Перейти к публикации

Штриховка


ГЕЛА

Рекомендованные сообщения

 

Доброго всем дня. Штриховка ISO - пластик , пару дней назад стала штриховать вот так. Может кто знает как победить.

 

Скрытый текст

1.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Что у Вас вот тут стоит?

hatching.JPG

Ну и в самом чертеже посмотрите что стоит:

hatching 2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ГЕЛА сказал:

 

Доброго всем дня. Штриховка ISO - пластик , пару дней назад стала штриховать вот так. Может кто знает как победить.

 

  Показать содержимое

1.jpg

 

У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настройках шаблонов стоит ИСО Сталь. Это табличка - заготовка на маркиратор , там размеры как класс отсутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ГЕЛА сказал:

В настройках шаблонов стоит ИСО Сталь. Это табличка - заготовка на маркиратор , там размеры как класс отсутствуют.

Всё же отобразите все слои, а так же включите инструмент отображения всех скрытых заметок: Вид-Отобразить/скрыть-Примечания или в старых версиях Вид-Отобразить/скрыть примечания .

 

Ну или выложите файл, возможно кто-нибудь найдёт, что мешает штриховке.

 

Но не исключаю, что если речь о последних версиях, то это очередной глюк и возможно программерам надо сбавить темп по выпуску новых версий, а больше времени уделять устранению косяков уже имеющегося софта. Возможно стоит остановиться и выпускать новые версии раз 2-5 лет, но это им очевидно не выгодно, ведь тогда потеряет смысл пользователям платить за поддержку, что бы переходить каждый год во всё более новую версию в надежде устранения косяков, где их наоборот в последнее время становится всё больше.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Местоимения перепутал, вместо "ты" надо писать "я" ))) От первого лица все таки пишешь. 
    • Ганс В
      Даже не создавая, инструмент, метод обработки, инструмент и.т.д.  Начинаю задать ЛСК- нулевую точку обработку, прога вылетает    4130c86a.jpgНе понимаю как сюда ставить скрин, подскажите пожалуйста, куда нажать  
    • vad0000
    • Jesse
      прочитал много буков, но не увидел слова "демпфирование".. Оно у вас вообще задано хоть какое-то?) Не являюсь большим специалистом в явной динамике, то ИМХО задание демпфирования должно решить большую часть ваших проблем. Допустим вы решаете задачу на шаге 10-5 секунд. По идее это означает, что максимальная собственная частота в вашей задаче w = 105 Гц. Ускорение a ~ w2 * u.  Если колебания после удара идут с перемещением u=10 мм, то в итоге получите ваше ускорение 108 м/с2. Задайте какое-нибудь копеечное демпфирование, и все эти "паразитные" колебания и скачки ускорений исчезнут.   с такими прочными сплавами у меня вообще ничего не сомнётся и не сломается Быть может МПа?))   p.s.: вообще при решении такой сложной задачи имхо надо хоть примерно понимать, какой должен получиться результат. Мб инфа с испытаний/подобных расчётов. Иначе "плавать" будете туда-сюда. В любом случае, не решайте сложную задачу, не решив простую!) Отработайте на простых примерах всё.
    • lux59
      Спасибо! полезное видео! как дело дойдет обязательно проверю, хотя погрешность изготовления в ручную думаю будет больше))) все равно там постучим тут подпилим здесь подварим) 
    • maxx2000
      насколько мне известно эта команда собирает контур их пересекающихся кривых/     Возможно для СВ подойдёт команда удлинить объект
    • Orchestra2603
      Ну, это и понятно. Все так и должно быть. Обычно, если пренебречь упрочнением, то результат получается с ошибкой в безопасную сторону. Типа, оценка сверху. Ясно, что даже если у заделанной по обеим концам балки появятся три пластических шарнира, то в реальности она не превратится в механизм, поскольку из-за этого упрочнения какая-то остаточная несущая способность все равно будет. Просто удобнее и проще считать в запас по идеально упруго-пластической модели, либо брать какую-то упрощенную билинейную модель с каким-то консервативным значением касательного модуля. Этого просто обычно достаточно, чтобы отловить сценарии потери несущей способности с некоторым приемлимым запасом. У нас примерно так считают локальные корпусные конструкции на предельные состояния.   Могу предположить, что например когда в Дайне считают краш-тесты, или когда проектируют какие-нибудь штуки которые должны поглощать кинетическую энергию при ударе, возможно, какие-то сложные технологические процессы, где нужно знать величину остаточных напряжений и/или деформаций и т.д... Там, наверное, важно точно определить величину пластических деформаций. Но, наверное, вряд ли в таких случаях считают по такой простой билинейной диаграмме вообще.  
    • kkk
      То-то у меня ничего не вышло. Ладно попробую на досуге покопать, может что и получится. В любом случае спасибо, за расширение кругозора. :)   Тут видите в чем дело - мы хоть только что закончили делать представительскую зону в Лахта-центре (куда входят и личные помещения Миллера), относимся к широкораспространенному понятию "малый бизнес". А точнее "очень малый".  Люди то у нас золотые, а вот все остальное как в "очень малом" бизнесе.  Станок, на котором сейчас пытаются выполнить эту работу (да уже выполнили сегодня) на самом деле предназначен немного для другого, и с основной работой справляется хорошо. Данные же работы будут носить периодический характер, а уж мое участие будет еще реже - подготовил одну модель и "спи-отдыхай". Другой вопрос, что я, как человек ленивый, сразу пытаюсь избавиться от ручного труда. там, где это возможно. Тем более чем больше делаешь руками, тем выше вероятность ошибки. 
    • maxx2000
      @lux59 сплющить это сплющить, а развёртка это развёртка.  Сплющить можно по разному, смотреть можно с 3 минуты https://youtu.be/1G9Y7ipOFO8?si=5d5itaQ4o8_nwiNV Если тебя устраивает такая возможная погрешность то нормально В твоём случае достаточно сравнить площади и длины кромок у согнутой и сплющенной детали
    • lux59
      ясно, но вот так как я сделал нормально же? Нет же особой необходимости переводить в листовой и после разворачивать, раз я и так развернул? После сохраню в DFX и отдам на лазер, я раньше делал развертки в рино в скетч ап в синема
×
×
  • Создать...