Jump to content

Требуются Сервисные инженеры в инжиниринговую компанию.


Recommended Posts

Михаил Орёл

Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.

 

О компании:

Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента.

Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской.

Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.

 

О вакансии:

Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков.

Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист.

В компании имеется тарифная сетка:
- сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем;
- сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы;
- сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование.
- ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров.
Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec. 

По условиям:
Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме.
Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках.
По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно:
3 категория - от 150 тыс.р.
2 категория - от 180 тыс.р.
1 категория - от 200 тыс.р.
ведущий - от 230 тыс.р.
Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно.
Номер для связи:
8(915)359-13-92  Михаил
Link to post
Share on other sites


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Барс
      Три точки/Открыть оригинал.
    • Барс
      И где в этом ролике показано, что он может посчитать реакции шарниров? Там показан расчёт так называемой "силы двигателя". Это я и так умею уже давно. Там, правда, тоже странности имеются, но это в отдельной теме лучше обсудить.   А мне реакции шарниров научиться бы выпрашивать у Моушена. И очень желательно именно в блоках. Вот конкретно этого шарнира (опоры, если хотите):  
    • Viktor2004
      ну да ну да. Снял архив с Сименса (а сниматься он будет около получаса), тут же пытаешься залить его в станок, а он в процессе кучу ошибок выдает. Ну мы ведь его только что сняли. Что там может быть не так? С Фанука бэкап снимается одним движением. Минута и архив готов. И он стопроцентов загрузится и вернет станок к той конфигурации которая была. Какой у вас Фанук вы даже не написали. Старые от новых отличаются. Меню там разные
    • Guhl
      Может у вас с приводом проблема? Например один выходной транзистор не работает
    • vimed
      Добавлю, что ResCurrentState появился в версии 2201. В более ранних приходится использовать некоторую комбинацию из AvailableForMediation, CurrentSpeed, Occupied.
    • SAPRonOff
      А что надо было показывать?:) Там был живой показ - был оператор за ПК, которому выступающие давали поручения что-то сделать, и потом шёл комментарий о том - что происходит на экране: нативная подержка Линукс, поддержка своего ядра РГК - текущие доработки.
    • Lmstr
      По Фануку вообще документация не особо приветливая... А вот еще вопрос, при изменении параметров в меню PMM нужно делать "To restore the parameters from the CNC to the Beta" или это только для бэкапов? Над методикой создания бэкапов на Fanuc просто удивляюсь, мягко говоря: нужно держать какие-то кнопки при загрузке, выходить в потаенные меню, и не дай Бог ошибёшься. При чём делаются сразу все кучей и приводные и ЧПУшные и PLC. То ли дело на Siemens: PLC, приводные архивы, NCK - всё наглядно, ошибиться не так легко )))
    • Lmstr
      Спасибо за файлик. Да, была ошибка 410, 411, решили попробовать другой движок, но и этот вел себя также с такими же ошибками
    • ak762
      да может он посчитать если формулами не охота, в интернере не пробовали искать?    
    • maxx2000
      Кто-то тут на форуме давал видео как согнуть узкий глубокий П-образный профиль. Суть там была в том что заготовку сначала прогибают по середине в обратную сторону, затем загибают полки и выравнивают прогиб.  Продублируйте если можно ссылку.
×
×
  • Create New...