Перейти к публикации

Проблема работы с поверхностями_ч2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Пытаюсь создать модель космического корабля Хиигара. В интернете есть готовые STL-модели, но они меня не устраивают.
По не понятным мне причинам, поверхности ложатся на трехмерный эскиз очень угловато. Обычно у меня получаются плавные переходы, а тут происходит что-то непонятное.
Подскажите, что я делаю не так? Как избавиться от этих граней?
Хиигара_2а.rar
 

Скриншот 14-05-2024 210325.jpg

Скриншот 14-05-2024 210253.jpg

Скриншот 14-05-2024 210143.jpg

Скриншот 14-05-2024 210434.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

у тебя таже ошибка, только теперь в эскизе. зачем ты ломаешь контур в эскизе? Если хочешь гладкости то все линии в контуре должны быть соединены по касательной, если хочешь чтобы совсем было гладко используй меньшее число линий в эскизе контура. Если тебе необходимо построить кривые 2 направления, то не надо резать эскиз, достаточно на этой кривой разместить точки и построить кривые опираясь на них.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...