Перейти к публикации

Расчеты На Прочность Cosmosexpress


Владислав Антоньян

Рекомендованные сообщения

Владислав Антоньян

Требуется расчитать небольшую сборку на прочность и жесткость. Соединил детали создал цельную, чтобы рассчитать COSMOSExpress. COSMOSExpress выдает, что для анализа только одно тело может рассчитать. Хотя до этого все рассчитывал, менял конструкцию и размеры чтобы добиться требуемой прочности и жесткости. Что не так? Подскажите?

:surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В дереве детали имеется папка "Твёрдые тела(N)", где N - количество твёрдых тел в модели, оставшихся после попытки омоноличивания. Если N>1, то КосмосЭкспресс считать не захочет. Это один момент. Второй: я бы не употреблял фразы "Расчёты на прочность" применительно к Экспрессу. Качественный анализ - да, но расчёты - громковато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав Антоньян

В дереве детали имеется папка "Твёрдые тела(N)", где N - количество твёрдых тел в модели, оставшихся после попытки омоноличивания. Если N>1, то КосмосЭкспресс считать не захочет.

И что из этого следует
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого следует

что надо уменьшить N до 1 :bleh:

разве есть варианты?

а вообще, в печь этот экспресс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом уменьшить число тв. тел?

Функция объединить (Features>Combine)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом уменьшить число тв. тел?

Объединить, хелп почитайте. А вообще то, как уже здесь выше советовали, оставьте COSMOSXpress, используйте COSMOSWorks.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав Антоньян

Та к они и получены объединением тел, согласно хелпу. А COSMOSWork пока нет, а расчитать нужно срочно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого следует

Из этого следует, что если раньше работало, то в результате модернизаций появились детали (тела), не имеющие общих точек(вернее общих объёмов или как минимум площадей) с остальной массой деталей. Следовательно такие тела он не может соединить с остальными и они остаются в виде отдельных тел. Даже если нет зазоров, возможно появились контакты по линии или в точке, а такое уже логично не объединяется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та к они и получены объединением тел

Это понятно, что была попытка объединить всё в один монолит. Но раз в результате получилось более одного тела, то не все они стояли впритык друг к другу. Зазорчики какие-нибудь, неточности при собирании сборки и т. п. Кстати, если детали не прилегают плотно в сборке, то и КосмосВоркс не шибко поможет (в общем случае). Отмешит, но под нагрузками сольвер всю сборку развалит. Так что окончательный ответ: моделируйте повнимательнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество тел ты можешь увидеть в дереве моделирования, в папке твердые тела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав Антоньян

Спасибо всем, нашел где собака была зарыта. Вся сборка состояла из лист. деталей одинкаовой толщины. Как только толщину у нескольких дет. поменял, они перестали объединяться в одно тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо, Владислав, что сборка была деталями из листового материала. Так как расчётная конструкция в этом случае у вас, вероятно, близка к оболочечной. Что вдвойне противопоказано скромным возможностям Экспресса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...