Перейти к публикации

Проекция Скетча


Форумный боец

Рекомендованные сообщения

дан чертеж, на нем проекция сечения на плоскость под углом к плоскости сечения. возникает задача: построить спроецированное сечение (с чертежа), потом его спроецировать (по нормали к плоскости скетча) обратно на нужную плоскость. это можно сделать? как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чертеж какого вида? Автокад?

После постройки исходного сечения. Можно использовать функцию Проекция.

Или при рисовании эскиза воспользоваться - Повторить кромку с опцией контур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понял

попозже картинки нарисую

Чертеж какого вида? Автокад?

желтая, пожелтевшая за годы еще больше, местами порванная, бумага
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял что надо строить, но зачем "проецировать по нормали", если можно построить сразу в нужной плоскости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но зачем "проецировать по нормали", если можно построить сразу в нужной плоскости?

размеры то даны для проекции, да и с привязками запара.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romanoff

не все так просто, по крайней мере для меня.

дело в том, что при повороте плоскости меняются не только размеры в кос раз, но и форма. кроме того, когда плоскость сечения перпендикулярна оси цилиндра, то привязывать сечение к краю цилиндра просто, а когда не перпендикулярна, то я не вижу этот край, а вижу весь цилиндр сбоку.

post-11718-1189788987_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Вы мудрите, зачем здесь проецирование?

Это обычное вытягивание до наклонной плоскости, либо на расстояние с последующим заданием уклона.

А лучше бы вместо эскиза привели размерную схему.

а когда не перпендикулярна, то я не вижу этот край, а вижу весь цилиндр сбоку

Что мешает продлить до оси цилиндра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычное вытягивание до наклонной плоскости

вытягивание в смысле экструд? если да, то мне не тело надо сделать, а скетч нарисовать в наклонной плоскости, а размеры заданы в "прямой".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начет скетча я ответил еще в 3 посте

в 17:08 я был уже дома, а моделю на работе - посмотрю в понедельник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть действительно проще сделать 3D модель, а потом уже сечь ее как захочется и снимать размеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть действительно проще сделать 3D модель, а потом уже сечь ее как захочется и снимать размеры?

3D модель - это конечная цель моих изысканий

щас еще часик отдохну, приду в себя и буду думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть сначала построить вспомогательную модель, вытолкнув сечение с чертежа по нормали, а потом уже рассечь ее под углом и снять все нужные размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romanoff

Нет необходимости в таких сложностях. Есть инструменты проецирования по нормали и по направлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости в таких сложностях

Повторить кромку с опцией контур

спасибо.

ps:

Можно использовать функцию Проекция

можно об этом чуть поподробнее? а то я даже в хелп посмотерть не могу: "Не удается найти file://\|tml\usascii\no_help.htm. проверьте правильность пути или адреса в интернете"

правда "кромка по кнотуру" сделала не то что мне нужно. 1 спроецировалось в 2, а надо в 3.

post-11718-1190008859_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторить кромку с опцией контур, будет аналогично Проекции по нормали к поверхности проецирования, но то будет сразу скетч пригодный для операций выдавливания, вращения и т.п.

В случае Проекции, получается не Скетч, а кривая. Которую непосредствено можно использовать только в операциях протягивания. То есть при создании операции Вам придется повторить контур получившейся кривой. Это удобно, когда проецируемый эскиз достаточно сложен, угол достаточно крутой или проецирование не пормали к поверхности.

Edit-Projekt.

Выбираете скетч или набор ребер модели (можно выбрать, до выбора Projekt).

Выбираете на какую поверхность. Если Проекция по направлению, выбираете направление проецирования (перепендикулярно плоскости или поверхности или по оси, грани).

Если перпендикулярно плоскости проецирования, то переключить на этот метод внизу, в окне.

По вашему эскизу, Вам нужна проекция по направлению. В качестве направляющей можно выбрать плоскость рисования проецируемого эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае Проекции, получается не Скетч, а кривая. Которую непосредствено можно использовать только в опреациях протягивания. То есть при создании операции Вам придется повторить контур получившейся кривой. Это удобно, когда проецируемый эскиз достаточно сложен, угол достаточно крутой или проецирование не пормали к поверхности.

Edit-Projekt.

Выбираете скетч или набор ребер модели (можно выбрать, до выбора Projekt).

Выбираете на какую поверхность. Если Проекция по направлению, выбираете направление проецирования (перепендикулярно плоскости или поверхности или по оси, грани).

Если перпендикулярно плоскости проецирования, то переключить на этот метод внизу, в окне.

мтодику понял, все получилось. :worthy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...