Jump to content

Требуются Сервисные инженеры в инжиниринговую компанию.


Recommended Posts

Михаил Орёл

Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.

 

О компании:

Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента.

Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской.

Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.

 

О вакансии:

Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков.

Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист.

В компании имеется тарифная сетка:
- сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем;
- сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы;
- сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование.
- ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров.
Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec. 

По условиям:
Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме.
Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках.
По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно:
3 категория - от 150 тыс.р.
2 категория - от 180 тыс.р.
1 категория - от 200 тыс.р.
ведущий - от 230 тыс.р.
Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно.
Номер для связи:
8(915)359-13-92  Михаил
Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Fedor
      Если закрыть снаружи кожухом, чтобы создать направленный, то можно в разы меньше вещества.  Так в советской армии учили  :) 
    • AlexKaz
      Обычный курс пластичности и расчёты в динамике. В ОМД есть специальный вид штамповки по советским учебникам. Не всё же листовое в промке роботами формовать и на турецких матрицах за миллион $. Плюс людям могут пригодиться минимальные расчётные навыки городить защиты от подобного.
    • Fedor
      Пособие для террористов готовите ?  :) 
    • AlexKaz
      Это усреднённый диаметр трубы С.П. по вики. Это моё задание для одного из студентов на зачёт. Поскольку я вчера убегая на работу в спешке оставил дома телефон с инетом, народ занервничал что я не отвечаю. Вчера вечером я поправил расчётный файл на обычные константы бетона без плясок с "сверхточными" мехсвойствами и материалами. Судя по даже такой приближённой постановке, бетонную оболочку с трубой точно прорывает 1900 кг TNT, расположенные на поверхности или рядом. Если же нужно расфигачить трубу как нож маслом чтобы аж не осталось стыка - масса должна быть ещё больше в разы.   Короче говоря, дайвер-любитель такое поставить на трубу не осилит. Постарались и организовали опытные.   Поскольку расчёт сильно приближённый, интересна лишь постановка задачи для отчёта и получение опыта работы с явным солвером. Что там было в реальности и какие массы и какие константы, для зачёта не интересно. Кстати, одна из работ была немного про другой случай. Лет 10-15 назад у китайцев тоже что-то случилось, но, вроде, не настолько бесцеремонное, и, вроде, обычный пром. Инфа от китайцев, если поискать, есть в сети в виде статей с расчётами.
    • NDE
      Проблем читать/писать свойства объектов - нет. Проблема в идентификации. В сессии NX уже загружена сборка с компонентами. Соответственно созданы Runtime объекты BOMLine. Как определить, какой BOMLine соответствует конкретному компоненту. Дело в том, что если создавать новый BOMWindow, то его придётся сохранять после записи, это приведёт к тому что будет невозможно сохранить сборку. Если менять свойства в соответствующих PSOccurrence - то при сохранении сборки NX перезапишет свойства из BOMLine. И NX ведёт себя не по человечески - после закрытия сборки и повторного её открытия он не закрывает предыдущий BOMWindow, а создаёт новый, соответственно в сессии может присутствовать несколько дублей BOMLine и я не могу отличить те, которыми пользуется NX в данный момент от тех, которые уже неактуальны. А это предпосылка к ошибке.
    • Bot
      Оригинал на сайте C3D Labs: Расширение возможностей кинематической операции Операция построения кинематического тела путем движения образующей кривой вдоль траектории относится к базовому функционалу геометрического ядра C3D Modeler. Это одна из старейших и проработанных операций построения 3D-объектов. Тем не менее наш заказчик поставил перед разработчиками ядра задачу по расширению функциональности этой операции. Необходимо было предоставить возможность изменять плоское образующее сечение вдоль траектории. В качестве примеров управления сечением можно назвать: изменение длины кривых, ограничения угла между ними, а также требование прохождения сечения через набор кривых или касательно некоторой поверхности. Совокупность подобных требований исключала реализацию кинематической поверхности в аналитическом виде, а многообразие варьируемых параметров делало сложным управление ими. После непростых обсуждений было решено на уровне ядра предоставить абстрактный [...] View the full article
    • gudstartup
      а откуда вы узнали какая там конфигурация?
    • Viktor2004
      большое спасибо
    • Александр1979
      Сейчас накидал конфигурацию с 0i-F PLUS и HRV3 в программе CNC STARTUP TOOL. Пишет ошибку "It exceeds the limit of the number of the separate detectors in each DSP. Up to 4 (Includes separate detectors used for Linear motor and DD motor".
    • gudstartup
      что значит одна ? главное на сколько осей то есть сколько на ней dsp @Viktor2004 посмотри схему на матцуру там похожая конфигурация 
×
×
  • Create New...