Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
По хорошему - смотрим. Но критерии другие. Эмпирические. Если есть где их взять-хорошо.
Ну и классический расчет руками"на смятие" никто не отменял. В крайнем случае будет сильно в запас.
Есть проблема:
На лазерном труборезе трубные детали обрезаются и на них же делается маркировка лазером. Парадокс неприятный: маркировка занимает больше времени, чем резка.
Какой можно использовать шрифт, чтобы уменьшить временные затраты на маркировку? Понятно, что шрифт должен быть весьма "худым", в идеале одной линией отрисовываться (монолинейный шрифт).
Что можете посоветовать?
Это я пытался вначале мкэ считать. Потом понял, что методики там другие, и упарываться и строить модель бессмысленно, потому что критериев нет. Зато есть готовый модуль у Аскона.
вы получается считали зубч. колёса в МКЭ с проверкой прочности в том числе по контактным напряжениям? Мне вот тоже кажется что это норма, что допускаемые в данном случае могут (или должны) быть выше предела текучести. Тем более колёса подвергаются закалке, азотированию или поверхностному наклёпу. Да и в целом тут больше вопрос про допускаемые при контакте...
С подшипниками просто так, как пример привёл. Ещё пример - рельса при прохождении поезда.
У Беляева есть. Ну там не чисто, конечно, гидростатическое сжатие прям. Близкое к трёхосному сжатию. Видно все 3 главных напряжениях близки.
И вот если взять эти примеры, мы ведь получается по контактному давлению вообще прочность не смотрим. Ну разве что если хрупкий материал, то тогда по сигма1 прочность проверяем. ТАк что ли?
Дописывание кол-ва деталей в имени файла развертки, возможно реализовать другим методом? Он же каждую развертку сохраняет и перезаписывает встречающиеся с одинаковым именем? Можно же создать переменную которая будет считать кол-во повторений?
Надо смотреть нормативку про подшипники.
Для меня эта тема отлично раскрылась в расчете зубчатых колес, когда допускаемые контактные напряжения даже с учётом циклики превышают текучесть вдвое (или даже больше?). Данные получают по результатам испытаний.
Упд. И я сомневаюсь на счёт всестороннего сжатия в подшипнике.
Ещё такой вопрос: обычно когда считаю железку не по нормативному документу, смотрю только эквивалентные напряжения (Мизес или интенсивность напряжений).
А если решается контактная задача, то ведь по идее обязательно надо ставить условие прочности по sigma1, ну т.е. по нормальным напряжениям в области контакта? И сравнивать их с допускаемыми условно 0,65 от предела текучести?
Просто если какой-нибудь подшипник рассматривать, то там возникает НДС, близкий к всестороннему сжатию, соотв-но эквивалентные напряжения очень малы...
А контактные напряжения - огого! Тысячи МПа! Получается моя логика в первом абзаце неверна?
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.