

Или я что то непонятное говорю?

Так задайте вопросы. Поясню.

Да и пара закладок про которые я говорю вверху представлена.

 

Представьте такие же для 4х осевого с одной поворотной осью. Так понятнее?

 

 

Изменено пользователем tangous
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, tangous сказал:

Представьте такие же для 4х осевого с одной поворотной осью. Так понятнее?

Светлейший князь Мышкин. Не сочтите за назойливость, потрудитесь посмотреть 6 минутный визуальный ряд картинок, любезно предоставленный одним из пользователей Ютуб в котором он показывает как сделать 4 осевой постпроцессор с одной поворотной осью для Повермилл. 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, tangous сказал:

Похоже что Вы тут специально находитесь чтобы препятствовать развитию начинающих. Все время разговор в сторону уводите. Ну прям ЧПУшные либералы.

Я ещё раз повторяю.

Не уметь работать с 4мя осями, а распознать кинематику как кинематику с поворотной осью.

Где?

В вашем понимании распознать кинематику это автоматически вставить ограничение углов наклона\поворота?

При 4-х осевой кинематике угол наклона\поворота ОДИН!

А ограничение углов PM берет из MTD, чтобы не пересчитывать ограничения из машинной СК в новой ЛСК. Для 4-х осей это не нужно, понимаете?

У вас или азимут или элевация, что-то одно, его не надо пересчитывать.

И раз уж на то пошло, и вы не понимаете почему вводите других в заблуждение, то прочитайте название своей темы еще раз и еще раз и так пока не дойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...