Перейти к публикации

Проблема работы с поверхностями.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Есть необходимость смоделировать рукоятку джойстика. Нашел подходящую STL-модель, открыл и начал поверх неё рисовать слоёный набор эскизов, с целью преобразовать их в поверхности. Используя функцию "Поверхность по сечениям" обнаружил какие-то искажения на полученной поверхности. Я не понимаю откуда они берутся, и соответственно не понимаю как это исправить.
Подскажите, что я делаю не так, и как следовало бы делать.
Как добиться плавности переходов от эскиза к эскизу?
Ссылка на архив с моделью: https://disk.yandex.ru/d/O6k9G5hWPub9Kg

Скриншот 04-05-2024 175015.jpg

Скриншот 04-05-2024 174829.jpg

Скриншот 04-05-2024 174901.jpg

Изменено пользователем Handrusik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, Handrusik сказал:

Как добиться плавности переходов от эскиза к эскизу?

уменьшить число эскизов. достаточно 2 эскизов определяющих сечение и 2 направляющих кривых. при необходимости можно вставить промежуточные сечения.

 

 

https://youtu.be/crNGgk-6Umo?si=Li6xWjdq6epnINS9

https://youtu.be/d6hm2VLhJdw?si=qLGV1FPkfmfhUZto

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павлуха не, он как то спрашивал про реверс джойстика уже, чёт там писал про доработку под себя любимого, под какой то свой проект.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx2000 сказал:

@Павлуха не, он как то спрашивал про реверс джойстика уже, чёт там писал про доработку под себя любимого, под какой то свой проект.

 

Я эту модельки видел на фрилансе.

За 3 копейки хотели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxx2000 - благодарю
Павлуха - это не фриланс
Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят

Скриншот 04-05-2024 214924.jpg

Изменено пользователем Handrusik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит".

И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...