Перейти к публикации

SW2004 грань выглядит как дыра


Рекомендованные сообщения

Кто нибудь сталкивался в SW2004 что на модели не отображаются все грани и выглядит как дыра, хотя когда кликаю мышкой он ее узнает как грань, делаю check все нормально. Работать конечно можно но немного раздражает.

Есть у сообщества мысли что делать и как с этим бороться.

user posted image

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Надо сменить ориентацию области, которая невидима

Хорошо бы если бы за этим советом стояло описание действий

как эть сделать для грани в твердотельной модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свойствах поищите флажек какой-нибудь, я знаю почему так происходит, а с чертежными системами мало знаком, больше со считалками :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите пару свежих драйверов видеокарты. Поэкспериментируйте. Если видео не проф, то может легче поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr Long

При чем здесь видео, не надо человека вводить в заблуждение. Это чисто программный результат. Может проблема в построении, про ориентацию уже писали (в Pro/E это направление нормали для поверхности). Если поверхность составная то могут быть фокусы из-за разных направлений нормалей. У меня в Pro/E один раз такое встречалось, так я просто перестроил проблемный лоскут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имели печальный опыт именно с парой видюха-драйвер.

Согласен, данная проблема начинает угнетать. Новые версии современных КАД систем наверное будут еще более требовательны и ИГРОВЫЕ карты и драйверы могут не потянуть. Прискорбно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, господа!

Посмотрите про Direct X и Open GL у Microsoft, если чего-то нет в видеокарте, то это эмулируется программно, поэтому работать будет всегда, только медленнее. На кофе больше времени останется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КОФЕ, дело в том, что ПО вылетает или функции работающие в реальном времени недоступны. Например, какой Microsoft позволит вам работать с рендерингом в реальном времени???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое реальное время в Windows? Физическим процессом чертилки вроде не управляют,

программы то почему будут вылетать?

"рендерингом" , по русски прокомментировать нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor

Думаю все присутствующие поймут. Если вам нужны термины в стиле Solidworks Russia (таковыми не владею), то это тоже далеко от русского языка.

Про время. Если хочется просто поболтать, есть соотв. раздел форума, там можно скоко угодно. А что такое реальное время в играх, что такое FPS, чем отличается аппаратное ускорение от программного, тоже объяснить надо?

Про почему будут вылетать. Есть видеокарты профессиональные (безумные деньги стоят), так на них проблем практически не бывает. А вот на ширь-потребе может выйти боком (есть опыт). Это ведь уже прозвучало , читайте внимательно.

Так какие еще вопросы? Чего еще непонятно?

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, зачем же вопросом на вопрос. Техникой манипулирования теперь все владеют. Похоже Вам поболтать хочется. Дискуссия приобретает бессмысленный оттенок, поэтому прекращаю

www.pinega.da.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, скорее всего, проблема карты. Пришлите модель, посмотрю.

a_a_a@rbcmail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсчет геометрии модели в реальном времени и отображение результатов в графическом окне в процессе построения модели и ее модификации. Такой механизм предлагаю современные КАД и он удобен в определенных задачах. В основном для построения качественных поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В windows все графическое, текстового нет, видимо речь идет о программировании с использованием Open GL или Direct X, а не GDI в некоторых окошках. С реальным временем, конечно БОЛЬШОЙ вопрос, на каждой железяке оно будет свое, или они как-то сопоставляют физическое время с машинным, точнее с частотами и операциями?

Ну а исполнение - это видимо время от выдачи команды на перерисовку до завершения ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
×
×
  • Создать...