Перейти к публикации

SW2004 грань выглядит как дыра


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь сталкивался в SW2004 что на модели не отображаются все грани и выглядит как дыра, хотя когда кликаю мышкой он ее узнает как грань, делаю check все нормально. Работать конечно можно но немного раздражает.

Есть у сообщества мысли что делать и как с этим бороться.

user posted image

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Надо сменить ориентацию области, которая невидима

Хорошо бы если бы за этим советом стояло описание действий

как эть сделать для грани в твердотельной модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свойствах поищите флажек какой-нибудь, я знаю почему так происходит, а с чертежными системами мало знаком, больше со считалками :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите пару свежих драйверов видеокарты. Поэкспериментируйте. Если видео не проф, то может легче поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr Long

При чем здесь видео, не надо человека вводить в заблуждение. Это чисто программный результат. Может проблема в построении, про ориентацию уже писали (в Pro/E это направление нормали для поверхности). Если поверхность составная то могут быть фокусы из-за разных направлений нормалей. У меня в Pro/E один раз такое встречалось, так я просто перестроил проблемный лоскут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имели печальный опыт именно с парой видюха-драйвер.

Согласен, данная проблема начинает угнетать. Новые версии современных КАД систем наверное будут еще более требовательны и ИГРОВЫЕ карты и драйверы могут не потянуть. Прискорбно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, господа!

Посмотрите про Direct X и Open GL у Microsoft, если чего-то нет в видеокарте, то это эмулируется программно, поэтому работать будет всегда, только медленнее. На кофе больше времени останется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КОФЕ, дело в том, что ПО вылетает или функции работающие в реальном времени недоступны. Например, какой Microsoft позволит вам работать с рендерингом в реальном времени???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое реальное время в Windows? Физическим процессом чертилки вроде не управляют,

программы то почему будут вылетать?

"рендерингом" , по русски прокомментировать нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor

Думаю все присутствующие поймут. Если вам нужны термины в стиле Solidworks Russia (таковыми не владею), то это тоже далеко от русского языка.

Про время. Если хочется просто поболтать, есть соотв. раздел форума, там можно скоко угодно. А что такое реальное время в играх, что такое FPS, чем отличается аппаратное ускорение от программного, тоже объяснить надо?

Про почему будут вылетать. Есть видеокарты профессиональные (безумные деньги стоят), так на них проблем практически не бывает. А вот на ширь-потребе может выйти боком (есть опыт). Это ведь уже прозвучало , читайте внимательно.

Так какие еще вопросы? Чего еще непонятно?

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, зачем же вопросом на вопрос. Техникой манипулирования теперь все владеют. Похоже Вам поболтать хочется. Дискуссия приобретает бессмысленный оттенок, поэтому прекращаю

www.pinega.da.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, скорее всего, проблема карты. Пришлите модель, посмотрю.

a_a_a@rbcmail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсчет геометрии модели в реальном времени и отображение результатов в графическом окне в процессе построения модели и ее модификации. Такой механизм предлагаю современные КАД и он удобен в определенных задачах. В основном для построения качественных поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В windows все графическое, текстового нет, видимо речь идет о программировании с использованием Open GL или Direct X, а не GDI в некоторых окошках. С реальным временем, конечно БОЛЬШОЙ вопрос, на каждой железяке оно будет свое, или они как-то сопоставляют физическое время с машинным, точнее с частотами и операциями?

Ну а исполнение - это видимо время от выдачи команды на перерисовку до завершения ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      Ни разу не встречался чтобы у Фанук были проблемы с клавишами даже если кнопка совсем стиралась вместе с мембраной все равно продолжала работать
    • maxx2000
      совсем замкнутый не получится, останется расстояние в толщину ножа, ну или меньше если сделаешь паз по двум сторонам.
    • Krusnik
      1. Сварить Два п-образных П-образный и просто лист (типа крышечка) 4 плоских листа 2. Согнуть на листогибе, но не до конца (на сколько позволит), потом догнуть вручную. 3. Сделать 2 профиля, чтобы один вкладывался в другой. Соединять всё в местах крепления к поперечинам. Но это особое ремесло, нужен аккуратный подход к форме профилей, чтобы они не расходились.
    • a_schelyaev
      Это все реализация в конкретной библиотеке импорта. Там есть еще скрытые геометрические элементы и вспомогательные, которые создаются в рамках разных инструментов построения, не видны пользователем, но в файле они есть.
    • gudstartup
      @andrey2147 если без сертификата то посмотрите 9935.5 
    • Kelny
      И всё же каковы габариты рамы? Чем нагружается? Как выглядит груз?   А то если это слона поднимать, то надо усиливать и дно делать. А если поднимаемый груз сам по себе достаточно жёсткий, то может можно не раму усиливать, а прикрутиться к грузу для жёсткости.   Так же неплохо бы обсчитать раму и сравнить с реальными результатами, а для этого обратиться в раздел расчётов CAE, что бы в последствии предварительно просчитывать риски ещё в модели.
    • Viktor2004
      А может просто кнопка не контачит?
    • Kelny
      В последних версиях почему-то не работает фильтр выбора заметок в модели при выборе рамкой. Без фильров совсем заметки так же отказываются выбираться рамкой, хотя по отдельности тыкаются во всех случаях. Например, это может пригодится, если импортировать позиционные обозначения на печатной плате через IDF формат с помощью CircuitWorks.   Что бы можно было рамкой выбрать много заметок в модели нужно: активировать одновременнно фильтр ЗАМЕТКИ и фильтр РАЗМЕРЫ, тогда начинает работать фильтр заметок и можно их выбрать рамкой, например, для последующего объединения в блок.
    • Snake 60
      Есть пуансон с выборкой, который делает коробчатые формы, но я думаю это не Ваш случай ) Как вариант два П-образных профиля один вставить в другой и заклепать/заварить )
    • maxx2000
      Компас, CREO не создаёт пустое тело. Но CREO например ещё и добавляет систему координат из импортируемого файла STEP, и ещё какие-то элементы которые можно безопасно удалить. Я думаю всё решается либо настройками импорта либо настройками шаблона детали по умолчанию.
×
×
  • Создать...