Перейти к публикации

Ограничить Перемещение В Сборке Хочу... А Не Выходит.


Roman_shvbsk

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Проблема такая. Нарисовано перо вилки мотоцикла, две детали - несущая труба и подвижная. Задача- сделать так, чтобы подвижную трубу можно было гонять мышкой в отношении несущей. Соосность и концентричность я обеспечил быстро - перемещается теперь только вдоль оси. Но проходят сквозь друг друга. Там есть концентричные выступы. Как сделать чтобы эти выступы ограничивали перемещения деталей? Не могу понять. Это можно сделать, добавив ещё какие - нибудь взаимосвязи в том же типа окошке, гдя я добавлял соосность? Или всё сложнее? "Или лыжи не едут, или я... " :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


День добрый.

Ты ставишь сопряжения во вкладке "Стандартные сопряжения".

А под ней есть еще одна "Дополнительные сопряжения".

Вот в ней и стоит поставить минимальный и максимальный размеры от торца одной трубы до торца другой, например. А затем подвижную трубу можно будет перемещать только в заданном диапазоне.

Ну и читай Справку по SW - там есть все.

У меня SW2007 SP3.1.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelny, engyuri, в принципе я так и пытался. Почему-то не удалось выбрать в качестве граней для этого дела то, что было надо. Надо еще на свежую голову попробовать, наверное... Попробую сегодня, завтра отпишусь. Спасибо. /На всякий случай - SW 2006 SP1/

Изменено пользователем Roman_shvbsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiev78, попробую. Хотя там я тоже шарился, пока не помогло.

Кстати. При выборе поверхностей для ограничения перемещений и выходе из режима добавления сопряжения SW 2006 SP1 самопроизвольно закрывается. Без вариантов. Пробовал перед этим располагать детали по-разному, задавать разные значения перемещений, выбирать разные поверхности. К чему бы это? Пока есть только идея снести этот SP1 и посмотреть, что будет. Может, кто еще чего подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть только идея снести этот SP1 и посмотреть, что будет

Правильная идея. Ставьте 4.1 (не менее)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Значица снесу. А там уж посмотрим.

З.Ы. На редкость оперативный и пользительный форум. Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiev78, это позволяет переместить детали "до упора", пока находишься в этом окне. А когда выходишь, опять перемещаются свободно, как прежде. Хотя тоже может помочь, конечно.

2All - проблему победил, выбрав для этого другие поверхности (тоже логично получилось). Возможно, не любит SW, когда внутренние поверхности для этого выбираешь. По наружным торцам всё получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
:wallbash: Полдня потерял - не могу самостоятельно определиться - где ляпсус? Условия: две грани; граничный угол: макс. - 98, мин. - 8гр., - ОК. После первой же попытки движения значения сбиваются на дробные - 97,47..., 8,34... и хоть тресни. В чём причина или как ещё можно получить искомый результат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём причина или как ещё можно получить искомый результат?

Смею предположить SW2007 SP4.0?

На третьм сервис-паке работало все, а четвертый уже достал такими выкрутасами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...