Перейти к публикации

"заполнение" Объема


Чупатый

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой.

Создал я деталь, а именно бочку. Внутри она пустая. Так вот как ее "заполнить" чем нибудь, чтобы подсчитать объем вмещающейся жидкости?

Или может есть еще какие варианты? Просто я пока в солиде новичок, поэтому не пинайте пожалуйста! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый вечер, Чупатый.

Я обычно это делаю при разработке бункеров.

В сборке, где присудствует бункер, я создаю дополнительное тело "объем бункера", ссылаясь на геометрию бункера.

Как советует Kelny, я думаю, новичку будет трудно построить.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, проще будет создать "бочку" опцией "Бобышка" и НЕ делать её полой (как соеветует engyuri - это может быть "дополнительное тело" и вообще быть в другом файле)....

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как советует Kelny, я думаю, новичку будет трудно построить.

Ну если Чукча не читатеть, а Чукча писатель... тогда новичку и вправду незачем справку читать!!!

Разрешите поинтерисоваться в чем сложность? Сложно мышкой кликать и выбирать необходимые тела?

Так вот как ее "заполнить" чем нибудь, чтобы подсчитать объем вмещающейся жидкости?

А вобще в вопросе есть половинка истыны, ещё пару раз прочтёте свой вопрос и поймёте, что как пустую бочку построили, также можно и объем жидкости прорисовать, правда переливаться не будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборке, где присудствует бункер, я создаю дополнительное тело "объем бункера", ссылаясь на геометрию бункера.

Как советует Kelny, я думаю, новичку будет трудно построить.

Ну с обычной циллиндрической бочкой это прокатит. А если сложные поверхности. Будете создавать их заново? Инструмент, который советует Kelny, универсальный, и процедурно он не сложнее. Лучше сразу изучить универсальный инструмент и пользовать его для всех случаев.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Чупатый.

Я обычно это делаю при разработке бункеров.

В сборке, где присудствует бункер, я создаю дополнительное тело "объем бункера", ссылаясь на геометрию бункера.

Как советует Kelny, я думаю, новичку будет трудно построить.

Удачи.

engyuri, а можешь поподробнее расписать это процедуру?

Kelny, у меня почему-то недоступен инструмент полость. :(

Изменено пользователем Чупатый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny, у меня почему-то недоступен инструмент полость. :(

Ну где находится инструмент вы нашли, поздравляю! Теперь самый сложный похоже этап, нати справку: "?->Справка по Solidworks"!

И вот там прамо по шагам написано, что нужно делать дабы получить результат, например:

Чтобы создать полость в основании литейной формы:

1. Вставьте спроектированные детали и основание литейной формы в промежуточную сборку.

2. В окне сборки выберите основание литейной формы и выберите Редактировать компоненты на панели инструментов Сборка.

! Вы редактируете деталь, а не сборку. Внесенные изменения отражаются в исходном файле детали основания литейной формы. Если вы не хотите вносить изменения в исходное основание литейной формы, используйте параметр Сохранить как в документе детали основания литейной формы, чтобы сохранить его под другим именем в каждой новой сборке литейной формы. В противоположном случае исходное основание литейной формы включает полость, которую вы хотите вставить.

См. также Изменение месторасположения зависимого файла.

3. Нажмите кнопку Полость на панели инструментов Инструменты для литейной формы или выберите Вставка, Литейные формы, Полость.

и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сборке, где присудствует бункер, я создаю дополнительное тело "объем бункера", ссылаясь на геометрию бункера.

Имелось ввиду создать в сборке дополнительную деталь.

у меня почему-то недоступен инструмент полость. :(

А вы его вообще нашли? Просто в 2006 sp0 в русском меню его нет, надо переходить в ангельское. Если нашли и оно неактивно, то зайдите в режим редактирования этой дополнительной детали, должно стать активным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы его вообще нашли? Просто в 2006 sp0 в русском меню его нет, надо переходить в ангельское.

Проще, наверное, добавить в тулбар, или вывести инструментальную панель Mold. Этот инструмент находится там.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вариант заполнения ручками. Имеем тонкостенную емкость. Для начала удаляем грань (грани) формирующую толщину емкости. Получаем две поверхности: внутреннюю и наружную. Наружную поверхность удаляем за ненадобностью. У внутренней поверхности зашиваем дыры и получаем замкнутую поверхность. Придаем ей толщину с созданием твердого тела замкнутого объема. Это и будет "заполнение". Измеряем объем полученного тела, получаем объем исходной емкости. Удачи!

Polost.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще, наверное, добавить в тулбар, или вывести инструментальную панель Mold. Этот инструмент находится там

Пардон! Кнопку добавить на тулбар действительно можно в русском интерфейсе. По дефолту её там нет. Забавно, что в падающем меню Вставка раздела Инструменты для литейной формы нет, так же как и Листовая деталь и Сварка. В ангельском интерфейсе есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kus

Ну зачем так сложно. Можно в другой конфигурации сделать нулевую эквидистанту к внутренним поверхностям, зашить верх плоской и сшить их с созданием объёма. При всём этом вы забываете, что реальная бочка - это сборка и идти таким методом там сложнее.

Да вообщем, не так уж и сложнее - лишнее действие с поверхностями. То же неплохой способ, демонстрирующий гибкость SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kus, спасибо ОГРОМНОЕ! Особенно за пример! Без него я бы не разобрался. Как раз то, что нужно!

sloter, твой вариант тоже отличный!

Респект, ребята! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала удаляем грань (грани) формирующую толщину емкости. Получаем две поверхности: внутреннюю и наружную. Наружную поверхность удаляем за ненадобностью. У внутренней поверхности зашиваем дыры и получаем замкнутую поверхность.

А можно по внутренней поверхности бочки сделать Offset Surface с отступом 0, первое тело скрыть, зашить одну верхнюю дыру, преообразовать в Solid Body, и замерить объем. Хотя тоже самое, только вид сбоку.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...