-
Сообщения
-
Автор: FitchKrause · Опубликовано:
Спустя долгое время, вот что удалось выяснить: 1) Двигатель работает, понимает команды на разжатие и зажатие. 2) Сервопривод и контроллер(который отвечает за логику работы сервопривода) исправны, так как мы можем программно, с пк подключённый напрямую к контроллеру, заставить сервопривод вращать шестеренчатый вал. 3) Станок регистрирует, что шестеренчатый вал сервопривода находиться в неправильном положении, так как выдает ошибку при включении станка (ex1036), и если его повернуть на два шага по часовой, а затем сбросить ошибку, то станок думает что все хорошо, ошибок нет. 4) Сбросив ошибку на станке, и запустив смену инструмента или возврат в нулевую позицию, станок постоянно выполняет данное действие, пока не вылезет ошибка истечении времени выполнения операции, либо в ручную не отменим действие. Но также думает что все исправно. 5) Проверили показатели манометров, значения правильные. Сейчас у нас есть предположение, что не доходят команды от станка на контроллер, а с него на сервопривод. Но тогда непонятно почему неправильное положение от сервопривода,станок видит. * еще раз напомню что мануалов НЕТ!!!, только руководство оператора, на английском и документация на двигатель(только двигатель, без сервопривода) на китайском. -
Автор: Rinum · Опубликовано:
CATIA. Файлы моделей имеют расширение CATPart (по крайней мере, проводник пишет расширение именно так) -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
я всё прекрасно понял. В таком случае берётся готовая деталь и с неё снимаются все размеры, по ним проектируется модель и исполнения и это без всякого фанатизма. А так делаешь именно на отъебись. учись задавать неудобные вопросы, т.е. банально спроси у того кто платит тебе деньги что делать первым. Бросай страдать хернёй. Даже взяв исходную модель в нейтральном формате можно из неё сделать конфетку. -
Автор: Jesse · Опубликовано:
мы пару лет назад вроде и отрицательного пуассона обсуждали..) -
Автор: ID_Hacker · Опубликовано:
Что то я поторопился. У вас же Powerline, он стартером не диагностируется. Для 840D Powerline при нарушении угла коммутации была бы ошибка 300507. Исходя из материала по этим ссылкам, Исходя из этого, Я прихожу к выводу, что у вас механически заблокирована ось. При попытке совершить перемещение, двигатель выбирает люфт ротор при этом поворачивается а сам стол по осям V и B стоит на месте. Энкодер и линейка не дают сигналов о перемещении. падает в ошибку. Странно что нет рассогласования измерительных систем, возможно допуски установлены больше. Опять же, если это так, то самое простое, переключиться на 1ю измерительную систему, акуратно покрутить ось, и у вас уже будет ошибка по перегрузке, наезд на упор или что то подобное. -
Автор: Ветерок · Опубликовано:
Что это за софт такой? -
Автор: Rinum · Опубликовано:
Сделать на отье... - это взять исходную модель, конвертированную из CATP и сделать с нее чертеж. И пофиг, что там огромная куча ошибок, пофиг, что там нет исполнений, пофиг на все. Если бы я хотел сделать на отъе..., то не сидел бы здесь сейчас. А лезть и детально разбираться, почему на модели одни параметры, в "живой" детали - другие, на чертеже - третьи, извините, никакого времени не хватит. Не говоря уже о том, что таких деталей не одна и не две. И, помимо них есть и другие обязанности. Я же пытаюсь из той каши, что есть сейчас получить более-менее реалистичную и функциональную модель. Но и не уходить в фанатизм там, где этого, очевидно, не надо. Думаю, вы просто не поняли меня -
-
Автор: AlexKaz · Опубликовано:
Здесь вариант с уточнением https://studfile.net/preview/5613856/page:10/ -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
Надо-ненадо, буду-небуду, пригодиться или нет. Ах, да. Называется сделать на отъебись, а там либо шах либо ишак
-