Перейти к публикации

Преимущества Профессиональной Видеокарты При Работе В Solid И Photo Wo


Изерлонер

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж. К сожалению из галереи, в которой развивалась эта тема все лишние сообщения удалили. Прошу писать сюда. Итак. В чем преимущества проф. видеокарты? Возможен ли ускоренный рендеринг с помощью этой карты? Я знаю что рендеринг выполняется силами процессора. Но для чего тогда в последних видеокартах от Nvidea применяется специализированый 128 битный конвеер? Да и зачем иначе DS ввели в своих продуктах предварительный просмотр который сильно тормозит на довольно мощном компе с обычной видеокартой, как не в расчете на проф. видеокарту? А рендеринг одной картинки в не самом лучшем качестве занимает три часа, а при сдвиге бегунков качества до предела и несколько суток, это что так и задумано было? Как же тогда работают в различных студиях создающих 3D мультфильмы и спецэффекты где отрабатывается чудовищное количество кадров в высоком качестве? Силами процессоров? Так извините тогда для более менее приемлимой скорости работы тогда суперкомпьютер нужен типа Earth Simulator. Неужели все так сложно? У меня в голове не укладывается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Рендеринг 3D - это процесс получения окончательной "красивой картинки" , _после_ того как все объекты в сцене смоделированы, расставлены, правильно наложены текстуры и настроены источники света.

Рендеринг осуществляется полностью процессором.

А вот в процессе моделирования и т.д. - мощная видеокарта вполне актуальна, при кручении в окне "тяжелой" сцены, с множеством объектов, "обычная" карта может притормаживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в процессе моделирования и т.д. - мощная видеокарта вполне актуальна, при кручении в окне "тяжелой" сцены, с множеством объектов, "обычная" карта может притормаживать.

У меня и с игровой-то картой не тормозит. Ну или почти - когда там несколько тысяч объектов притормаживает, но терпимо. И что? Это все преимущества? А что за реал-вью? Что это дает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обрадовали вы меня! :-( Не понятно тогда вообще зачем нужна профессиональная видеокарта. Да еще и за такую цену! А вообще подозреваю что тормознутость рендеринга в Photoworks объясняется тормознутостью самого Photoworks. Например если сделать несколько деталей типа ребрисой кафельной плитки и назначить ее поверхности какую-то степень отражения, а затем сделать массив из нескольких сотен штук. И попытаться все это отрендерить... Комп повесится. :-(

Изменено пользователем Изерлонер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и с игровой-то картой не тормозит. Ну или почти - когда там несколько тысяч объектов притормаживает, но терпимо. И что? Это все преимущества? А что за реал-вью? Что это дает?

Профкарта ускоряет графику только при работе в каркасном режиме. При работе в закрашенном режиме скорость ни чем не отличается от игровой карты. Реал-вью даёт чуть более реалистичную картинку, как бы аппаратный рендеринг. Но это всё про рабочий режим. В режиме программного рендеринга профессиональность карты почти не сказывается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maxim.Oi TF
      Значит из хорошего материала изготовлен.
    • vasillevich68
      вы там, что, круг заточного станка на ходу измеряете???   Пользуюсь уже больше 10-ти лет цифровым колумбиком Gedore    до сих пор ничего не выработалось.  
    • Maxim.Oi TF
      Нужен именно цифровой. С нониусом не удобно.   Мерить приходится часто. детали мелкие. Работаю оператором.  Может посоветуете ШЦЦ с твердосплавными губами?
    • Altvorec
      Добрый день. Прошу подскажите пожалуйста- у меня пост для НХ по версию NX 2312 Build 8103 окружности и спирали выводил с приставкой TURN. Но поставив  NX 2406 Build 1700 вывод турн исчез. Выводит отрезками. В чем может быть загвоздка?  
    • maxx2000
      а есть необходимость в измерениях штангенциркулем с точностью до 0,01мм? Чем не устраивает обычный с нониусом, твердосплавными губками и шкалой в 0,05мм? Почему не купить цифровой с твердосплавными губками?
    • Maxim.Oi TF
      Добрый день.  Решил приобрести ШЦЦ. выбор пал  штанген фирмы INSIZE.  Модель  INSIZE 1114-150A .На ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ INSIZE.com представительства в РФ нет. Но поисковик находит сайт insizeru.com. стоит ли заказывать с этого сайта. Складывается ощущение что это подделки под бренд insize.     В настоящее время пользуюсь ШЦЦ С Али экспресс. Фирмы Shahe. Хватает его примерно на год. После года губки вырабатываются и измерение не точное. Хочется что то понадежнее. МИТАТОЙЁ или Mahr дороговато.
    • gudstartup
      лампочка вещь аппаратная а у автора неисправна программная структура данных. сама лампочка работает только вот потоки данных не те! 
    • maxx2000
      @gudstartup ну так и тут попытка загрузиться(включить лампочку) приводит  к одному и тому же результату (лампочка не светится)     
    • gudstartup
      если проблемы в аппаратной части а не в логической структуре файловой системы тогда диск либо не работает либо читает с задержками много бэд секторов и это  уж никак не может происходить в одном и том же месте учитывая что диск проверен. я ни разу не видел чтобы сдохший контроллер а уж тем более оборванный шлейф и проблемы с питанием приводили к таким результатам. загрузка проверка и ошибки в конкретных файлах говорит о том что повреждение было вызвано при сохранении данных которое было прервано по причинам которые всем известны. не выключайте компьютер пока система пишет данные на твердый диск  именно так звучит это предупреждение на системах heidenhain при завершении работы. Ну как же!!. раз за разом происходит попытка загрузки и проверка дает одни и те же компьютер загружается с и проверяет диск а лампочка если сгорела уже не светиться! есть внешнее питание от главного выключателя станка а есть внутреннее от бп компьютера и это две большие разницы или вы думаете проблема во  внутреннем бп так как указали еще и на контроллер ide? логика проста надо проверять ufs а не шлейф контроллер или бп @Artem artem  автор покажете какие разделы обнаружены на  диске кроме swap?
    • maxx2000
      @gudstartup шлейф, контроллер, источник питания относятся к аппартной(железной) части машины. Устройства могут взаимодействовать на низком уровне, минуя прослойки из драйверов. Я пока не улавливаю логики в твоих посланиях. Проблема не повторяющаяся, она просто вот такая, как сгоревшая лампочка. Сколько не включай результат один и тот же. А ты начал уже строить догадки почему она появилась. Отключение питания это конечно не проблема с питанием, о чём это я, ошибка записи в результате плохого контакта это тоже не проблема, подгнивший контроллер, да о чём я вообще, как это может повлиять на запись данных.
×
×
  • Создать...